-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Eternal-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) tutti-futti-fanf

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 275
Комментариев: 2000
Написано: 4607


ХАииии!!!

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 09:33 + в цитатник
В колонках играет - 100 по встречной!!
Настроение сейчас - Переменное.

Сегодня был один из самых продуктивных ней. C утра я успела: разосраться с лучшей подругой. Обозлиться на весь мир. Простоять на линейке целый ЧАС!!!! ( места в забитом тамбуре больше чем в спортзале, когда туда набиваются с 5 по 11 классы!!! ) После этого ещё раз вспомнить на чем свет стоит. Разрыдаться на черчении и поржать над всеми после уроков. Затем пройти тест на проф. пригодность. Простоять в очереди к психологу и всё это за ШЕСТЬ ЧАСОВ!!!
Как я узнала из теста мне можно быть программистом, инженером, Web-мастером или на крайняк дизайнером. Что я влюбчива, с чувством собственного достоинства, активна, организована, лидер по натуре, впечатлительна и тд.
Короче всё круто! Ещё я вчера вылезла в нет на два часа ( ой и влетит мне за это!!!) так что если скоро не вернусь значит я в бегах!
 (700x525, 117Kb)
Рубрики:  Мои бредни

Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 12:26 (ссылка)
У ми в последнее время такое часто бывает :)
п.с. надеюсь не сильно влетело, а лучше, если вообще ничего не было плохого!!! :D
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:27 (ссылка)
жжош!!! стока всего успеть!! а говорят, я вездесущая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alaude_DSpade   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 13:30 (ссылка)
Вах! Ну ты прям зайчик-энерджайзер!
Няяяяяяяяяяяяяяя!!! Обозаю это аниме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 05:57 (ссылка)
Совесть_Рена_Тао, RASTAMANIA, ТОЛЬКО ТАКИЕ ДНИ БЫВАЮТ РЕДКО. ОБЫЧНО Я ЗЛАЯ КАК СОБАКА А КТО СУНЕТСЯ Я ТЕХ КУСАЮ И ЗАРОЖАЮ БЕШЕНСТВОМ.
Angel_Tao, А ЧТО ВЫШЛО АНИМЕ ПРО ЗАЙЧИКА-ЭНЕРДЖАЙЗЕРА?
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 06:02 (ссылка)
Angel_Tao, необижайся. я сегодня глюк поймала.
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 12:48 (ссылка)
Selvana, хе-хе!! а меня и заражать не нужно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 07:20 (ссылка)
Ну мы с тобой RASTAMANIA, одного гроба черви!
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушка_Мадаара   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:03 (ссылка)
Selvana, RASTAMANIA, ми тож заражать ужо бесполезно! :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Selvana, ну, это уже научно доказано)))
Qsok_bed, тада ты тож ьс нами!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушка_Мадаара   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:58 (ссылка)
RASTAMANIA, ГЫЫЫ! *вид зомби* МОЗЗЗГИ! МОЗЗЗГИ! ДАЙТЕ МОЗЗЗГИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:37 (ссылка)
Qsok_bed, это не к нам, у нас их нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушка_Мадаара   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:05 (ссылка)
RASTAMANIA, *стоит в охуе*а у кого они есть
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:20 (ссылка)
Qsok_bed, вот ты и ищешь у кого есть!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eternal-   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 06:58 (ссылка)
RASTAMANIA, просто это переделка на чёрный юмор пословицы "одного поля ягоды"
Qsok_bed, иногда всё же мозги нас посещают. Обычнопо выходным!
Ответить С цитатой В цитатник
Дедушка_Мадаара   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 09:03 (ссылка)
Selvana, действительно, случается! Ну додумалась же я как-то сказать "МОЗЗЗГИ"
Ответить С цитатой В цитатник
RASTAMANIA   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 15:48 (ссылка)
Selvana, да я уж поняла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку