-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


Новогодние праздники

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:12 + в цитатник
31 числа я не работала, отгул взяла, чему обзавидовались не такие везучие коллеги.

Мы отоспались вволю. Подготовительной работой нас никакой не нагрузили, хотя мы честно предлагали. Но бабуля с дедулей были непреклонны.
В 5 часов мы пошли к ним на праздничный ужин. Наготовили как обычно старички полный стол: два вида запеченного мяса, холодец (каждой семье по судку), куча салатов, рыба, утка.
Пили мы исключительно Асти-канти, но немного. Не хотелось.
Я как назло заболела. Еще днем почувствовала недомогание, выпила оцилококцинум, но уже было поздно. Но я даже была рада, что болезнь пришлась на праздники, а не на рабочую неделю. Кроме того, я же больше года не болела кроме легкого насморка, поэтому уж пора было, как говорится. Теперь надеюсь, что это первая и последняя болезнь в новом году…
После обеда мы разбрелись по домам: закончить поздравительную эпопею, передохнуть, и с новыми силами собраться на встречу нового года. Я выпила колдрекс, подремала. Поэтому новый год встречала в несколько сонном состоянии.

Удалось немного прогуляться, когда мы маму провожали домой. Полюбовались фейерверками заодно. Погодка была шикарная – самая что ни на есть новогодняя: легкий морозец, который не обжигал, белый пушистый снег, сказочные деревья… Хотелось погулять подольше, но больной организм тянул в тепло: к телеку под одеяло. В итоге одеяло победило.

1 января был проведен идеально, если бы не болезнь: весь день кушать вкусности и смотреть мультики по телеку – это самые лучшие воспоминания из детства (тогда они были лучшими, так как родители спали оооочень долго, и не мешали, собственно: то почему посуда не вымыта, то пропылесить надо, а то просто, хватит телевизор смотреть – зрение портить. Ну, мало ли, к чему взрослые придраться могут).

Виту первого января днем (ну для нас это было конечно утро, но реально день) пришлось сесть за руль: в аптеку надо было. Мне за лекарствами. Естественно, его остановили гаишники, заставили подышать в заботливо протертую спиртовой тряпкой трубочку, которая честно показала смертельную дозу промилей, будто сама видела, как Виталя перед тем, как сесть за руль, выпил ну ни дать ни взять – бутыль водки. А то и две. Но Виталя то знает, что он 2 бокала шампусика выпил. Больше 12 часов назад. И спокойно сообщил о своей готовности поехать на освидетельствование, перед этим аккуратно так поинтересовавшись о наличии другого аппарата ввиду неисправности текущего. В который страж порядка сам дунуть отказался (хе-хе).

Естественно Вита отпустили с миром, сказав, что поверят в честь нового года (ну помялся, конечно, парень для приличия: не охота же ему время терять зря).
Вит прикалывался, что не получился из него дед Мороз.

Мне же вкусности в первые дни нового года приходилась чередовать с лечебными процедурами. Каждый час приходилось пить чай с медом и лимоном. Думала, что жужжать уже скоро начну.

За выходные большую банку съели с Витом. Он же тоже заболел после меня, на 4 день. Говорила, же, что заразится, а он…

Но до того, как Виталечка принял от меня простудную эстафету, мы здорово потусили у мамы Вита с нашими общими друзьями (т. Таней и д. Володей, а также их дочкой с ее бой-френдом). Было задумано все очень тихо и спокойно: ну пару бутылочек винца, суши закажем, в активити поиграем. Но разве русские женщины могут без размаха? Мама Вита наготовила салатов, своих вкусных котлет с макаронами (она их делает офигительно в сливочно-грибном соусе). Потом и суши пошли в ход. Под такую закуску мы вина выпили в 2 раза больше (а точнее, все, что привезли гости и что было в доме). Поэтому пришлось Вита послать (точнее очень сильно попросить) сходить за ним домой (так как в соседнем магазине Ламбруско не продается, а другое я не пью – после него все прочее для меня не иное, как горлодерка).

Но пока они ходили (гости пошли по пути навестить бабулю с дедулей), вина уже как-то перехотелось, поэтому был оприходован чай с тортиком.

Вечер был проведен суперски: в активити и в мафию наигрались-насмеялись.
Я была мафией все 3 раза!!! Честно говоря, устала даже. Да и с Витом было тяжело играть - он меня читает, как раскрытую книгу… Ну что я могу поделать, не покерное у меня лицо, все эмоции видны… Плюс мы же насмотрелись игры по телеку, всяких тактик… Поэтому применять их было бесполезно: Вит сразу поймет, что это скорее всего я…

Наше чуть пьяненькое состояние было несколько на руку – позволяло вуалировать поведение, однако Вит все равно сумел меня вывести на чистую воду. И у меня все три игры не проходило ощущение, что Вит видит по мне, что я мафия, но специально вытягивает, оставляя меня «на сладенькое» (собственно так и было, как он признался мне позднее)…

На следующий день в полку болевших прибыло, теперь я чай намешивала уже на двоих. И вплоть до 6 января мы вообще не выходили из дому, целыми днями чередуя просмотр телека (или двд), игру за компом, валяние на диване и поедание всего-чего-не желательного. Готовить совсем не приходилось, бабуля с дедулей нас регулярно снабжали провиантом. Пару раз Вит выбирался в люди: прогуляться в магазин за сигаретами и молоком. Ну и еще 6 января выбрались в гости к бабуле с дедулей на предрождественский ужин.

В общем, праздники с одной стороны, прошли впустую: хотели навестить друзей и родных, ряд покупок был запланирован… А мы дома просидели…Единственный, кто нас навестил - это Костик, на второй день нового года... не побоялся меня заразной… Еще очень хотели пойти в киношку… но тоже пришлось отложить… Зато я вдоволь наигралась в любимых героев и в свои «камушки»… Опять глаза потом болели, пришлось закапывать болючими-горючими каплями…
Из интересного просмотренного запомнились Мисс конгениальность (я все никак не могла посмотреть этот фильм целиком, до этого только урывками удавалось) и Хатико. Куча мультяшек и сериал не в счет.

Очень хотелось посмотреть еще раз Панду, но 3 января по телеку мы не смогли (ввиду тусы), а с двд нам не повезло: в купленной оказался подложен не тот диск, а новую партию завезут только после 11…

Еще я исполнила свою давнюю мечту – сварила сгущенку, так как магазинная – полное фуфло. Но видимо сама сгущенка была не очень (хотя она из проверенного места), и попробовав пару ложечек, я ее перехотела… Видимо само ожидание больше радости приносит, чем результат…

Вообще, я заметила, что в последнее время очень сильно овладевают желания из разряда «возврат в детство». Я не говорю о поведении (дурачество есть дурачество), а какие то занятия (то же рисование, пластилин), или еда. То есть часто я ловлю себя на мысли во время какого-то разговора, что вспоминаю что-то из детства, когда и трава была зеленее, и мороженное вкуснее, и мультики интереснее.

8 я решила вылезти из лени и пошла в салон наводить марафет. Готовиться к рабочей неделе. Краску пришлось брать свою, ранее закупленную, так как в салоне больше ее нет: фирма ушла с российского рынка, непонятно, на фоне кризиса, что ли. И подстриглась я еще короче: каре под подбородок. Мне идет, только выглядеть стала как-то по-девчачьи. Или возможно это из-за Папиных дочек такое ощущение… Да и вообще, похоже что каре в последнее время в моде…Хотя при бальзаковском то возрасте выглядеть моложе это несомненно к лучшему… вот, пересмотрела сериала, похоже.

Всю неделю мы с Витом (точнее в основном я, а он так, иногда за компанию) смотрели сериал «Бальзаковский возраст или все мужики сво..» Я его и раньше видела, но в основном последние серии, а тут – с самого начала. Сериал по мне так очень здоровский, особенно Лада Дэнс там нравится. Понятно, что актеры нарочно переигрывают, но все-таки стеб там необыкновенный.
Но сериал шел поздно, и, как правило, заканчивался в 3 ночи. Поэтому раньше этого времени мы спать не ложились. А иногда и позже. Соответственно раньше часа дня мы не вставали. А иногда и в 2. И главное, я каждый день себе говорила: Яна, надо переходить на нормальный режим сна и бодрствования. Ан нет. На следующий день, продрав глаза в 11, я сонная поворачивалась на другой бок и продолжала дрыхнуть дальше.

В субботу я залезла в Интернет, целенаправленно выискав телефон известного магазина профессиональной косметики. И, узнав по телефону, что моей краски там еще осталось несколько штучек, пулей вылетела из дома (т.е. через 20 минут), пешком (на метро, то есть), помчалась на Павелецкую, толком не поев.

Купила аж 9 штук, то есть до конца года мне краситься есть чем. Как раз у нее срок годности в ноябре заканчивается. А там или я цвет сменю на кардинальный (или же просто чуть другой оттенок), или Миша научится его мешать из новой краски. Заодно купила себе литр шампуня: не выдержало сердце, и купила любимую веллу, от которой отказалась год назад по кризисным причинам (ее стоимости, в 2 раза превышающей бонакур). Но тут посчитала, что если покупать большую упаковку, то разница с бонакуром получается не такая уж большая. Ну и взяла себе маску для укрепления корней волос: пока короткие, надо поукреплять, легче же ухаживать. Бабуля Вит правда сетует, как мне шли длинные, но она то видела меня в основном только по праздникам, когда волосы только что вымыты и уложены. И не видела, в каком виде я на работу каждый день появлялась – вид был совсем другой.

По дороге в магазин пришлось зайти в «5 звезд», по физиологическим причинам. И конечно я там не могла не заразиться атмосферой центра развлечений: киношка, кафешки, игровые автоматы, так захотелось выбраться с Витом «в люди» по-человечески, но солнышко мое дома болело, чувствовало себя неважно (по этой причине собственно я и поехала сама за краской, уж очень боялась, что ее раскупят, даже рабочей недели ждать не стала).

Вечером позволила себе расслабиться пивом с камбалой под Книгу мастеров, шоколадными трюфелями и конфетами Мерси. Фильм, конечно, не дотянули, отзывы я читала, ну вот хотелось самой посмотреть. Посмотрела. Ну вот чего-то не хватает фильму– целостности, что ли… как будто грубыми нитками сшито…Налепили ряд картинок...

На воскресенье было запланирован поход по близлежащим кафе – нужно определяться с празднованием юбилея Вита.
По будильнику я поднялась в 10, замерзла, послала все нафиг, и забралась обратно под одеяло к тепленькому тельцу отогреваться.
В общем, утро у нас началось где-то в час дня. А завтрак случился около двух.

Кстати, за все праздники желудок вел себя очень даже нормально. Что не могло не порадовать. В первые дни я, конечно, прикрывалась лекарствами, но потом вошла в раж. Правда чувствую, что кашки снова ждут меня, надо возвращаться в нормальную форму:)

Но воскресенье прошло по совершенно другому сценарию: Виталя засмотрелся телевизор (биатлон шел), я заигралась в героев, и в 6 вечера уже разъезжать не хотелось. Но дома мне сидеть категорически не желалось, поэтому мы решили сделать сюрприз Виталькиной маме, купили тортик, конфет, шампанского и завалились к ней в гости, где за разговорами просидели до 10 часов вечера.

Ну а дальше как обычно: «…Мужики сво». Как завтра встану на работу хотя б в 9 – даже и не представляю…:)
Рубрики:  Хроники выходного дня

Ровенка   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 00:26 (ссылка)
давненько ты не писала! Я уж было подумала, что теперь поквартальные или полугодовые отчеты только будут:) кстати, а почему "к Виталькиной маме"? Куда папа делся (если не семейная тайна)?
Ответить С цитатой В цитатник
Senedra   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 13:14 (ссылка)
Ага, я взяла волю в кулак, и поняла что собирать "многотомники" как-то тяжко:)

Ну не то чтобы делся, да и не тайна:)
Но лучше по аське - если будет время и настроение - стучи:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку