-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


С ощущением приближающейся весны

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:37 + в цитатник
17-30 января

Две последние недели января… Они пошли под девизом «Завтра надо попытаться встать вовремя» вечером и «Ну его нафиг, посплю ее пол часика» утром. Как правило, полчасика перерастало в час-полтора, благодаря чему на работу я являлась ближе к 12, и уходила с работы соответственно.

Я снова стала читать в метро книги. А то значит, как играть в героев целыми днями, так зрение не портится, а как получить порцию удовольствия от погружения в безумно интересные миры, так глаза жалко?
Глаза пережили, мозг радуется, отдыхая от бесконечных мыслей, «белочка» в колесе моей умственной деятельности теперь по утрам и вечерам заслуженно отдыхает.
И начала меня вознаграждать за такой подарок просыпающимся настроением к активности, получению удовольствия от работы, да и вообще от каждого момента в жизни.
А то состояние «скорее бы дожить до выходных», в котором время проносится с сумасшедшей скоростью, не просто надоело. Становится просто страшно, что ты постоянно торопишь время, не получая удовольствие от моментов настоящего. В итоге иногда оглядываешься назад – и даже как будто и не жизнь, а состояние сомнамбулы.

Возможно, на меня так действует надвигающаяся весна. Когда я как-то утром, даже не сразу заметив солнечную погоду, услышала пение птиц, я вообще не сразу сообразила – а что это… На миг мне привиделось, что деревья у дороги полны зелени… Воздух ласково теплый…И только мороз, который щипал за щеки и колени, вывел из состояния сонного ступора. Блин, весна ж скоро!

Да, ждет еще не простой наверняка февраль – во всех отношениях. Да и март не всегда балует… Но ведь это далеко не ноябрь, когда кажется, что весна будет аж в следующей жизни…

А может на меня так подействовала некоторая смена деятельности в работе: дедлайновые проекты пока закончились, по новым проектам еще есть время, часть работы была переложена на подросших сотрудников, есть возможность наконец-то заняться моей любимой оптимизацией и обучением – люблю делиться опытом и пытаться «сделать мир лучше» хотя бы на этом маленьком участке.

На прошлых выходных особо ничем выдающимся не занимались совсем.
А вот последние были насыщенные.

Начались они к тому же еще вечером в четверг, когда мы наконец-то повстречались с Жужей-Серегой и Шветком с Денкой (вот приклеилась же эта оговорка, не попьяни, между прочим… кажется… Ну это будет моя маленькая месть за «Янку-камбынзон»).

Серега выбрал очень милый итальянский ресторанчик на Чистых прудах. Кроме нас пятерых никто из ушастой компании не откликнулся на призыв ребят по асе, форум не работал. Хотя и когда он работал, активности было мало.

В пятницу Вита др не отмечали – он провел его в заботах, с отцом только своим посидел в кафе немного.

Отметили в субботу, в семейном кругу – с мамой, бабушкой, дедушкой Вита, а также с Дашей, Ильей и Гришаней. При чем изначально мы не планировали собирать какие-либо тусовки, так как иначе бы расширили количество гостей, но в итоге сложилось именно так.

Основную часть работы взяла на себя мама Вита: они и за продуктами ездили с Виталей, и салаты все были на ней. Не говоря уже о горе вкусных котлет, которые были приготовлены с запасом на неделю.
Бабуля сделала вкусные пироги с рыбой и мясом, а также обеспечила нас паштетом и соленьевой составляющей стола.

На мне было запечь мясо и картошка. А также командование операцией по уборке квартиры, подготовке посуды и так далее.

Гришаня освоился у нас окончательно, вел себя хорошо, очень ему понравилось играть с фишками покерными, я отдала ему на растерзание несколько штук, захваченных с корпоратива. Думала, они ему надоедят через 15 минут. Нет, он с ними чуть ли не час ходил, да и потом, «возвращался», в перерывах от полюбившейся розочки (типо ночничка, переливается разными цветами), расставления тюбиков с кремами для рук (у меня их накопилось, и они удачно стояли в Гришиной «игровой зоне»), а также перетаскивания и складывая цветных карандашей.

В общем, мы сделали вывод, что Гриша, как настоящий мужчина, предпочитает упорядочивание.

Поиграли в покер, я быстро слила свой стек. Потом в активити. Так как все участники с опытом, то игра шла быстро, и роль играл переход хода, удачно вырванный или вопросом для всех, или неудачной карточкой. Я сделала для себя вывод, что в опытных компаниях можно вводить еще одно правило – не повторять количество очков, или как-то еще, чтобы вынуждать брать сложные задания.

Ну а совсем под вечер я все-таки сдалась и позволила себя поучить поиграть в преф. Может так повлияла игра в румми с ее продумыванием ходов, запоминанием комбинаций, то ли покер, то просто в прошлый раз было настолько не подходящее настроение, которое так надолго отбило охоту…

В общем в этот раз мне даже понравилось, я уловила основную идею. Хотя понимаю, что мастерства я в этой игре никогда не приобрету, до конца не освою всех тонкостей возможных хитроумных стратегий, не смогу так запоминать карты и вычислять карты соперников. Но, свою порцию удовольствия от игры в компании близких друзей наверняка смогу получать. Посмотрим. По-крайней мере теперь (скорее всего) не будет повода для ссоры (как тогда у Дена со Светкой), этого «тараканчика» я выкинула из своей головы. Кажись.

Это место занял вопрос, почему некоторые достаточно покладистые, спокойные мужья реально не разрешают женам пойти в ночной клуб с подругами. Для меня ситуация, когда можно что-то не разрешать взрослому человеку являлась недопустимой еще во взаимоотношениях с матерью. Почему мы с ней постоянно и ссорились, пока я не перешла на материальную, а потом и жилищную независимость.

В отношениях с противоположным полом такой вопрос вообще никогда не стоял. По крайней мере, в отношении меня (гы-гы). Благо у нас с Витом таких проблем нет. Да и в общем-то особого желания проводить время досуга врозь – тоже. Но уйти в клуб с подругами – это нормально, если Виту там делать нечего и нет мужской компании, зачем мучиться? Тем более, что происходит это, прямо скажем, не часто. А так хочется, бывает, оторваться, потанцевать (пританцовывания на кухне не в счет).

В итоге, также засела мысль, появившаяся со времен так удачно проведенного корпоратива, и обсуждаемая в четверг со Светкой: учитывая, что у народа детки подросли, и их можно спокойно оставлять с бабушками, в какую-нить пятницу собраться и зажечь. Дашка с Ильей эту идею поддержали.

В воскресенье был день отсыпания, поедания недельных запасов праздничной еды (в субботу мне пришлось половину оттарабанить к бабуле с дедулей), ну и прочих домашних дел.

Единственное, что несколько омрачало выходные, это очередной этап прорезывание зуба мудрости, которое доставляло неудобства при жевании, да и само по себе болезненно.

... Есть ощущение, что дневник за 2010 год я опубликую как раз к весне...
Рубрики:  Хроники выходного дня
Будни, как они есть: обычные и необычные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку