-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Senedra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2007
Записей: 166
Комментариев: 345
Написано: 1527


Осенне-зимний сезон

Понедельник, 11 Января 2010 г. 00:10 + в цитатник
Так получилось, что остаток осени у меня был преддверием к переменам: в здоровье, настроении и… работе. Было достаточно много нервотрепки. Но не даром говорят, что новый год у многих начинается не с 1 января, а после дня рождения. Собственно у меня примерно так и получается в этом году.

7-11 октября
После отпуска на работу я вышла заранее, в среду, 7 октября, оставив за собой право отгулять в пятницу оставшийся отпускной день.

Рабочие дни прошли достаточно спокойно, изменений особых за это время не произошло, работа шла своим чередом, самый вал, видимо, как всегда будет к концу года, а может в начале следующего.

В четверг вечером мне жутко захотелось провести вечер не дома: видимо после отпуска еще организм себя чувствует бодрячком, и времяпровождение втупую около телевизора действует угнетающе. Поэтому я предложила Виту сходить в суши и в киношку – одно из любимых развлечений вдвоем в холодное время года. Конечно же, согласие было получено, выбор фильма был за мной. Но вариантов было не много, пришлось польститься на рекламу фильма «Запрещенная реальность» - я и в метро ее видела, и по телеку - ну очень хотелось надеяться на что-то приличное. Увы, увы...

Поход в суши безусловно удался, за болтовней-то, еще бы. А вот кино... Уже при просмотре первых двух минут возникло ощущение, что фильм мне, скорее всего и мягко говоря, не очень понравится. Я понадеялась, что это будет по-крайней мере лучше, ну или хотя б не хуже, Вавилона нашей эры (это, пожалуй, единственный фильм за последнее время, который мне не особо понравился - я имею ввиду по походу в кино).

Через пол часа часть народа начала сваливать. Остальные, и мы в том числе, держались до середины фильма, в ожидании хоть какого-то смысла, действия, завязки, ну и всего прочего, из чего собственно складывается картина. Но видимо этот фильм был изначально задуман недосягаемым для восприятия такого простого и избалованного обывателя, как мы. Ближе к концу фильма измученный, но не побежденный остаток зрителей начал тупо изгаляться над фильмом и ржать на весь зал, чтобы хоть как-то скрасить оставшиеся минуты пребывания.

Я ерзала в кресле, пытаясь размять ноги-руки - все ныло, и я тоже – типо, каюсь, дерьмовый фильм выбрала, ну пошли домой. На то получила однозначный ответ: нет, купила билеты, я тебе говорил «Г», вот и сиди до конца.

Резюм: такой редкостной мути мы не видели очень и очень давно, и, я даже не припомню, когда. Вроде и актеры с претензиями, и компьютерная графика, и попытка всяких голливудских фишечек - а вот не сложился каменный цветок. Осталось впечатление, что это совершенно разрозненный видеоряд, кое-как склеенный и трещащий по швам. Вышли мы из кино в состоянии полного офигения от того, что как такие фильмы еще рекламируют. Хотя обитаемый же остров вон как продвигали... Правда его мы так и не посмотрели, но судя по отзывам знакомых – не зря.

В пятницу особо ничего не делали, кой-какие покупки, сумку сдала в ремонт, потушила себе капусту с курицей - так давно хотелось! Ну и поэкспериментировала с коктельчиками с куантро: сначала маргариту себе сделала, а потом куантрополитен. Поняла, что мне вместо лимонного сока больше нравится апельсиновый. В какой-то момент заикнулась в шутку: а может - в папу джонс? Но хмель быстро выветрился.

В субботу мы поехали в гости к Даше с Ильей, в том числе навестить моего крестника Гришу.
Гринька подрос, уже гораздо уверенней топает, я была свидетелем грандиозного прорыва, когда он сделал сам несколько шагов к маме совсем без поддержки.
Вит с Ильей вечером смотрели футбол и так орали, что бедный ребенок пугался. Мы с Дашей пили вино/коктельчики (нужно же куантро юзать). Даша нас покормила вкусным блюдом в горшочках (грузинское, не помню название: баранина с картошкой и разными специями, если по-русски). Один раз сыграли в манчкин.
Дома мы были где-то около двух ночи.

В воскресенье провели время вдвоем: сходили в аптеку, в магазин - я воспользовалась Витом не только как компанией, но и как тяжеловозом :). Докупила себе оцилококцинум, лизобакт: после отпуска у организма все не проходит состояние «Вот-вот заболею». Поэтому постоянно полоскаю горло, рассасываю лизобакт, изотоническим раствором нос промываю. Пока тьфу три раза. Но вот после поездки видимо в машине чуть подмерзла - появился насморк. Пришлось несколько дней подряд нос прогревать вареным яйцами. Но беда быстро миновала.

Еще в выходные удалось наконец-то по скайпу пообщаться с подругами: с Жанкой из Новой зеландии и с Мариной и ее дочей, а по совместительству - моей крестницей — Наташей.

Дело в том, что все лето было некогда: в рабочие дни после работы времени нет, а в выходные мы постоянно были на даче. Соответственно, как только дачный сезон закончился, «крокодил Гена начал искать друзей», вернее встречаться и общаться со всеми людьми, которых давно не видели и не слышали.

Крестница моя такая большая стала, прикольный возраст - 6 лет, совсем взрослая уже. Деловито сказала, что темный цвет волос у меня ей нравится больше (при чем в сознательном возрасте она меня видела только по фотографиям).
А Вит посмеялся и сказал, что кого - то это ему напоминает, когда увидел, как Наташка весело скачет, напевая песенку. Просто когда у меня бывает дурашливое настроение, я тоже так делаю, или когда кривляюсь... Видимо, пока своих детей нет, дурачусь сама, как ребенок, порой...

Остаток дня был проведен в обычном домашнем режиме, ибо опять в гости Вит ехать не захотел.
Тыняясь по квартире, я вспомнила про свой альбом и принадлежности для рисования. Покалякав что-то фломастерами, я вспомнила про еще одну свою любимую в детстве вещь - срисовывать красивые картинки, желательно сказочные, и самой их раскрашивать.

Подходящую картинку я нашла на обороте своей раскраски - там была изображена лампа типа Алладина и прочие предметы из сокровищницы (раскраска посвящена сказке про Али-бабу, но лампа почему-то напоминала Алладиновскую).

Я попробовала срисовать лампу - в более крупном размере. Не бог весть какой сложный предмет, но получилось достаточно похоже. Когда Вит застал меня, свернувшуюся на полу в непонятной позе, с высунутым языком, раскрашивающей рисунок (в тот момент я уже рисовала щит), и посмотрел на мое художество, то даже воскликнул, что у меня талант. Мне это, безусловно, приятно, но я не считаю особым талантом умение срисовывать готовые картинки. Хотя в детстве у меня это очень хорошо получалось: я любила перерисовывать красивые открытки, фантики жвачек типо дональда, иллюстрации к сказкам... Одна из самых удачных была про волшебника изумрудного города, когда я перерисовала и раскрасила достаточно сложную картинку, где по дороге из желтого кирпича идет вся компания из сказки.

Но почему-то в худ. школу меня в детстве не отдали, хотя ее в нашей местности скорее всего и не было. Плюс у меня и так были танцы, хор, доп. занятия по информатике, английскому, хореография, каратэ… Не все вместе, конечно… в разные годы наборы был разные... И больше внимания уделялось моим математическим способностям, английскому… Да и я не настаивала, так как меня в школе на этот счет особо никто не хвалил (либо я не помню, либо все считали, что хорошо рисовать – это само собой разумеющееся для круглой отличницы).

Но помню, что хотелось, бывало, что-то такое нарисовать, и в голове есть картинка, а как это сделать - не знала. В итоге злилась на полученный результат, на себя, и …бросала.

А когда выросла, это увлечение забылось, отошло на второй план. Но то в институте, то уже работая, я вспоминала о нем, и иногда мечтала, что когда-нибудь я для души пойду и поучусь, даже если придется ходить, например, с собственным ребенком уже...:)

12-18 октября

Рабочая неделя выдалась не самая тягостная. Но тяжело очень вставать вовремя. Вит к тому же подсадил меня на прикольные флэш-игрушки, поэтому вечером я на час подвисаю за ними, и ложусь спать позже, чем обычно. Корю себя после этого - ведь и глаза от них устают, и утром не высыпаюсь, а все равно. Ничего необычного в этих играх нет, но очень красочные и затягивающие.

По утрам в целях укрепления иммунитета стала пить теплую воду с медом и лимоном.
После прогреваний насморк быстро прошел, надеюсь, что он останется единственным проявления болезни в этом году: можно поставить мне памятник в моей борьбе за укрепление иммунитета, но главное, как я поняла для себя - это моральный настрой. Чуть что не начинать ныть, хандрить и закатывать глаза: ах, как мне плохо, а морально себе «дать по жопе», типо нечего халявить, тогда и организм будет меньше расклеиваться. Можно еще пригрозить отказом от сладкого: раз болеешь, будешь пить лекарства, а не вкусные конфетки жевать – очень помогает! Ну и конечно, вовремя принятый лизобакт (так как горло у меня все таки слабое место) видимо помогает. Также думаю, что помогает оциллококцинум, но я его хоть и принимаю, но отношусь как к некой волшебной таблеточке - абсолютно не понимаешь, как это гомеопатия действует, но раз не заболела - вроде помогает, хотя это возможно всего лишь навсего самовнушение и действие других профилактических мер.
Но все равно - хорошо.

В пятницу 16 октября оказалось, что часть мира празднует день босса. У нас этот праздник новый, но о нем узнала моя подчиненная, и даже подарила шоколадку. Настроение у меня стало такое благодушное, что Настя хотела было подрядиться мне каждый день шоколадки носить, но я отказалась - а если в какой-то день она не принесет - это какая я буду злая? фигура опять же...

День был проведен, как и положено приятному праздничному начальственному дню: приперлась я на работу в начале 12 (я вечером в течение 2,5 часов до пол 2 собирала всякие камушки - играла снова в свои лайнсы). Позавтракав и разобрав список дел на день, я не забыла поздравить знакомых в асе, либо просто оповестить их о столь приятном событии. По пути оказалось, что нужно поздравить с ДР знакомого. Ну и, пользуясь случаем, пообщалась по асе с людьми, с которыми не разговаривала уже тыщу лет... Отбросилась на несколько лет назад, когда я была далеко не начальником, работы у меня было не много, и большую часть дня я занималась фигней: висела в асе, в бк в чате и на форуме... Нет, времен тех мне не жаль: тогда уходило время впустую и я не росла профессионально. И от такого вот безделья к вечеру, как ни странно, жутко уставала. Но как редкое исключение по поводу праздника такое утро себе позволить - одно удовольствие!

Остаток дня прошел в нормальной загрузке, все что планировала сделать успела и с чистой совестью отправилась на тусовку с Бкшниками - «ушастыми». Место было выбрано замечательно, надо отдать Тане должное. Во-первых, зал был не большой, мало народу, место тихое... По-крайней мере было, пока народ не начал петь в караоке. Больше всех, конечно, отжигал вечером Андрей Эмбоссер — по крайней мере, на нашей стороне стола.

Сначала он довел всех своими огурцами: постоянно просил официантов принести соленостей под водку, съедал огурцы, но когда оставалась одна капуста с помидорами, просил принести еще, при этом говорил: ну скорее принесите хоть чего-нить из соленостей, но с огурцами... В конечном итоге, когда на столе уже было поедено тарелки 4 соленостей, из них две были с остатками помидоров и капусты, официанты над ним сжалились: может вам просто огурцов принести?

Ну, еще мы поприкалывались насчет дня Босса — ИмбБОССера (который был трансформирован и в Эмо — Боссера, и АйЭмБоссера). Ну а апофиозом было караоке.

Андрей исполнил две песни, которые я слышала в первый раз (или просто не узнала в его исполнении): одна была в стиле рэпчины, а вторая — Боря Моисеев тихо курит.

Ну а дальше народ разошелся: был и Розовый вечер, и Цой, и Пикник... Мы ушли, когда народ еще пел, но до закрытия ресторана оставалось пол часа…Мы уже оставаться были не в силах - после рабочей недели устали...

Сам ресторан конечно с претензией на пафос: белая скатерть, со свечами в канделябрах, тихая спокойная музыка, красивые бокалы на столах. Прямо ни дать не взять — светский раут. И фонтанчик мило журчит на заднем фоне...

Мы прикалывались, что можно сделать историю развития мест встреч во времени на фотографиях: первые встречи на Чистых прудах, у памятника с бутылками пива, потом пивные бары, причем их уровень тоже повышался, начиная от Старого мельника и Кружки, то есть душных прокуренных помещений с кучей толпы, до вполне цивильного Тинькоффа (ну, еще была неплохая кафешка в «оранжевом» районе). Ну а это, как говорится, вершина эволюции. Следующий этап - это уже встреча с бегающими детишками, пока даже не представляю, что это должно быть за место, с какой-нить детской комнатой, в Москве я такие видела в торговых центрах. Кстати сказать, такое место у нас на Камчатке было в одной приличной пиццерии, можно было посидеть, а за небольшие деньги дети пока могли поиграть в детской комнате с няней.

По поводу еды — это единственное, чем ресторан не особо впечатлил — хотя мы не так много заказывали, но ни салат с морепродуктами, ни крылышки не особо понравились.

До десерта я так не дошла, пиво разливное было невкусное – «Бочка», хугарден -бутылочный — тоже как-то не так. Хотя, возможно, у меня просто было что-то со вкусом в этот день.

Но это не испортило впечатление от вечера. Жаль только, что стол был очень широкий и большой, и компания разделилась на несколько частей: когда я пыталась хоть одним ухом примкнуть к разговорам на левой стороне стола, оказывалась вообще нигде не в теме. Поэтому с «левой» частью народа в основном удалось хоть как-то пообщаться только в «курилке».

Ну и, конечно, котятки, которые бегали по ресторану, были ну просто такие душки, очень хотелось их тискать, что им не очень нравилось, по крайней мере, не долго.

По дороге домой мне захотелось шоколадку. Когда Виталечка вышел из магазина, я сразу же заметила знакомую коробочку. Мы пришли домой, и мои догадки оправдались: Виталечка позаботился, купив еще мои любимые трюфели.

Сначала дома я чуть было не заснула, после вкусного чая с вкусняшками. Точнее я заснула, но Вит меня разбудил и погнал в душ. Зря он это сделал, так как потом, я «на пять минуточек, пока Виталя в душе» села поиграть в игрушку, которую Виталя мне заботливо скачал (вся та же продвинутая версия лайнса, со всякими примочками, когда нужно до конца вывести всякие предметы). В итоге играли мы совместно, так как Виталя мне пытался помогать. Легли спать мы в пять утра. Еле встали в 12 дня. И естественно, я снова сразу же засела за игрушку: поставила себе цель ее пройти, чтобы уже избавиться от этой «хуже чем зума».

Вечером в субботу мы встретились с Русиком и Темой - один из относительно новых "дельфинов", приехал в Москву по рабочим делам.

Мы посидели в тридцатке - Вит категорически отказался ехать второй день подряд на машине куда-то в центр играть в боулинг, тем более, что он никогда им особо не увлекался, а я уже давно охладела.

Ребята, слава богу, были не такие придирчивые, и приехали к нам в Перово.

Мы отлично посидели, было бы еще более отлично, если бы музыка не орала прям в ухо. Только вот компании для водки Виту не нашлось - ребята со мной пили винцо красное.

По приходу домой я снова залезла играть - мне уж очень хотелось пройти последний уровень. До двух часов ночи я просидела, дошла до самого сложного, пожалуй, уровня - в плане надо было понять, как его пройти. Вит потерял мне жизнь там. Ну а потом забили.

В воскресенье мы поехали в гости к моему троюродному, не менее родному от этого, брату и его семье. Мы не виделись с ними год уже.

Я собрала свои "старые", но почти новые вещички: пиджак например, фирменный, но купленный с грандиозной скидкой, брючный костюм от Ло, совсем старые капри, несколько кофточек и рубашек - набрался достаточно большой пакет. Некоторые вещи реально безнадежно малы - я решила, пусть уж ребенок походит - это старшая дочь Леши, в 11 классе учится. Некоторые рубашки просто еще раз оглядела критическим взглядом, и осознала, что ну не по возрасту они мне, и нет особого желания их носить. А в таком юном безбашенном возрасте как у Насти - в самый раз. Также была проведена аналогичная ревизия косметики и бижутерии.

Собрав такие "подарки", я поняла, что нельзя же и остальных обделить. Поэтому сыну 12 лет купили нидфоспид шифт, малой Даше 1,5 лет отроду - игрушки для купания (как оказалось в тему, она это дело очень любит, как и многие детки), ну а родителям подарили Активити - мы ее покупали для них еще к прошлому НГ, но не выдалось возможности встретится. В этот раз я подумала - вдруг опять увидимся фиг знает когда, решали подарить сейчас.

Люба как всегда приготовила шикарный стол, поэтому домой мы укатились колобками. Ребенок младший очень сильно вырос, уже разговаривает вовсю, характер показывает. Старшие тоже сильно повзрослели. Настя отобрала себе наиболее понравившиеся вещи (не взяла лишь несколько, так что я достаточно сильно освободила свой шкаф в итоге).
Лешка все прикалывался - да, молодцы, помощь многодетной семье приветствуется.

В целом очень хорошо посидели, как всегда.
Приехали домой около 11. И я снова "ненадолго" засела за игру. На свежую голову ну и с помощью "наводки" Вита я прошла свой злосчастный уровень, дальнейшие мы проходили считай что с Витом вместе - у меня просто одна жизнь осталась и не хотелось заново начинать. В час ночи мы вышли на второй круг, и я спокойно закрыла игру, пообещав себе сделать перерыв хотя бы на денечек, так как от сильного напряжения у меня сосудики в глазах полопались...

19-25 октября
На неделе подвалила срочная работа: во вторник пришлось, как в старые добрые времена, работать, не поднимая головы, так, что к вечеру глаза слезились, и болели плечи и шея. Что, однако, не повлияло на мое желание проиграться в шарики до 2 часов ночи. В итоге в среду я просто проспала – забыла, оказывается, будильник включить.

В четверг удалось попасть в гости к Ире с Димой - после поездки в Газпромбанк мы освободились рано около 6, и я была как раз в их районе. Но перед этим я посетила центр детского творчества, куда Ира как раз вела Сему: у них был вечер в гостях у сказки, показательный, где присутствовали родители.

Впечатления необычные. Очень вспомнился детский сад. С другой стороны, мы оценили работу воспитательниц, как они в форму игры облекают различные развивающие упражнения. В общем, не зря сходила.

Потом мы посидели с Ирой за бутылочкой винца и разговорами. Домой я возвращалась в жуткий ливень, хорошо, что Вит меня у метро встретил, так как уже было достаточно поздно, да и мокро.

В пятницу вернулись из отпуска мама и бабушка с дедушкой Вита, поэтому субботу мы провели с ними в разговорах и просмотре покупок, а также принятии подарков.

Меня очень порадовали часики наручные - я все думала о них, но вроде как и не особо и нужны, мобильник же всегда под рукой, но на деле очень удобная и красивая вещь.

Выходные прошли в итоге в семейных заботах, и особо выдающимся мы ничем не занимались. Кроме того, что я сделала солянку с грибами, да не особо удачно, и так много, что даже спустя неделю она оказалось недоеденной и пришлось ее выкинуть.

Ну и еще посетила салон, но не особо удачно. Моя краска оказалась снята с производства, поэтому мастер попытался намешать что-то собственноручно из имеющихся тонов. В итоге вместо своего светло-светло с рыжеватым оттенком золотистого цвета я получилась ярко-огенно-рыжый. Нет, мне конечно не плохо было, но я то собиралась просто подкрасить корни, а такой результат был ну очень неожиданным. И цвет получился чересчур ярким, что происходит всегда, когда на осветленные волосы накладывается ярко-медно-рыжий оттенок. Прямо как-будто мне назначено каждый год рыжеть к своему дню рождения!


26 октября-1 ноября
В понедельник я себя плохо почувствовала, поэтому решила остаться дома. Провалялась весь день в постели, смотрела телек, к компу даже особо не подходила. Ну и пару звонков по работе пришлось сделать.

В остальные дни - мне даже не помог перевод часов на зимнее время: все равно тело раньше 9,30 вставать отказывалось, и на работу я опаздывала, поэтому приходилось задерживаться, чтоб компенсировать.

Несколько дней пришлось достаточно сильно напрячься, перелопатить материал за год, поэтому домой приходила совершенно выжатая. В пятницу мы на работе праздновали др коллеги. Но вот после пива с бутербродиками, чипсиками и копченым сыром, желудку явно ощущения не понравились.

В субботу у нас была запланирован заказ ресторана маме Вита на юбилей, поездка в магазин и киношка. Даже с мамой своей удалось полтора часа поговорить.

Но вот в киношку мы так и не попали, так как билетов на книгу мастеров естественно на тот день уже не было. Впрочем, Вит уже к тому времени сказал, что отзывы по фильму не очень, но мне равно хотелось самой сходить.

В итоге вечером я сделала плов, посчитав этим, что мой долг выполнен, и села смотреть недавно купленную двдишку "Колдунья" с Николь Кидман. Кстати сказать, что я как-то застала пару серий сериала Колдунья, но не старого, 50-х годов, а уже видимо переделки -80-х. А это фильм как раз о съемке переделки и в нем участвует девушка-колдунья. В общем, фильм в фильме, и история в истории.

Фильм оказался замечательный. Николь Кидман не разочаровала, в основном фильм и держался на ее игре, ну еще ее "папа" внес лепту. Я конечно и так ожидала легкого и веселого просмотра, но фильм оказался совсем позитивным, настраивающим на благожелательный и радушный лад. Отдала двдишку свекрови - фильм посмотреть стоит, когда хочется получить приятные эмоции, но не от тупого юмора, а достаточно тонкого и ненавязчивого, с элементами мелодрами, но не наигранной, а искренней. Вечером я была очень довольна.

В воскресенье мы решали семейные вопросы, весь день прошел почти в разговорах. К вечеру даже голова разболелась…

2-8 ноября
Понедельник и вторник прошли достаточно легко - в среду-то выходной. Подготавливались к юбилею свекрови потихоньку....

В среду отмечали день рождения Иришки, к ним приехали друзья-хабаровчане в гости, познакомили их с активити. Ребята впечатлились, игра им понравилась. Так что, надеюсь, еще людей в нашем «клубе» любителей Активити прибавилось. Но только долго сидеть в гостях мы не смогли - ведь в четверг на работу. Да и голова начала болеть: все-таки шипучее вино хоть и вкусно пить с апельсиновым ликером, но потом последствия не особо приятные.

Также меня ждали неприятные последствия остренького-жирненького-алкагольненького. В 4 утра заболел живот, как собственно было в феврале в Египте и летом на даче. Я себя поругала в очередной раз, что вовремя мезим не выпила, когда на острую морковку прикладывалась, но что делать, теперь буду с собой еще для печени носить всегда, особенно на мероприятия. Поэтому в четверг я собственно почти весь день провалялась и на работу не пошла.

Выходные мы были заняты опять же подготовкой к юбилею свекрови, а в воскресенье я выполнила свой супружеский долго, простояв почти пол дня у плиты. Солянка с грибами получилась вкусная, что даже Вит ее поел (обычно он от тушеной капусты нос воротит).
Плюс еще нужно было поздравить буквально кучу народа - у многих знакомых случился день рождения в эти два дня.

9-15 ноября
Начала я понедельник с мини-скандала: на пинках выдворила сотрудницу домой, которая приперлась на работу с температурой 38 без других симптомов, т.е. явно грипп, что позже и подтвердил врач - обычный, не свиной, хотя я, если честно, не понимаю, как они их различают, похоже, что просто по посещению других стран. Я, конечно, понимаю, что срочная работа, но, зная по себе, как потом выход в больном состоянии сказывается на здоровье... Ну и естественно сыграл эгоизм: мне вовсе не хотелось заболеть самой или чтоб заболела вторая моя сотрудница, не говоря уже о других коллегах.

Также в этот день случался казус: я позвонила Дашуньке с выяснением вопроса, и совсем вылетело из головы что у нее ДР как раз в этот день! Не, видимо подсознательно я потому и позвонила, но начала-то я свой разговор не с поздравления! А когда она мне об этом напомнила, я была в таком замешательстве…Хорошо, что Даша - "свой человек", думаю, она все поняла...

Во вторник поступили новости от мамы по поводу волокиты с паспортом, что Камчатка отправила в Москву повторное письмо о моей прописке, то есть имеется шанс в ближайшее время мне наконец-то получить паспорт. Еще нужно отправить на Камчатку заверенную копию свидетельства о браке, чтобы меня там перепрописали по новой фамилии - ну просто жуть, что за бюрократия.

Сходила к врачу по поводу моей проблемы с пищеварительным трактом. Врач высказалась, что это просто слабое место у меня, а сейчас осень, обострение, тем более был отпуск с объедаловкой, потом дни рождения и всякое неправильное питание, плюс стрессы, экология - и тп. И мой выбор - это аккуратничать за столом и пить ферменты.

Выходные были насыщены днями рождениями.
В субботу отмечали Дашин, на Китай-городе в комплексе "Парься по царски". С 2 до 9 вечера мы отвисали в помещении с большим бассейном, где можно было поплавать, посидеть в джакузи, сауне, попьянствовать за столом с мягкой кожаной мебелью. Также в комнате присутствовал телевизор с караоке.

Под заказ я подарила Даше кожаный ремень – сочетание классики и «косички», очень мягкий – самой себе такой захотелось… Ну и добавила также из Лаша понравившуюся мне косметику (спасибо Лиле за «подсадку») – крем для тела и твердый масло-скраб. Как оказалось попала очень в тему.

В комплексе есть три комнаты отдыха - в них мы переодевались, комната с бильярдом (и пул, и русский, и опять же с телеками и удобной мебелью), пинг-понгом.

Все очень понравилось, за исключением технической подготовленности: когда дело дошло до караоке, то оказалось, что у микрофона батареек нет, потом он не работал, его настраивали полтора часа с переменным успехом (за это время народ успел разбрестись кто куда: кто купался, кто парился, кто в бильярд играл), а когда заработал, то звук был ужасно криво настроен.
Еще в мафию поиграли, но народу было явно не достаточно, поэтому игра заканчивалась быстро. Хотя было довольно весело.

Стоит это удовольствие 1500 р. в час – только аренда. Еще с собой естественно ребятами была взята из дома еда и спиртное. То есть мы сделали вывод, что собраться вот так компанией, скинувшись, очень даже не плохо.
Одно из впечатлений: сидишь себе в джакузи, расслабляешься, перед тобой по телеку что-то идет, хочешь - пей тут же что-нить освежающее - красота!

Зная о своей проблеме в желудком и всем с ним связанным, я, как врач и сказала, прикрывалась ферментами и старалась есть немного, и не налегать на соленое, острое.

Однако все равно намешала всего по чуть-чуть, и как результат - в 6 утра опять та же фигня. Я уже как опытный больной привела себя в чувство к 12 дня - ведь нужно было привести себя в порядок к юбилею свекрови, я же там была ведущей!!!! У меня это получилось. Еще слава Богу, что к этому времени яркий рыжий цвет практически смылся, и цвет стал немногим рыжее, чем был раньше… Поэтому я решила остаться в этом тоне…

Ела я на празднике опять же немного, аккуратно выбирая из ассортимента, выпить удалось бокал шампанского, потом опять слегка прихватило живот, поэтому после выпитой таблетки перешла на воду.

Праздник в целом понравился, вроде бы и остальным тоже: было весело, и танцы удались, и караоке попели, и посмеялись, и пообщались. Самым вкусным был, пожалуй, торт от палыча - мы заказали сливки с фруктами. Сливки были реально настоящими и такими свежими - обалдеть.

Я очень надеялась, что как раньше, у меня подряд два дня повтора не будет с животом, но нет, опять как обычно рано утром скрутило, хорошо, что я отгул взяла на понедельник заблаговременно и научилась за 2 часа выводить себя из этого состояния.

16-22 ноября
С понедельника я уже взялась за ум, из еды потребляла только кашки на воде и чай с сушками. Дальше конечно я стала добавлять постепенно другой человеческой еды, но на работе обедала исключительно кашками… То овощи себе потушу, то мяско постное… Ну и продолжала пить гепабене, так как по диагнозу пару летней давности гастроэнтеролога в аналогичных, но тогда гораздо более редких случаях, это все желчный не справляется.

Во вторник сходила еще раз к врачу - а не надо бы мне сделать ренген или узи, может у меня там язва какая. На что она меня успокоила, что если бы была, я б так легко не отделывалась. Подкорректировала мои действия во время обострения, и выписала, чего пропить недельку. Ну и продвигала дальше тему переходить по жизни на раздельное питание.

Но в среду вечером меня ждал соблазн: родители прислали красной икры и чуток камбалы. Я не смогла удержаться от бутера и от стакана пивка с камбалешкой! Ну и так надеялась, что уже все прошло! (ведь раньше я уже в тот же день вечером могла есть почти все что захочется и все было ок).
Нифига!
У меня есть, конечно, еще предположение, что это мой хитрый организм опять выпендривается: то у него температура была, сейчас зарядка по утрам и контрастный душ меня бодрят и спасают, а теперь животик.

Пришлось провести внушение - типо, раз болеешь, будешь есть одни кашки и никаких конфеток! В итоге к концу недели стала приучать к "нормальной" пище - на холодец бабушкин мы вообще отлично реагировали, а вот после конфетки с чаем пришлось попивать смекту. В выходные вечером уже даже бутер с паштетом нормально прошел и дневной блинчик с икрой, естественно, в сопровождении ферментов.
На неделе купила себе про запас краску в профессиональном магазине – чтобы в следующий раз снова не было сюрпризов. Как оказалось, эту краску совсем скоро перестанут в Россию поставлять-заменят другой линией, поэтому видимо нужно будет в ближайшее время закупить ее побольше…

В общем, "полный пипец".

В пятницу посмотрела мультик «Вверх». Трейлер меня в свое время совсем не впечатлил. Но мультик оказался просто чудесный: трогательный, увлекательный. Дополнительные материалы тоже оказались интересными: про то, как команда художников была в Южной Америке, чтобы запечатлеть места, по которым потом мультик рисовался... Места сказочные...

Сами выходные провели не впустую. В отличие от прошлого года, когда я вылезала из кровати в 3-4 дня, все это время смотря телек (преимущественно мультики) и попивая чай с бутерами, нынче в 1-2 дня мы уже активны и совершаем всяческие семейно-полезные действия.

В субботу Вит меня повез в Ло: у меня скидка там 10% в ноябре по случаю дня рождения, плюс карточку надо было восстановить, то есть в общей сложности 20%, как я могла такое пропустить? Но, к сожалению, из всего многообразия мне приглянулась только простая черная вязаная жилетка… Давно такую хотела, под рубашку.

Жилетку купили, но потом вспомнила, что свою рубашку я отдала племяннице: она мне маловата стала чуток, да и "не по возрасту", более молодежная, а я ж типа зрелая женщина:)

Проехали на рынок там же на ВДНХ, и, померив рубашки, я поняла, что мне их предназначено только шить, иначе не садятся по фигуре: если нормально в плечах, то узковато на животе и бедрах, и наоборот… Собственно это и есть причина, по которой у меня так долго в гардеробе вообще рубашек не было, независимо от текущего размера одежды.
Закупившись продуктами и поужинав, вечер я провела под "Мальчишник в Вегасе". Фильм в целом понравился. Мне он показался смесью Тарантино и Гая Ричи, но более попсовой, что ли. Нельзя сказать, чтобы я смеялась не переставая, но свою порцию удовольствия получила.

В воскресенье первая половина дня была посвящена домашним делам: Вит заказал плов, ну и ладно, что мне лень сделать кастрюльку? Путь кушает всю неделю! Параллельно была озадачена стиральная машина. Успела навестить бабушку и дедушку Вита.

А потом мы поехали в магазин тканей. Хоть я и обещала, что мы все поездки совершим в субботу, чтобы в воскресенье он смог от руля отдохнуть (так как еще предстояла долгая поездка в понедельник), но я так загорелась рубашкой, что Вит не смог мне отказать. Взяли еще за компанию маму Вита. Купили красивую розовато-малиновую ткань на рубашку (вот почему мне так хочется купить себе что-то в голубовато-синих тонах, а не получается… были все какие-то оттенки припыленные, меня сильно бледнят, поэтому в гардеробе много вещей розово-малиновых тонов, Вит прикалывается, что пора снова в блондинку перекрашиваться). А еще купили блестящую ткань на праздничную кофтенку, вот она оказалась ярко-ярко синяя – как звезды на черном небе, искрящаяся. Новый год же впереди, корпоратив, а там и Вита юбилей не за горами, надо себе сделать что-нить нарядно-выгребное.

23-29 ноября
Неделька перед днем рождения была та еще… Нервотрепка на работе никак не способствовала выздоровлению… а даже наоборот…Я была доведена до такого состояния, что когда пришла в среду домой поздно, то с голодухи схомячила два бутера… В итоге др я встречала в 4 утра: уже обычные два стакана теплой воды, смекта, два часа мучений, и все… на работу приперлась к 12… Получила подарок от фирмы (подарочный сертификат Адамаса) и от нового начальника (бутылку Мойота), ну и общий подарок: подписанное наконец-то заявление на увольнение (меня просто долгое время уговаривали, и мы никак не могли сойтись на срокам моего ухода). В общем, в тот день у меня был двойной праздник!

Вит же меня поздравил с ДР еще в среду вечером, за пол часа до полуночи. Сюрпризы категорически не хочет учиться готовить, выехал вечером из дома типо по делам (а то я не поняла, куда), пришел, шурша, что-то спрятал в маленькой комнате (как-будто я не поняла, что). Я его пожалела и разрешила меня уже поздравлять – а что, ведь по камчатскому времени я уже почти 3 часа как родилась!

Вечером мы пошли в суши, и я выпила буквально пол бокала белого сухого вина. Собственно, я знала, на что шла… Соответственно занятие с 6 утра до 8 было мне обеспечено.

Ну, зато потом я стала совсем паинькой. Ну так, с некоторыми исключениями. В субботу мы были в гостях у Виталькиных бабушки и дедушки, отметили тортиком и шампанским мой др. Я конечно прикрывалась мезимом и смектой, поэтому ночь прошла нормально. Короче, я заметила, что если я что-то нарушаю днем, то организм с этим справляется, а вот на ночь….

В остальном выходные были посвящены валянию, игрулькам, ну и естественно – готовке. На целую неделю я себе наварганила овощного рагу из цветной капусты, и запекла филе индейки Ммм, жаль Вит его не особо любит.

А еще я снова взялась за карандаш и краски. Срисовала и раскрасила картинку с Томом и Джерри. Вроде не так сложно, и краски, естественно, отличаются, а столько удовольствия получила. В прошлый раз я срисовала морского конька, раскрасив его карандашами, но красками мне нравится гораздо больше… Скоро я, как первоклассница, буду бегать со своим альбомом с рисунками и показывать всем свои работы:)

30 ноября- 6 декабря
Эта неделя была последняя на работе. Но по загрузке был, конечно, полный завал. Я еще раз пошла к врачу во вторник – ну может у меня все-таки язва какая? Она на меня посмотрела с укоризной и отругала за бутерброды: мол, а ты что, красавица, хотела? Если не будешь сидеть на жесткой диете, вообще в Новый год на скорой с больницу попадешь. Тем более что лечение все равно одинаковое. Прописала мне прописать омез. Конфетки вечером есть разрешила (с точки зрения лечения, мол, не повредят), но еще раз напомнила, что собственно при этом весь съеденный ужин у меня отложится там, где не надо.
Нет, я это конечно уже много раз и слышала, и читала, но тут прямо прочувствовала.. Тем более, что за время этой вынужденной диеты я потеряла по 3 см с талии и бедер… Это конечно мне все равно, что скидка 5 баксов при покупке мерса, но по джинсам чувствуется…

Поэтому я вечером провела со свои организмом разъяснительную беседу (нет, это не шиза, просто я уже привыкла, что организм имеет свое собственное «я», и надо, чтобы он и его привычки не брали над тобой верх – типо, показывать ему, кто тут хозяин).Я так и сказала: хочешь дорасти до 50 размера, валяй, это не предел, проси у меня конфетки после ужина, фиг тогда тебе красивых вещичек, обтягивающих брючек и маечек. Если нет, тогда не нервируй меня, и нечего клянчить сладенького. Чтобы справиться с привычкой грызть после ужина что-нить с чаем, я перешла на сырик и орехи, буквально несколько штучек… Ведь привычен сам факт… Вроде пока действует. Тем более что я перешла на чай с молоком без сахара, он мне по вкусу напоминает молочные конфеты коровка, только не сладкие…

Правда в субботу я дала себе слабинку, устроила праздник - съела морожное, и к чаю все-таки добавила лукум, фундук и вафлю в шоколаде. Но это все виноват был фильм накануне, там показывали столько пирожных, что я чуть на слюни не изошлась – жуть!!! Как еще продержалась, бегала и жевала сухонькую индейку…

Сварила себе суп-пюре из брокколи – спасибо Жанке за идею… я забыла, что можно приготовить такое. Наварила целую кастрюляку, даже не знаю, как я все это съем…

Воскресенье было посвящено красоте: на кухне, на голове и теле. До обеда успела отдраить плиту и холодильник, днем - подстричься-покраситься. При чем длину я убрала основательно: волосы сильно лезут, красиво выглядят только в первый день помывки головы, в остальные просто висят, совершенно не добавляя мне красоты… Я сделала каре длинной до плеч… «Златы косы» мои валялись по полу салона (сзади было срезано см. 7), но мне не жаль было ни капельки. Цвет получился очень удачный – светлый (но не блондинистый) рыжевато-розоватый холодный оттенок. Странно, почему он называется «Амаретто»… Но мне нравится…

А на закуску я была на примерке моих новых кофточек, осталась довольна, вроде очень симпатично получается.

7-13 декабря
Выход на новую работу.
В душе всю неделю ощущался подъем, не смотря на то, что приходилось на сборы тратить гораздо больше времени, чтобы привести себя в порядок.

Новая прическа нравится – и это мало сказано! Наконец-то за долгое время мне приятно на себя смотреть в зеркало. Ну, во-первых, на новую работу я хожу с макияжем (хочется же благоприятное впечатление на людей произвести. Тем более, что мне придется очень много общаться, и завоевание симпатий тоже будет оказывать не самую последнюю роль в моих задачах). Ну а во-вторых, наконец-то у меня действительно красиво уложенные волосы, которые не только легко мыть, быстро укладывать, но и укладка выглядит красиво! А самое главное - мне идет. Как сказали парни на бывшей работе (мне во вторник пришлось туда заехать на пару часиков): «На человека приятно посмотреть!». А сами бедняжки, были ужасно замученные.

Я же полна воодушевления. Пока нет особой гонки по срокам и давления. Не нужно держать все в своих руках и думать сразу о тысяче вещей, пытаться разруливать. И заниматься я буду фактически свое тайной мечтой – оптимизацией. Ведь это мое любимое дело – разобраться в чем-то досконально, а потом оптимизировать. Собственно, я на каждой своей работе пыталась это сделать.

На последней работе, когда я задумывалась, куда бы мне хотелось податься, помимо ухода непосредственно в финансово-экономическую область у меня были мысли: а хорошо бы заняться чем-то вроде реорганизации бизнес-процессов… И когда подвернулось такое предложение, которое позволит применить уже накопленный опыт, реальный, практический, а не какие то утопические теории… Но и конечно развиться… Я естественно согласилась.

Поэтому с одной стороны на работе загружена – пинать балду не приходится, но однако не чувствуется усталости, только к вечеру от невысыпания накатывает… Все пытаюсь лечь пораньше спать, но все не получается… А сам рабочий день пролетает ну очень быстро.
Прихожу домой позже, чем обычно, так как приезжаю к 11, соответственно ухожу в 8, а в пятницу так вообще до 9 задержалась.

Паспорт мне так и не выдали пока, теперь Перовское УФМС не знает, что им делать: у них есть два ответа с Камчатки, что я там не прописана, и два – что прописана. И все понимают, что это из-за того, что я меняла фамилию, и к запросу в этот раз копию свидетельства о браке не приложили, хотя я его предоставляла, а на Камчатке почему-то мне фамилию не сменили. И непонятно, по чьей вине – на Камчатке говорят, что им не прислали, а в Москве – вообще ничего не говорят. Я когда о паспорте думаю, меня такая злость берет от бессилия, что вся эта система сделана таким образом, чтобы люди почувствовали собственную ничтожность. Хоть пиши в какую-то передачу, типо «Человек и закон».

В выходные были запланированы куча поездок и покупок, но у Вита случилась беда с ухом, поэтому пришлось заниматься делами не выходя из дома. А заняться было чем.

В субботу я достала из морозилки заныканные продукты и занялась готовкой. Часа два посидела в гостях у бабушки с дедушкой Вита. На десерт посмотрела 2012 по двд. Фильм понравился, хотя конечно в кино он бы произвел большее впечатление, но собственно мне и так хватило – это ощущение катастрофы, от которой не спрятаться-не скрыться – ужасное. Поэтому хоть я поиграла на ночь в свою любимую игрульку, чтобы отвлечься, ночью дурные сны снились.

Периодически мне снится, что я учусь на последнем курсе, пропустила кучу лекций, мне надо сдавать зачеты, а самое главное - писать дипломную работу, и сдача близится, а там еще конь не валялся. И каждый раз это снится в разных антуражах, часто приплетаются реальные события настоящего, иногда – прошлого. Но это ощущение, что я совсем солоха, столько времени пропустила, и надо наверстывать – вгоняет в настоящую панику. Зато когда просыпаешься и понимаешь, что, блин, я закончила учиться кучу лет назад, и никакой диплом мне писать не надо – такое облегчение!

В воскресенье я совершила мега-поступок: разобрала шмотки, что валялись в полном отсутствии систематизации в маленькой комнате, которая давно стала гардеробной. Выкинула три пакета старых вещей – в этот раз большинство было старых Виталькиных, которые оставались – типо «на дачу». Я поняла, что место они зря занимают, многие из них малы, да и на дачу мы ездим отдыхать, а не работать, и собственно есть в чем.

Плюс отобрала часть летнее-осенних вещей, убрала их куда подольше, достала свои зимние кофточки. Ну и аккуратно разложила все по полочкам. Надолго ли правда этот порядок – не знаю. Хочется надеяться…

14-20 декабря

Если первые два дня я на работе еще «раскачивалась», изучая нормативку, документацию и систему самостоятельно, то со среды пришлось активно включиться в работу – к выходным надо было сделать задание из разряда: посеять, прополоть розы и чтоб зацвели.

Добавило суеты мой недорасчет с приготовленными ужинами-обедами. Во вторник вечером оказалось, что ужинать в среду то уже нечем, поэтому оставшуюся часть недели приходилось «перебиваться» замороженным филе рыбы-благо оно готовится быстро, и замороженными же овощами.

В пятницу жууутко хотелось пива.. тем более что я ушла с работы только около 9 – нужно было доделать задание…

Поэтому вечером же в пятницу мы с Витом основательно отоварились в ближайшем магазине, чтобы в субботу не отвлекаться на поездки и сразу вступить в бой.

С 3 до 8 с перерывом на гости к бабушке и дедушке Вита я как порядочная хозяйка провела у плиты. Теперь даже приятно в холоднильник заглянуть. Я даже сомневалась, а хватит ли мне боксов…

Производство было безотходным: бульон от варки куриного филе для цезаря пошел на суп – в этот раз я сделала из цветной капусты с грибами – целый вилок туда зафигачила – получился очень густой. И вкусный, даже больше чем из брокколи понравился. Но кастрюля получилась уж очень здоровая, поэтому я плошку и отнесла дедуле с бабулей – попробовать.

Еще я осчастливила холодильник и гостей, в него заглядывающих, пловом без мяса – это я себе сделала на завтрак, и заодно Витальке на гарнир.

Просто по итогам недели я сделала вывод – что мне надо до выхода из дома хоть чего то пару ложек закинуть, иначе слишком большой перерыв получается (вставать то я стала раньше), и желудку потом не очень приятно. И день у меня разбит на работе на 2-3 часовки – пью чай с бутером с чаем в 10-начале 11, в 12 пью чай в кексиком или сухариком, в 2-3 обедаю кашкой, в 16-17 – снова чай. Купила себе еще заварнушек вкусных – очень не хватает к ней вареной сгущенки. Поставила себе целью ее сварить (так как магазинная вообще не катит), для чего у бабули была выцыганена кастрюлька.

Ну и еще была запечены куриные ножки и приготовлена огромная сковородка солянки, в которой мяса почему-то содержится больше, чем капусты… так вот вышло… зато если Вит мясо будет выковыривать – будет только на пользу….
Будет смешно, если половина не съестся и пропадет. Точнее будет обидно. А начало предвещает – например, в понедельник у Вита корпоратив, то есть явно он не притронется к запасам.

В воскресенье пол дня мы смотрели на снег и морально решали – выходить из дома или нет. Потом я заглянула в календарь, ужаснулась, что следующие выходные - последние перед новым годом, и волевым решением сподвигла Вита идти заводить машину. Естественно самостоятельно это ему сделать не удалось, пришлось прибегать к помощи отца. И выехали мы из дома только в начале 6 вечера. Поэтому программа была сокращенной.
В итоге купили мне джинсы новые (собственно давно было нужно), пару футболок домашних (с длинным рукавом и коротким) и лак для волос – это из важного. И прочие бытовые мелочи – но походить пошоппинговать было очень приятно. Захотелось елочку – нарядить ее, украсить, чтоб чувствовался праздник. Поэтому для поездки в Ашан она была включена в список покупок.

21-27 декабря
На работе неделя была ненапряжная, но насыщенная. Сама вызвалась нарисовать схемку для маркетинга по бизнес-модели продукта (просто слышала, что ребятам некогда, а мне как раз и разобраться получше поможет). В итоге всем понравилось, даже корректив было немного. Помню раньше эти схемки меня так бесило рисовать, особенно когда было много работы с клиентами, а тут – даже в удовольствие.

На работе ощущения неоднозначные. С одной стороны это разнообразие, некоторое облегчение – избавление от старых доставучек, узел которых уже вроде как не разрубить, да и к тому же в связи со сменой людей там было бы полно новых проблем. Не нужно отвечать за других людей и контролировать если не все и вся, то многое. Но тут не сказать, что тоже расслабление: новые задачи, новые люди, есть шанс проверить свои способности, и насколько я была права в своей строгости к подчиненным… Бывает, что работа занимает все мысли, в метро, в душе, что я даже в выходные бегаю постоянно с ручной и бумагой, записывая все важное.. при этом понимаю, что так нельзя, нельзя себя загонять в состояния постоянной закрученности… Да, хочется быстрее показать результаты работы, на что я способна, но порой я прошу себя успокоиться… если я так буду себя вести, то очень быстро морально устану… зачем мне это?

Маме Вита была оказана шефская помощь в виде порции солянки (я поняла, что мы ее не осилим сами).
Еще на неделе меня ждало жестокое разочарование – я почему-то думала, что 31 декабря – это среда. А тут посчитала – четверг!!!! А я то уже рассчитывала – 2 дня поработать, и все!

С пятницы у нас началась елочно-наряжательная эпопея. Еще в середине недели я в ол-гуде около дома присмотрела елочку чуть больше метра высотой (в Ашане Виту елка не понравилась). В итоге в пятницу она меня ждала дома.

В тот же вечер меня мама Вита настропалила поехать в Мегу-Белая дача (злополучное место с моей сумкой), точнее в здание рядом - «Садовый рай»: мол в прошлом году там вместо растений однолеток все было уставлено афигительными новогодними украшениями. Мы так навострили лыжи, что Вит понял: сопротивление бесполезно, и в субботу в час дня мы выехали в пробки и скопище обезумевшего от предновогоднего шоппинга народа.

Меня терзала мысль, что вот проездим мы, потратим весь день, только промучаемся (никто из нас эти огромные супермаркеты и в обычный период то не любит), и в итоге все купим у себя в районе. Но так хотелось надеяться! Но нас ожидало разочарование. В садовом раю был полнейший отстой, в Ашане – полупустые полки. Только купили подарок свекрови удачно – бумбокс.
Мы пообедали (так как прошло много времени, и мы проголодались). И поняли, что надо возвращаться в Москву и отовариваться по месту жительства, так сказать. Я еще потом прикалывалась – да, поехали называется за большим ассортиментом и экономией.

Затарились мы в основном все-таки в Ол-гуде. И я понимала, что скорее всего, заедь мы туда в первую очередь, я бы на эти шарики и цены на них смотрела совершенно другим взглядом. А тут мы буквально разорили магазин, и оказалось, что там столько всяких прикольный мелочей! Ну а мишурой закупились в близнаходящемся Квартале: и почему мы забыли про отдельчики со всякой мелочью там?

Но вечер мне было суждено провести на кухне, так как я запланировала сварить рыбный супчик, гороховое пюре и котлеты (ну мне очень захотелось, вспомнила, как в детском саду кормили). Провозилась до 10 вечера, наготовила похоже снова на неделю, видимо придется половину котлет в заморозку убирать, до времен послепраздничных. И соответственно так устала, что украшение елки было отложено на следующий день.
Честно говоря, настроение вечером было в противовес веселому дневному: я безусловно жутко устала за день, плюс несколько огорчало, что пол дня было проведено ну не то чтобы за зря, но в общем-то ту цель, которую мы преследовали, поехав в Мегу, мы не выполнили. Да, по пути мы сделали пару других важных дел…Но тем не менее… А еще оказалось, что буквально через пол часа после нашего выезда в Мегу позвонили, что там заминировано и началась срочная эвакуация… народ до 8 часов выбраться не мог – вовремя мы оттуда слиняли…

Украшением занималась я пол дня. Вит дозакупал в Олгуде часть украшений, от которым вчера было отказано, а в процессе мне стало понятно, что они-то, что нужно для «завершения образа». Параллельно были постираны шторы и вытерта пыль в труднодоступных местах. Необходимый минимум для встречи нового года был выполнен.

Елка у меня в основном получилась в сине-бюрюзово-серебристых тонах с добавлением фиолетового и малинового. Шарики такие красивые, разной фактуры, плюс я добавила тряпочных звездочек с бусинками и типа пряничков. Осталась довольна, пританцовывала и напевала вокруг нее, не хуже чем первоклассница. Но вот осталось купить верхушку. Также была украшена мишурой оставшаяся часть комнаты, и сразу стал чувствоваться праздник.

Остаток вечера провела под Метод Хитча – такой приятный романтичный фильм оказался…

28-31
Эти дни полностью посвящены работе: интересные задачи, которые поглощали полностью так, что время пролетало совершенно незаметно… Пришлось несколько поспорить, но это рабочий момент, абсолютно решаемый… На после праздничный период запланирована куча дел, но нет того ощущения тяжкого груза, как в прошлом году… Я стала ко всему легче относиться… Да и ситуацию естественно не та совершенно…
Напоследок мы разобрали с Витом мою ситуацию на работе на примере кейса, несколько сумасбродного, но очень показательного… Я его очень хорошо запомнила и потом все праздники нет-нет да нет, а он раз – и всплывет и меня в голове… но я старалась эти мысли отгонять, не забивать голову, дать отдохнуть…

В понедельник я посетила Детский мир – он у меня около работы оказался. Ох, сколько там красивых игрушек! Там даже среди распродажных не было некрасивых. Цены конечно там тоже хорошие…
Но я держалась, и купила только верхушку на елку и свечи-фонтаны (так вот оказывается, где их можно купить). И еще купила себе календарь на 2010 год с диснеевскими картинками – давно хотела себе прикупить, для срисовывания.
На рынке около метро докупила пластиковых мелких шариков – последние штрихи. И этим вечером моя елка была закончена полностью.
Рубрики:  Хроники выходного дня
Будни, как они есть: обычные и необычные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку