-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


А зима все продолжается, продолжается… Ой, закончилась!

Воскресенье, 28 Февраля 2010 г. 23:39 + в цитатник
Для начала надо сказать, что у нас дома новый год продолжался почти до конца февраля. То есть елку мы не убирали до этого времени. А зачем? Очень даже миленько. Но на самом деле причины две: просто лениво и семейная традиция. То есть мне лениво, но я подогнала эту лень под традицию Виталькиной семьи не убирать елку до 28 января, то есть его др. На том и порешили. Правда потом мы порешили, что не будем убирать аккурат до китайского нового года. А там и до лета собственно не далеко. Шутка.


Последняя неделя января проходила под эгидой примерок. Всю неделю я уходила с работы вовремя, чтобы успеть к портнихе – мы никак не могли доделать новую кофточку, которую я планировала надеть на юбилей Вита. Но так как модель для меня новая, то в процессе мне постоянно что-то не нравилось, и приходилось доделывать. Портниха бедная устала. С другой стороны – ну она же сама должна видеть, что красиво, а что нет.

Ателье сейчас переехало в цветочный магазин, и каждый раз после примерки я заглядывалась на цветы в горшках. И чего-то приперло меня на рабочее место себе цветочек купить – ну я и взяла, каланхоэ что ли, густо цветет розовеньким. А то новое рабочее место таким пустым было, а сейчас смотришь – и глаз радуется.

А на работе надо сказать – завал. Не очень люблю я это состояние – когда ты ничего не успеваешь, и понимаешь, что отчасти это и твои просчеты.

Виталькин др мы праздновали в четверг в двоем, посидели в суши. Я ему все-таки подарила настольную игру Румми. Правда он назвал ее смесью домино, покера и префа и сказал, что мне все равно не понравится. А я все никак сама правила не могу изучить.

В пятницу я была настолько утомившаяся морально и физически после рабочей недели, что не выдержала и осчастливила себя пивом с камбалой. Несмотря на то, что в субботу мы праздновали юбилей Вита.

Юбилей отпраздновали хорошо. На праздник только не смогло прийти 5 человек, поэтому это внесло некоторое расстройство. Бабуля с дедулей и мамой Вита организовали украшение зала, отец – переделал песенку про день рождения. Музыка в ресторане была не совсем на наш вкус. Но зато десерт – абсолютно. Но был явно лишним, по крайней мере, для меня.

Отъезд домой не обошелся без приключений - мы сели на мерин (парень из вип-курьерской доставки попался около ресторана). И он на пару минут оставил машину и нас в ней, чтобы занести документы, как одна дама на мини-джипе аккуратненько так и методично сдавая назад (мы то думали что она сейчас вывернет), стукнула ему своей жопой переднюю фару. Как говорит Вит, ничего страшного, там только заполировать, но сам факт! Парень выматерился, ждать ментов не стал – типо вот я буду время терять, посетовал, что вообще выехал на работу в тот день. И мы уехали.

Но на этом «веселье» не закончилось. Через полчасика после приезда домой, пока мы только разложили многочисленные остатки пиршества по холодильнику, на меня стали накатывать неприятные ощущения, которые еще раз подтверждали мою уверенность, что десерт явно был лишним. После шашлыка. И сам шашлык видимотоже. Не оклемался видимо у меня еще желудок. Короче, легли мы в итоге спать часа в 4 утра.
В воскресенье же предавались заслуженному отходняку.

1-7 февраля
Начало февраля было ознаменовано кучей работы, да такой, что приходилось задерживаться. А еще - почетным возложением на меня руководящих функций. Есть в них конечно некий плюс, но вот только я от них дергаться морально начинаю.

В итоге уже к середине недели на меня накатила жуткая усталость – на грани, как говорится.
И в пятницу я как маньячка не могла отказаться от традиционной бутылки пива с камчатской камбалой.

Еще на неделе по ссылке на Харборе зашла на сайт старого БК (ну вот промуфлонила я ссылку на ушах, как в итоге выяснилось, я зашла уже в другой, отпочковавшийся от «того» проект). Меня просто понесло – не верится, что это было аж 8 лет назад, столько воспоминаний накатило… Куча знакомых людей и просто ников, но каждый напоминает о чем-то.

В субботу пришлось работать. Это было тяжко. Даже не так - это было КАПЕЦ как тяжко. Не, не так. Это было похоже на: мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус. Вот я как те мышки пыталась работать. Даже вкусные пирожные не могли скрасить потерю выходного. Единственное успокаивало, что я отработала 31 декабря, не придется брать его в счет отпуска.
Ну и развеселила бывшая коллега, которая была в это время в аське, рассказала прикол. У меня в свое время в галерее на ушах висела фотка в корпоративной футболке с огрызком сигары в зубах – ее еще Костик-Возмездие делал, в один из первых дней рождения Вита, которые мы праздновали вместе, на Каховке.
Так вот, ее несколько лет назад нашел в инете (по нику – он в аське тот же) коллега на работе и поставил к себе на рабочий стол. Я увидела ее много позже и была жутко удивлена, Тем более мне было не удобно, что этот коллега встречался с другой моей коллегой. Но потом это забылось. Мы все дружно и почти в одно время уволились из БСС, но кое-кто все же остался – почему бы и нет. И вот Юлька (моя собеседница в эту субботу) рассказывает: «Подхожу я к Сашке (это один из программеров, который остался), и вижу у него на рабочем столе прикольную фотку девушки с сигарой, и спрашиваю – это кто, твоя девушка, а он ржет – это же Янка». Оказывается, он пересел за комп уволившегося товарища, а заставку менять не стал. Нравится типо. Я потом над Витом прикалывалась – видишь, ты вон, себе на стол всяких Анжелин Джоли вешал на работе, а тут коллеги столько лет верны заставке с твоей женой!

Периодически общаюсь с бывшими коллегами, в основном на уровне «как дела». Бывшей подчиненной в чем-то подсказываю… Один из программистов сказал, что скучает по моим постановкам – типо, там все было так подробно, разжевано… А я – во, избаловались, давайте там, не обижайте Настю! Но в принципе было приятно, не скрою.

Возвращаясь к субботе. И к вечер. В тот субботний вечер так захотелось чего-то особенного, а не просто просидеть у телека. Чтоб почувствовался выходной.
В итоге нам повезло – встретились с Лилькой и ее новым парнем – Димой. Типо по поводу дня рождения Вита - она обещалась. Мы суперически потусили: сначала вином в тридцатке (благо Ламбруско там в почете и в наличии), потом у нас дома до 3 утра – Вит с водкой, Дима с текилой, я с Куантро с соком, а Лиля – с остатками второй бутылки вина.
Ребята естесно остались у нас ночевать.

На завтрак сначала хотели поехать в кафе, но я пошарила по морозилке и приготовила омлет с крабовым мясом – мы же не ожидали гостей, поэтому холодильник был не подготовлен.
После бурной пьянки хотелось продолжения банкета, и мы решили посетить кино. Поехали в ТЦ Город на Авиамоторной, но там кинотеатр еще не открыли, вот засада.
В Киргизии же сеанс был не скоро, поэтому мы просто поели в Тануки, и отвалили домой.

Потом я в течение 2 часов я все выбирала ноут (это мы в Городе зажглись в Ионе).Точнее нет-бук. Цель - маленький, производительный и функциональный, по цене не дорогой, но и чтоб симпотичненький. Чтоб можно было брать с собой в отпуск – на связь вылезти, киношку посмотреть. Глаз мой сразу упал на сони-вайо (я еще в ионе на него заглядывалась), весь такой стильный - в комплекте с чехлом и мышкой. На сайте мне приглянулся цвет белый лед. Но в итоге разум взыграл, и взгляд был остановлен на ACER Aspire Timeline 1410-232G25i LX.PKJ01.001 (Yota 4G WiMAX). Нам показалось, что цена/функциональность/размер оптимальный. И на вид опять же симпатичный (мы его в Ионе разглядывали вживую, но нашли в инете дешевле).

8-14 февраля

В понедельник была как с похмелья, по-моему я даже в воскресенье чувствовала себя лучше. Плюс начиналось старое забытое ощущение температуры, которая у меня начиналась от нервного состояния. Но я то уже теперь знаааю, от чего она, поэтому меня не проведешь. Душ, зарядка, пару психо-пинков, и все.

На масленницу я блинов не пекла. Зато напекла бабуля Вита. В итоге я с радости вечером слопала два с семгой, и так было тяжело в животе, что я оттарабанила это все богатство на работу. Днем как-то это елось полегче.

На той неделе я поняла, что несколько лоханулась с завалом – могла бы разбить всю свою работу на этапы. Но стало гораздо легче морально, плюс понятно теперь, как эффективно построить дальнейшую деятельность.

А еще я в очередной раз осознала, как мне нравится обучающая методическая работа. Был прикол, когда ко мне подошла коллега с методическим вопросом, ответ на который я узнала от сотрудника их же отдела.

В пятницу не удержались от пива с камбалой. Традиции нарушать нельзя.
В субботу посетила салон. Стрижка-окрашивание, и еще короче стало мое карэ. Есть желание подстричься еще короче, а в итоге снова сделать совсем короткую стрижку. Но смущает, что следующая по задумке стрижка должна округлить и так округлившееся лицо. Поэтому пока не уверена. Возможно, пока карэ чуть длинней отращу, тем более, что почти все сказали, что до середины шеи было лучше, чем под подбородок.

Потом мы поехали делать подарок обоим - за нет-буком. Потратили на это три часа. И купили в итоге сони вайо. Выбрали самый крутой (естесно) из этой линии. Смешно, но, как настоящая женщина, я в первую очередь польстилась на вид. На витрине он был так прикольно подсвечен – выглядел красиво-фиолетовым, а оказалась – это та коричневая модель, на которую я в инете вообще внимания не обращала. А вживую - очень даже симпатичный нет-бучек. В общем, мы купили с чехлом и мышкой, ваймаксом и всеми делами, и 320 гигов теперь хоть ешь попой (есть куда качать сериалы – об этом – позже).
Вот мой (наш) красавец: http://www.sony.ru/product/vn-w-series/vpcw21z1r-t#pageType=TechnicalSpecs

Смешно, ведь купили мы его по сути на подарочное бабло Вита, приурочили к подаркам на день Валентина, по сути - это моя игрушка, но для Вита – тоже очевидная польза – я теперь вечерами не дергаю его по пустякам, типо посмотреть погоду или почту. Про бк так вообще молчу.

Много позже я обнаружила, что у этой модели есть еще и синий цвет… сначала несколько расстроилась, а потом – забила, так как этот – цвета шоколада! А значит мой любимый «сладенький» десерт!

Кстати, с нет-буком мы купили полный набор: сумку и роутер. Виталькины наушники – не в счет – это ему бонус.

До 3 ночи в первые часы дня св. Валентина мы не спали. Да, мы занимались именно этим: разбирались с долбанной Виндоус 7 стартер. Кучу времени убили на то, чтобы понять, где ставить фоновый рисунок (ну вот мне срочно надо было поставить заставку с дельфинами, аж до истерики), в итоге убили текущую, и только потом нашли в помощи, что для этого нужно винду проапдейтить!!! До следующего уровня. Мы с Витом пока разбирались, чуть не поругались. Он уже собирался относить нетбучек обратно на следующий день. Гадство.
Ну а потом я предавалась освоению новой игрушки. Короче в БК рубилась и чатилась. Йота понравилась, йота гуд. И гуд тариф на сутки за 50 рублей.

Надо сказать, что я всю неделю вечерами ностальгировала – по паре часов в старом бк проводила время.
А когда зарегился Харбор и мне снова повесили хвост – так у меня просто башню сорвало. Вспомнились старые флудерские привычки.

В воскресенье успела до обеда полтора часа поболтать с мамой, потом мы поехали праздновать в Тануки, на десерт – к бабуле-дедуле Вита.

Пока я варила свою любимый суп-пюре из цветной капусты, Вит вечером сделал дома точку вай-фай через адсл модем. В итоге теперь мы сидим вдвоем на том же стримовском тарифе, Вит, через обычный шнурок, а я – супер-новомодная девчонка - через вай-фай.

15-23
На неделе работа била ключом, но я держалась молодцом, старалась спокойно относится к валу работы, а не переделывать все поскорее: есть такая черта – пока не закончишь задание, работаешь на износ… Но так как конца края не видно, нужно осторожней.

В пятницу коллегам-мужчинам мы с Катей (коллегой в отделе) сделали подарки в виде съестного: пирожки и десерт, упакованные индивидуально. Это было наше ноу-хау. Нас всего двое на 12 человек, поэтому как могли. Три пирожка были упакованы в прозрачные пакетики, перевязаны цветными ленточками. Плюс десерт, и все это разложено по красочным бумажным пакетам.

Как назло в тот день у меня заболел с утра живот. Я уже думала, что вообще не пойду на работу. Но это было к лучшему, так как заказ привезли аккурат к началу 12. Плюс мы пересеклись с Катей у кондитерской очень кстати - тащить было гораздо легче…

На работу приперлись к 12, пропустили торжественные мероприятия, но успели на торт, который я только слегка попробовала... Думала, что будет день не рабочий, но удалось сделать достаточно много.

Было ли пиво с камбалой? Было. Я заблаговременно приняла душ и благополучно уснула под выступление канадского фигуриста, не дождавшись Плющенко.

В итоге утром в 10 уже я была на ногах. День был продуктивный.
Успела пообщаться с бабулей Вита договориться насчет душа шарко.
Удосужилась убрать наконец елку и все украшения. Вит времени даром не терял, перебрал книжный шкаф и выбросил накопившийся за долгое время мусор. Мы даже одним махом переделали прочие домашние дела, чтобы спокойно отдыхать все выходные.
Был прикол с кальмаром – мутант какой-то, я его варила ТРИ раза, а он все был сырым на вкус. Фантастика.

Еще я сделала маленькое открытие. Я, конечно, понимала, что сейчас в инете можно найти что угодно, и знала, что можно качать видео. Но вот что можно смотреть онлайн фильмы и сериалы в довольно приличном качестве – это было новостью.
Конечно, небольшой экран нет-бука имеет значение, да и в таком виде можно смотреть только сериалы или простенькое кино, но все равно я получило большое удовольствие, когда досмотрела наконец-то третий сезон бальзаковского возраста, который никак не могла купить на двд.
В итоге день был похож на завершение новогодних праздников.

В воскресенье мы культурно отдыхали. Ходили в театр с мамой Вита, и друзьями (Даша, Илья и Настя – я плохо поняла чья она сестра или племянница, кажется – Дашина).

Спектакль понравился: легкий, недолгий – без антракта. До театра зашли в кондитерскую, и там я поняла, к чему мне с утра снилось очень вкусное слоеное пирожное с кремом, кексики всякие…До театра я осчастливила себя только кусочком осетинского пирога, но вот после помимо хлебушка я себя порадовала пирожным 3 шоколада. Точнее порадовала я им себя позже, дома.

Сначала мы посидели за кружкой пива и тарелкой суши там же на Таганке. Был прикол с моим пальто. Все набросали одежду на диване, я же решила повесить пальто на вешалку (типо, чего за ним смотреть, кому оно нужно). Но собрались уходить - а его нет. И я понимаю, что никому мое пальто не сдалось, но сам факт. У менеджера было жуткое лицо, а мое, говорят – еще хуже. Но оказалось все просто – сидела компания, они пересаживались в курящий зал, сгребли всю одежду в охапку и по ошибке - мое пальто тоже. Мы дружно посмеялись, а Вит долго потом припоминал мне мое испуганное лицо.

Спать все равно легли поздно. Засиделись в интернете. Но в 10 утра пришлось встать, Виту надо было завести машину, и мы к 12 поехали на душ шарко. Я и забыла что это достаточно больно. Но зато потом такой заряд энергии! Приехав домой, мы срочно кинулись кушать – с утра же не позавтракали!

Потом я стала готовить плов и заодно – планы на вечер. Но если плов готовился достаточно удачно, то вот с планами как не очень складывалось.

Я посмотрела через инет онлайн мультик принцесса и лягушка (главная героиня негроидной расы – и сюда добрались поборники расовой справедливости), слопала при этом мороженое, потом сладкую вату, потом кукурузные палочки. А потом планы начали образовываться – к нам в гости приехали Лиля и Дима.

Под вино-шампанское мы очень весело поиграли в активити. Правда немного перебрали, поэтому я очень быстро стала похрапывать, и даже крики китаянок-керлингисток мне не мешали.

На 23 февраля я подарила Виту кубик рубика. Он любит всякие головоломки. Только я почему-то думала, что он его легко собирает, поэтому купила усложненный вариант. Но оказалось, что вот его то он как раз никогда и не собирал. Но подарку обрадовался и даже увлекся - пришлось силой оторвать и погнать в душ.

Вообще весь вторник прошел в растительном состоянии. Зато я по телеку посмотрела кучу серий универа. В обед посидели у бабушки с дедушкой, как обычно нас накормили всякой «постненькой» вкуснятиной, после которой несколько дней надо худеть.

22-28 февраля
После обильного снегопада и радости от пушистых белых сугробов, когда я на некоторое время ощутила себя как на Камчатке (прям вспомнилось детство, валяние в снегу, снежные пещеры и прочие игры), погода стала радовать запахом весны.

Кажется, что вот-вот, и весь снег сказочным образом растает, зазеленеет травка, зацветут цветочки, про птичек я вообще не говорю даже.

Думала, что работать будет тяжело после длительных праздников, но ничего, собралась. Правда на работу все равно приезжаю к 11 - началу 12, правда работаю без обеда (так и ем кашку в течении 15 минут), да и ухожу около 8, а то и около 9. Но вот как потеплеет, захочется уходить вовремя, буду стараться к началу рабочего дня приходить.

На работе все притираюсь с коллегами, все не плохо, я как всегда переживаю, стараюсь как можно больше объяснять, в итоге много времени трачу на организационные и координаторские функции. А на исполнительскую работу плановую времени мало остается. Так как постоянно возникают внеплановые, но важные концептуальные задачи, без которых работа других людей или стоит, или сильно зависит. Поэтому приходится крутиться. В итоге по нескольку раз на дню повторяю себе, как тот Карлсончик: спокойствие, только спокойствие! Всю работу не переделать, надо ну не то чтобы расслабиться, но не суетиться, и тогда от работы даже можно получать удовольствие.

Для себя же я сделала следующие выводы: на меня сейчас повешены следующие функции по двум направлениям:
- оптимизация работы аналитиков и их взаимодействия с другими подразделениями (в рамках общей оптимизации производственного процесса) – это собственно то, ради чего я пришла.
Но в сожалению, в последнее время этой работе не удается уделять много внимания из-за сроков по другому направлению, к которому сначала меня планировалось привлекать лишь точечно, а сейчас по сути поставили по главе аналитической группы. Работа по оптимизации – процессная, то есть пашешь-пашешь, а результат не особо виден. Поэтому я сначала с большой радостью бралась за «результативные» задания по-другому направления, но потом не успела очухаться, как под меня подгреблось все;

- разработка веб-клиента системы – работа, собственно, тоже интересная, только вот совмещать приходится срочную исполнительскую работу, работу по ключевым концептуальным вопросам, организационную и координационную работу, а также нехилое курирование работы двух аналитиков (то есть выступление в виде рецензора их заданий, а так как они не знают ни системы, ни предметной области, то приходится прикладывать для этого много усилий, хотя коллеги очень стараются и вообще молодцы).

И совмещать все это нужно в режиме постоянного дед-лайна – большое испытание для моей психики – я только хотела от всего этого отдохнуть! Надеюсь, что скоро все устаканится (уже к этому идет). С другой стороны – хорошо же, когда есть работа, опять же понимаешь, что ты действительно специалист с большой буквы, и можешь этим гордиться.
Я нахожусь в более выигрышной ситуации по сравнению с новоявленными коллегами-подчиненными: я знаю структуру системы и предметную область более менее – хотя в бюджетной сфере многое изменилось за эти годы, но так как я «варилась в этой котле» - мне легче понять и адаптировать под себя информацию.

Так к чему я пришла – что-то из перечисленного, даже в направлении по вебу – надо или исключить, или уменьшить процентовку. Так как все в пополаме – ну ОЧЕНЬ тяжело.

Что-то я много о работе в этот раз, но что ж поделать, если пока она занимает гораздо большую часть моего времени и мыслей. Но когда удается на работе самореализовываться, чувствуешь свою полезность, и самое главное – доказываешь самой себе, что ты разносторонний спец и можешь работать в разных сферах – это более чем здорово.

О работе – хватит.

На этой неделе у меня был приступ сладкоежки – только я себя более менее отучила после ужина пить чай с вкусняшками, но тут я не могла себе отказать. Каждый день по пути в офис в кондитерской покупала себе вкусное пирожное: то эклерчик, то тирамису, то сливочное со свежей малинкой – и съедала в полдник. И все б ничего, если б я вечером не тянулась к сладкому – нет, поглощенная Маргошей, я сама неизменно поглощала что-нить шоколадное.

А, про Маргошу! Я же после экспериментов с он-лайн просмотром набрала в поисковике название моей нынешней зазнобы. И мало того, что прочитала описание оставшихся серий второго сезона (честно говоря, лучше б не читала, так как ну такая фигня! Не. Я понимаю, что и просмотренные серии тоже полная ересь и вообще много несостыковок, но смотреть то интересно!). В общем, я нашла и сами серии – оказывается на Украине второй сезон уже прошел, и можно все скачать и наслаждаться просмотром независимо от времени (а то я как угорелая спешу с работы, в перерывах на рекламу грею ужин и делаю прочие дела, а тут – никакой спешки). Пробовала смотреть он-лайн –но сериал популярный, тормозит сильно. Теперь я каждое утро скачиваю по пять серий. И могу вечером при хорошем раскладе смотреть аж целых три!

В субботу перед единственным выходным хотелось чего-то радостного, но не напряжного. Поэтому в магазине я, не долго думая, купила пива и королевских креветок. Тем более, что на них акция была. Ужин удался, а на чай к нам присоединился Костик. Его конфеты пришлись очень кстати.

Спали в воскресенье долго. Еще бы, ведь под утро мне снилось, что мы с Витом отдыхаем на каком-то тропическом острове, где кроме нас от силы десяток человек, валяемся на белом песочке, купаемся в прозрачном теплом море! И солнце нифига не палящее, а в море плескаются дельфины! Ну рай земной!
Когда я проснулась, настроение у меня не сказать чтоб ухудшилось от представшей действительности, хотя могло бы. За что ему большое человеческое спасибо. Так как выходной один, а дел много, и на хандру времени не было.

Зато время было на завтрак с вкусным кофе и просмотр обязательной воскресной передачи «Снимите это немедленно». Еще было время на небольшую утреннюю порцию пистонов в адрес любимого мужа (если честно, уже даже не помню, по какому поводу, но по делу, это без сомнения). Но так как нам предстояла долгая увеселительная поездка по магазинам, я сменила пистоны на паиньку, и занялась составлением списка покупок, пока у Виталечки сохла голова.

Поездка заняла 4 часа. С одной стороны, не так много, с другой – мало, учитывая, что катались мы только по району и совершили не все дела и покупки (в общем, деньги кончились: я специально не стала брать резерв, понадеявшись на карточку Вита, а он, хад, специально пин-код «забыл»).

Итог: джинсики от Lee (вот как я их первыми заприметила, так и купила – и почему из подходящего всегда нравится самое дорогое?), лавандовая трикотажная туника с коротким рукавом и к ней – отдельно черные рукава. Покупки продуктов и бытовой химии в счет не идут, хотя определенное удовольствие от них тоже получаешь.

Не получилось: забрать наконец-то мою новую рубашку из ателье (оказалось, что портниха уезжает сегодня на 10 дней, а я-балда всю неделю не могла к ней после работы попасть), сдать мою сумку в ремонт (я тупо ее забыла дома), про часы и кольца вообще молчу, купить маме Вита фильтр для воды, выбрать мне духи взамен закончившегося Ультравиолета (Давыдов жалко использовать на такую погоду, все-таки они летние, да и вообще, хочется уже чего-то новенького), сдать пледы в химчистку (она как назло была закрыта на перерыв), купить ложку крестнику (не было ее в ближайшем магазине), купить Виту новые тапки, заехать в Терволину и присмотреть себе зимние сапоги со скидкой из неразобранного (кстати об этом Вит даже не знал).

Но, как я уже сказала, во-первых, закончились как-то неожиданно деньги (джинсы стоили на полторы тыщи больше запланированного, плюс кофточка с рукавами так вообще были вне планов), а во-вторых, Виталечка сильно захотел кушать, поэтому видимо и забыл пин карточки, на которую я (ррррр) рассчитывала, между прочим!

Кофточку я кстати и очень неожиданно купила - это после покупки джинсов вместо выхода меня потянуло налево, и я, как обычно, намагнитившись на увиденные через стекло розовые футболочки, зашла «ну чиста позырить». Порывшись пять минут и твердо сказав нет вышеуказанным предметам одежды (очень симотичным, между прочим!), я уже собралась выходить, к великой Виталечкиной радости (так как о том, что он хочет кушать, он меня оповестил уже на примерке третьих джинсов), как цепкая продавщица решила предложить мне помощь. Обычно фраза «Да чем мне помочь, когда я сама не знаю, чего хочу» отваживает продавцов от моей персоны. Но эта решила не сдаваться. И предложила вариант, на который я сама бы не пошла. Туника-водолазка с коротким рукавом-фонариком, с тонким, чуть заниженным поясочком, и самое главное – удлиненная (что мне обычно категорически не идет), причем часть живота и бедер сделана складками – типа «тюльпан». Я померила – а хорошо! Бедра особо не увеличивает – чего есть - не убавить, и так выглядит, будто это просто у кофты фасон, и плюс скрывается нижняя проблемная часть живота! А рукава с перемычкой на спине – это вообще находка! Я, конечно, видела такие на девчонках, но в магазинах – никогда (да и не искала особо). Я без рукавов вообще не очень люблю ходить, тем более зимой, хотя в офисе жарковато, все равно окошко где-то открыто и поддувает. А очень много из трикотажа вещей именно с коротким рукавом, которые не хочется прятать под пиджаком или кардиганом. В общем, появился такой простор для творчества! Даже жаль, что зимний период заканчивается, на весенний сезон надо присматривать что-то более легкое.

Ну, ладно. Под занавес поездки солнышко мое завез меня в магазин за вкусными пирожными. Я их потом конечно об..ла, что в моей кондитерской возле работы вкуснее, но все равно полакомилась.

Остаток вечера был посвящен домашним делам и заботам, направленным на удовлетворение физиологических, гигиенических и прочих потребностей.

А завтра- ВЕСНА!!!!! (А в Москве всегда весна, всегда весна, на-на, на-на *напевает*)
Рубрики:  Хроники выходного дня
Будни, как они есть: обычные и необычные

Светлана_Шаркевич   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 10:34 (ссылка)
От ты писарчук, плин :) Я на такие подвиги не способна :)
Проздравляю со всеми обновками :)
Ответить С цитатой В цитатник
arenabest   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 11:20 (ссылка)
Самая провальная Олимпиада. хотя вот возможно Плющенко и засудили Наш фигурный профсоюз всё равно протест на судейство в Вакувере не подаст, зато другие не молчат, ребята подсуетились и создали "симулятор олимпийского катания"
http://vancouver.turometr.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени А купить кубик Рубика и другие головоломки для саморазвития можно и нужно здесь Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:42 (ссылка)
Самый большой интернет-магазин головоломок в рунете рад предложить множество разнообразнейших мозговращательных штук по симпатичным ценам. Заходите-выбирайте и становитесь более логичными и интеллектуальными - www.megacuber.com
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку