-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


Испытание очищением

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 22:21 + в цитатник
На этой неделе мою силу воли ждало испытание: наступил самый сложный этап очистительной программы, которую я наконец-таки решилась пройти. Иначе потом будет ДР Вита, его бабушки, а там и лето недалеко. Пока желудок чувствует себя нормально – решила заняться. Тем более, что это помогло мне быстро и без усилий сбросить пару лишних кг, набравшихся за ленивые новогодние праздники.

Если на прошлой неделе мне просто надо было пить таблеточки и придерживаться легкой диеты, что было не сложно, так как я в повседневности перешла на такой режим питания, то на этой неделе в течение 4 дней мне предстояло не есть, а пить 4 раза в день желеобразную кашицу, которую надо было разводить из порошка.

Когда я в понедельник развела ее водой и попробовала, то поняла, почему Вит на третий день слабенько так возрадовался, что наконец-то завтра у него последний день (когда сидел на этой программе в уже прошлом году). Потому что эту противную хрень пить невозможно, а потом так и просто жутко тошнит. Я еле заглушила это чувство апельсиновым соком. И потом я вспомнила, что эту гадость надо как раз соком цитрусовым и разводить. Что я и делала. И на третий день пришла к мнению, что в принципе могу пропить эту фигню еще неделю. Вит же долго возмущался, почему я не вспомнила про сок, когда он мучился, на что я сказала, что нельзя же так извращаться над собой любимым (и к тому же, я ему ну точно об этом говорила, а он похоже прослушал).

Совсем не есть я не смогла. Желудок был конечно заполнен, и физически чувства голода не было. Но просто хотелось вкуса еды. Поэтому я то сушку сточу, то кусочек сырика.

На работе мне снова выдали руководящие функции по одному проекту. Даже не знаю, радоваться или огорчаться. С одной стороны, я немного от этого отдохнула: не надо ни за кого отвечать, направлять… А это расстройство, нервы, когда видишь не тот результат, который ожидала... Или когда человек не совсем справляется и приходится продумывать за него…Но тут, надеюсь, такого не будет, так как в команде люди с опытом.
С другой стороны, исполнительская работа иногда немного бесит, особенно если приходится выполнять совсем «техническую» работу, когда ты мог бы заняться чем-то более сложным и важным (как, например, мои основные задачи, ради которых я собственно, и пришла) и тут хочется, чтоб ее кто-то выполнил, а самой только координировать работу и генерировать идеи.

Несколько раз на неделе пришлось сходить на примерку. С новой нарядной кофтой пришлось помучиться – вот что значит необкатанная модель, портниха бедная уже несколько раз все переделывала. Да, изначальная модель претерпела изменения, но мне нужно, чтоб не модель выглядела красиво и по правилам, а я в ней. Последняя примерка меня порадовала. Правда ткань очень капризная – любая затяжка – и капец.

Выходные у нас были забиты по уши.

Сначала брюки – мне нужны же черные брюки «на выход», как раз под новую кофточку? Я целый час обмеряла все модели в магазине (мы далеко не ездили, я решила начать с известного магазина у метро Перово, там и закончила). Нашла, когда уже, собственно, отчаялась. Благо продавщица помогла. Надо сказать, что обслуживание там не на уровне: в том плане, что там не расторопные молодые девушки бегают вокруг тебя, а работают женщины средних лет. И не все из них предлагают свою помощь. Иной раз даже развесить обратно вещи некому передать, если только в лоб не наткнешься. Но мне повезло: очень приятная женщина нашла подходящую модель. И по цене за счет скидки получилось супер-демократично – тысяча рублей всего.

После такой долгой примерки брюк я для себя поняла, что морально окончательно перешла на 46 размер нижней части тела. В принципе, фактически 46 я ношу уже давно, но джинсы я себе спрашивала 44 с половиной. Вот продавщицы ржали видимо надо мной. Так как, сравнивая ярлычки тогдашние и сейчашние, одинаковые циферки :) Как говорится, не надо страдать из-за своих убеждений. Единственное, жалко некоторые шмотки, которые стали малы. С другой стороны, стала обзаводиться новыми, которые также будет жалко, если похудею.
В общем, моральный рубеж пройден, для начала просто стараюсь дальше придерживаться более диетического питания и не жрать сладкое на ночь, а там видно будет.

Ну, потом мы закупились продуктами с учетом предстоящей поездки в гости к родственникам. Очень торопились, так как на вечер были куплены билеты на Аватар.

В Киргизии творится беспредел (наверное, как и в других кинотеатрах, которые не закрыли возможность бронирования). Все нормальные места до конца показа забронированы. А потом спекулянты предлагают диванчики за 5 тыщ. Оборзели. Поэтому Вит еще в пятницу купил билеты только на 1 первый ряд, 3,4 место. Я долго возмущалась по этому поводу, что лучше бы мы поехали куда-нить типо Меги – там наверняка брони нет. Но делать уже было нечего.

Буду банальной насчет отзывов о фильме (интересно, а кто-нибудь вообще о нем плохо отозвался?). Больше всего, помимо красочных и зрелищных картинок, впечатлили погружаемость в мир и полная прогнозируемость фильма, при чем прогнозируемость, отвечающая пожеланиям зрителя – это супер ощущение. Из не особо приятного: глаза несколько устали, в середине фильма я чувствовала легкое головокружение и тошноту, которые прошли, как только попер экшен. И долгое время никак не могла наладить резкость – размытость окружающей фокус картинки несколько бесила. Но все равно здорово. Очень захотелось пойти еще на Алису в зазеркалье и мультик про драконов.

Придя домой, я собрала волю в кулак, и приготовила все-таки плов. Так как в воскресенье времени совсем не было, а на неделю что-то сварганить поесть надо было.
Видимо после фильма, ночью спала не очень.
Проснулась аж в 10 утра - невиданное дело на выходных.

Успела переделать с утра кучу домашних дел, так что к Лешке с Любой мы приехали на пол часа раньше (видимо организованней стали, так как раньше обычно везде опаздывали).

Посиделки, как обычно, прошли за полным столом: Любаша не могла не накрыть «поляну». Малая Дашутка конечно просто радовала: ребенок растет на глазах, со своими особенностями, капризами, заигрываниями. Ну, старшие дети совсем взрослые. И основным событием была встреча с моей крестной – Лешкиной мамой – т. Таней, с которой мы не виделись 15 лет где-то, с момента моего последнего посещения Ейска. Жаль только, что Леша не смог с нами посидеть практически.
Я передала Насте очередную порцию своих старых, но еще в отличной форме, вещей. Небольшие подарки всей семье стали новогодней традицией. Больше всего горели глаза у маленькой Даши, когда я надела на нее розовые бусики – это было что-то!
А нам подарили фантастически мягкий плед – летом таким хорошо укрываться.

Выходные можно считать удачными. А главное – очистительная программа – закончилась!!!! Ура-ура-ура!
Рубрики:  Хроники выходного дня
Будни, как они есть: обычные и необычные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку