-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seldon_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 184
Комментариев: 936
Написано: 1892


А этот пост посвящен румынскому внедорожнику АРО

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:48 + в цитатник
Опять же насмотревшись ютуба..
Покататься на нем самому пока так и не пришлось ни разу, хотя удача была так близко.. (помнишь, Susha?)

реклама АРО 244
http://www.youtube.com/watch?v=k7HueI_XRD8

Аро и УАЗ гуляли в лесу
http://www.youtube.com/watch?v=DcEWUZ8JDl0

малыш АРО 10 резвится в ручейке
http://www.youtube.com/watch?v=kK4QYdK378c

Лэндровер супротив Хаммера Н1

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 18:55 + в цитатник

Просто фото

Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:44 + в цитатник
Суперполубуханка. Очень нравится.
 (700x525, 46Kb)

Про Рдейский

Пятница, 12 Октября 2007 г. 09:05 + в цитатник
В Новгородской области отшельник стал хозяином заброшенного монастыря



Отшельник стал хозяином заброшенного древнерусского монастыря, сообщил РИА Новости в четверг представитель Холмской райадминистрации Новгородской области.

По информации из райадминистрации, Юрий Кернаев поселился в Рдейском монастыре под городом Холмом около четырех месяцев назад.

О себе Кернаев рассказал, что он родился и жил на Украине, несколько лет назад узнал о существовании на новгородской земле заброшенной православной обители и в 2007 году принял решение поселиться в Рдейском монастыре, на что он получил благословение Новгородской епархии.

Местом жительства отшельника стала обычная палатка.

С первых же дней пребывания в монастыре Кернаев начал постепенно благоустраивать территорию бесхозной православной обители - он убирал мусор, копившийся в течение десятилетий, вырубал кустарники, которыми зарос монастырь, а также следил за поведением туристов, многие из которых до его появления считали обязательным для себя оставлять надписи на монастырских постройках.

"Расположенную на Рдейских болотах обитель можно назвать местом паломничества российских туристов-экстремалов, которые попадают сюда либо на гусеничных тягачах, либо пешком по тропам", - пояснил представитель Холмской райадминистрации.

Кроме уборки монастыря отшельник собирал пожертвования на нужды обители. За два первых месяца он собрал около шести тысяч рублей. Эти небольшие средства позволили Кернаеву приступить к работам по консервации сохранившихся до наших дней строений монастыря.

Нынешней осенью отшельник собирается укрыть от снега пленкой здания, лишенные крыш.

"Мы были очень рады появлению Юрия Кернаева, мы несколько лет искали человека, который согласился бы жить на болотах и следить за сохранностью монастыря, и не находили такого", - сказал РИА Новости представитель Холмской райадминистрации.

Заинтересованные в том, чтобы отшельник не покинул православную обитель, местные власти предложили Юрию Кернаеву помощь в решении бытовых проблем.

"В частности, мы предложили ему помощь в постройке жилья, мы хотели провести ему телефон, однако он отказался и сейчас собственными руками обустраивает себе зимнее жилье в одной из монастырских келий", - сообщил собеседник агентства.

Рдейский монастырь был основан в Новгородской губернии в 17 веке и считался в прошлом одной из "жемчужин" древнерусской архитектуры. В советские годы православная обитель прекратила свою деятельностью и постепенно разрушалась.

Монастырь имеет статус памятника древнерусской истории и архитектуры.




.....Правда, когда мы там были 3 года назад там тоже жил отшельник Юрий. Странно..
 (494x698, 209Kb)

К слову о тракторах.

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 22:43 + в цитатник
Все чаще стал задумываться: зачем же люди (да и я в том числе) тратятся на дорогущие боггеры, 36 симексы, тэсеэльки и прочее... Есть же отличная тракторная резина, причем разных размеров! От 30" до 36". Цена тракторной покрышечки как правило 2500-3000руб. Попробую сделать небольшой обзорчик с фотками:))


летающая нива

Суббота, 06 Октября 2007 г. 21:17 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=7vrInVishek
сижу и думаю правда или нет??

Спас. Как Это было на самом деле.

Пятница, 05 Октября 2007 г. 14:09 + в цитатник

Немецкие пожарники развлекаются

Среда, 26 Сентября 2007 г. 08:38 + в цитатник

Пандёнок чихнул

Среда, 26 Сентября 2007 г. 08:33 + в цитатник

МакСС! Растолкуй, зачем это всех к белому дому тут зовут всех валить?

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 08:34 + в цитатник

4х4 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 24 Августа 2007 г. 09:17 + в цитатник
Фотографии Seldon_ : 4х4

рейд 23.08.07



Поехали в субботу?

Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:04 + в цитатник
купаццо
N 56.03.29.17
E 38.11.17.19
 (700x582, 76Kb)

Оказывается есть вездеход которому все пох. Главное разогаться.

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:08 + в цитатник
Незнаю как видео вставлять, смотрите ссылку
http://video.mail.ru/mail/diesel/PA3HOE/183.html

Ну чтож....

Пятница, 10 Августа 2007 г. 09:39 + в цитатник
Обращение к инициативной группе:
Всвязи с печальными событиями(см. предыдущей пост) предлагаю выезд на рассвете 24августа?

Они меня нашли.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 21:04 + в цитатник
Под старость лет придется идти отдавать долг Родине. Правда всего 2 недели.
Но всеравно как-то неохота...

Ну и на последок , мои дорогие читатели...

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 18:31 + в цитатник
Сказка про "Чертово городище"

Туда, где часто случается "чертовщина", местные жители стараются не ходить, и названия таким местам дают весьма характерные: Ведьмин Лес, Блудный Холм, Чертово Болото... То есть нечисть в названии так или иначе поминается. Разумеется, это правило не универсально, в нем множество исключений, но очень часто оно срабатывает и помогает обнаружить "зону". Поэтому понятно, почему урочище "Чертово городище", да еще и расположенное на берегу речушки "Чертовской" (по крайней мере таково ее "официальное" название) привлекает внимание.
Официальная наука описывает это место так: «Под именем "Чертова городища" известны естественные выходы скал песчаника. Происхождение их геологам не вполне ясно, ведут они споры и о том, был ли на "городище" ледник. Ботаников весьма удивляет произрастание на территории памятника реликтовых растений: мха шистостеги и, особенно, папоротника многоножки. В настоящее время основной ареал распространения папоротника находится в Карелии, и нахождение его в средней полосе России объясняют по-разному: транспортировкой спор ледником или наоборот - многоножку считают реликтом, чудом уцелевшим с незапамятных времен на вершине холма, обойденного ледником. Работали в урочище и археологи. Проведенные в 1987 и 1991 гг. раскопки показали, что настоящее городище (без кавычек) здесь в I-V вв. н.э. действительно существовало, при этом было оно для того времени хорошо укрепленным. Находки железного шлака позволяют предположить умение у обитателей поселения выплавлять и обрабатывать железо. Сделали археологи и, по их мнению, уникальную находку: опознали в лежащей на поверхности глыбе песчаника культовый камень.
Кроме всего прочего, место считается малоактивной аномальной зоной. Мнения у бывавших на "ЧГ" туристов расходятся. Почти все (кроме славных геокешеров) отмечают случаи необъяснимой потери ориентации и блуждания "в трех соснах". Бывало, что отойдя от лагеря на какие-нибудь сто метров и заблудившись, человек начинал кричать, но криков его, несмотря на небольшое расстояние, не слышали. И наоборот: заблудившийся не слышал криков "спасателей".
Об аномальности места рассказывают всякие легенды. Вот описание одной из них: «Отправившись по знакомой и хорошо проторенной тропинке за водой и отойдя от стоянки совсем немного, мой знакомый обнаружил, что заблудился Палатка, которая должна была бы быть видна, пропала Проплутав некоторое время, турист неожиданно легко вышел к лагерю, где и обнаружил возмущенных спутников: "Тебя только за смертью посылать, где тебя черти носили почти три часа?" "Герой" происшествия, естественно, удивился, ибо, по его мнению, три часа он явно не блуждал. Удивление его еще больше возросло, когда вскоре он обнаружил, что его часы отстают примерно на три часа.
История, казалось бы, вымышленная, но "аномальщики", давно занимающиеся зонами, знают, что подобные происшествия в "заколдованных местах" иногда случаются. Не исключено, что подобные случаи могут объясняться телепортацией - "внепространственной" переброской объектов. В принципе это явление может объяснить и появление на "ЧГ" карельских растений. Кстати, нечто похожее, как считают некоторые исследователи, происходило и в одной из подмосковных аномальных зон, где обнаружены скопления растений, ареал которых находился в Саянах. Возможно с этими явлениями связано наличие небольших нумерованных колышков, ведущих к водоему у подножия и многочисленных зарубок на окрестных деревьях.
Вернемся же к самому месту. На сравнительно плоской вершине холма прежде всего взгляд останавливается на хаотически "разбросанных" глыбах песчаника, всевозможных форм и размеров. Камни сильно обросли мхом, лишайниками и реликтовой многоножкой, однако, в целом, выглядят они достаточно "свежими", т.е. пролежавшими не тысячи, а десятки лет. Бросается в глаза "чашечный" камень с многочисленными отверстиями в нем.
Если же, осторожно спускаясь с западной стороны, осмотреть находящийся здесь обрыв, станет ясно, что весь холм представляет собой песчаниковую скалу. В почти не задернованном западном его склоне вызывают интерес небольшие углубления в виде пещерок. Один грот имеет приличные размеры, в нем легко поместятся 3-4 человека.
Не подумайте, что холм легко доступен для обозрения: все более-менее ровные участки "городища" давно заросли лесом, да и вообще растительность на "ЧГ" буйная и разнообразная; в летнее время из-за листвы составить верное представление о месте невозможно. Зато летом можно иногда полюбоваться светящимся мхом. Дело в том, что проростки обитающей под камнями и в пещерках шистостеги отражают слабый свет не хуже кошачьих глаз, что ночью производит впечатляющие эффекты. Существует гипотеза, что именно "светящиеся" в полумраке пещер мхи породили легенды о сокровищах гномов.
Ну а как все-таки с чудесами? В давние времена люди боялись бывать в урочище. Вот что пишет об этом писатель-краевед В.В.Мацнев: "Дивье, блазненное место... Княжьи ловчие, бортники, все, кому лес - что дом родной, давали большой крюк. Старики рассказывали, что издревле была тут весь, с незапамятных времен заселенная лешаками, днем хоронились они по дуплам деревьев, да под каменьями в пещерах, а в полночь устраивали на взгорье буйные игрища. Отовсюду слетались на них ведьмы и прочая глухоманная нечисть".
А вот статья анонимного корреспондента Калужских Губернских Ведомостей, посетившего Чертово городище в конце прошлого века: "Живя в Козельске, я несколько раз слышал, что где-то в глуши леса существует какая-то каменная постройка, известная под названием "чертова городища". Заинтересовавшись этим, я имел намерение как-нибудь самому лично посмотреть это место. Еще более усилилось во мне это желание, когда недавно, просматривая случайно книгу "История церкви в пределах нынешней Калужской губернии", сочинение иеромонаха Леонида, который в настоящее время состоит наместником Троице-Сергиевой лавры, я прочел следующее:
"Недалеко от древнего Ржавца в глуши леса, называемого Аржавским же (составляет часть древней Лихвинской Засеки) есть замечательное место - это развалины какой-то исторической постройки, на которую потреблены камни огромной величины, взятые, по-видимому, издалека, ибо вблизи каменных ломок не имеется. Здание было занесено на большое пространство и выложено до половины окон; вокруг на значительном расстоянии лежат такие же большие камни, а часть их разбросана в одном направлении, по пути к зданию с поля. О древности этой постройки свидетельствуют вековые деревья, растущие внутри ее и давно поросшие мхом стены. Народное воображение населяет это таинственное место духами, называя его "Чертово городище". В пояснение этого название приводят легенду, которую для любопытства передаем здесь, записав ее со слов окрестного крестьянина:
"У обапольного православного мужичка была дочь-красавица. Полюбилась она черту и стал он свататься за нее, пристал к отцу, что называется, с ножом к горлу: отдай, да отдай и проси тогда у меня чего хочешь, а нет - жди беды себе. Но православного не скоро проведешь: на то он и православный
Мужичек подумал, подумал, да и говорит лукавому: "Ну что с тобою делать, если полюбилась девка, так возьми, только с уговором: чтобы ты беспременно до петухов построил вот тут в нашем лесу моей дочери дворец, всему миру на удивление, а не построишь до петухов - чтоб нам с тобой и не знаться более". Черт только ухмыльнулся и был таков. Думает "моя взяла" Посмотрел место - хвать-похвать, а камня на сто верст вокруг нет. Делать нечего: собрал, значит своих да и ну таскать камни по воздуху откуда-то издалека. Трудился сердешный всю ночь, а кончить не успел: до окон, вишь, довел, как крикнули петухи, и кто из них где летел, значит, по воздуху с камнями-то, там их и покидали, что и о сию пору словно дорогу из леса в поле видать. Вот вам от чего и прозвалось оно "Чертово городище".
Дорога шла сначала обыкновенным густым лесом, потом открылась пред нами долина со рвом внизу, а вслед за сим крутой подъем на высокую гору, по которой растут довольно большие деревья. По дороге на гору стали нам попадаться необыкновенных размеров камни. Взбираясь, или скорее вскарабкиваясь выше в гору, на утесе ее мы увидели большую каменную стену, поросшую мхом по сторонами деревьями вверху. С первого взгляда видно, что постройка эта существует с незапамятных времен, а теперь осталось только подобие какого-то дома. Стена сложена из громадных камней. С правой стороны этой стены представляется что-то вроде крыльца. Под самым домом, или вернее сказать, стеною, находится пещера с двумя выходами, из которых один, по преданию, идет до Доброго монастыря, что около города Лихвина. Самое место, где эта постройка находится в глуши, вдали от жилья, если не считать лесных сторожек.
При осмотре "городища", невольно берет раздумье и недоумение, как только можно было выстроить стену из камней, из которых поднять каждый, кажется, не в состоянии тысяча человек, до того поражают они неимоверной своей величиной. Такие же камни в беспорядке разбросаны около самой стены. Верить же легенде, записанной со слов крестьянина, конечно нельзя, но всякий осмотревший это городище, придет к тому заключению, что сложить эту постройку из громадных камней выше сил человеческих. Предположить же что-либо самородное тоже никак нельзя, т.к. ясно видно, что сооружение сделали при помощи искусственных сил. Итак, все это остается пока загадкой.”
Что же это – Чертово городище? Древнее святилище славян в честь бога Свентовита? Легендарный Дедославль, город жрецов вятичей? Кто оставил наскальные рисунки и высверлил отверстия в «чашечных» камнях? Было ли оно укрепленной крепостью на древней Засечной черте или славянским городищем? Кто вырубал систему пещер в скалах?
Чертово городище ждет своих исследователей...
Более подробно с описанием и легендами Вы можете ознакомиться на странице http://www.sosensky.ru/geogr/chergor.htm
Координаты городища N54 04.531 E036 02.141
 (700x525, 38Kb)
 (450x600, 145Kb)

ШАР

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:51 + в цитатник
.......Еще до революции эти места Корчевского уезда называли дикой глухоманью. Леса да болота, тянущиеся на десятки километров, комариный рай да разбитые проселочные дороги. Блудить-непереблудить…! Вернее, дорога здесь проходила исстари одна: от Кимрского тракта в сторону Губина Угла (губами в средневековье на Руси называли в народе грибы – отсюда грибной угол), далее на Ларцево (Залесье), потом на Игнатово и на Корчеву через маленькие деревеньки. Кикиморы и леший – почти реальные жители здешней дремучей ойкумены, если следовать эмоциональным рассказам местных старух.
С тех пор мало, что изменилось…Только в 30-е годы прошлого века в связи с организацией Иваньковского водохранилища окрестные древни и дорога на Корчеву от Игнатова, равно как и сама уездная столица, оказались под водами Московского моря. Тихую размеренную жизнь отдаленного уголка Кимрского района в начале 1980-х нарушило удивительное событие.
По рассказам очевидцев над лесом старой деревни появился вертолет, который нес на тросе огромный шар. То ли трос не выдержал и лопнул, то ли вертолет совершил целенаправленную посадку – но факт остается фактом. На окраине дремучего векового леса близ деревни появился неопознанный объект непонятного назначения. По слухам существует две версии, объясняющих появление загадочного шара – об этом и остальные подробности в первоисточнике

Чтобы добраться до этого необычного артефакта, необходимо поистине совершить подвиг. Подходящий транспорт – внедорожник или вездеход, другие средства передвижения практически бесполезны Необходимо двигаться по маршруту Губин Угол – Ларцево – Игнатово. Обязательно возьмите с собой маскитные сетки и мазь от укусов всякой летающей нечисти – сожрут заживо!!! Шар поражает своим антуражем: на фоне дикого леса размером с пятиэтажный дом он выглядит просто каким-то НЛО. Но на этом чудеса только начинаются…
Если Вы доберетесь до сферы, то обнаружите искусственное отверстие-провал. Очутившись внутри человеку неподготовленному можно получить настоящий шок – конструкция шара и материал, из которого он изготовлен, обусловили уникальный акустический эффект. Любой звук внутри шара многократно усиливается, распространяется волнообразным эхо. Становится жутковато, учащается сердцебиение, ощущается какая-то мистическая энергетика….
 (448x336, 56Kb)



Процитировано 1 раз

От безделья еще один пунктик нашел.

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:00 + в цитатник
Наверняка все читали "Армагедон" Стивена Кинга

Вобщем целый брошенный город
http://englishrussia.com/?p=276

История одной Джипперской поездки.

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 14:50 + в цитатник
Так собственно в продолжение предыдущего поста:
"Тоха (RealBiker) поведал историю этих мест. Нынешняя дорога, проходящая мимо церкви, ранее приходила в деревню. Там и сейчас можно найти следы людей вроде заброшенных колодцев (только дорога завалена деревьями и не проездная).
Судя по небольшому количеству могил вокруг церкви, функционировала она недолго. Легенда гласит, что в конце XIXв. на этом тракте стали пропадать люди, и настолько массовым стало это явление, что в стороне проложили новую дорогу. Старый тракт стал загибаться, а вместе с ним и деревня."


А вот отчет Скитальца, побывавшего там в феврале 2006г:


"Начну сразу с конца. Мы это сделали!!!! Без везения, без нашего упорства – там делать было нечего. Но удача нам сопутствовала.

Итак. Как все начиналось. Очередные выходные. Очередные покатушки. В этот раз было принято решение попробовать все-таки доехать до Рождественской церкви на Пустопольском погосте, что в урочище Курилово Шатурского района. Именно доехать и именно зимой. Судя по отзывам в инет-блокноте, в зимнее время года это удалось только Нисан-клубу пару лет назад. А вот год назад УАЗы не дошли. Короткое совещание, выбор траектории и ….

Слегка морозным утром 11 февраля 2005 года колонна из пяти полноприводных автомобилей выстроилась в Костерево. Olka, Den-Djan, Filatez&Nefret, Holms, Sema, ну и я, конечно. Транспорт наш, по большей части, не подготовленный, но бездорожья не боящийся и даже его (бездорожья в смысле) периодически ищущий. Машин должно быть на две больше. Где-то из Мишерони нам навстречу спешит Plaven, а по нашим следам должен идти Будка Гластности. Так вот, отсюда мы должны выйти на радиалку в Мишеронь, которая идет строго север-юг. Короткие приветсвия, еще более короткий инструктаж по маршруту. Ровно в 11 караван двигается на юг. Впереди неизведанное и оттого немного волнующее. Ну уж не буду говорить какой эффект наша колонна произвела на местных жителей…. Да, судя по всему, вообще никакого. Привыкли уже.

Немного уйду в сторону. Ровно год назад геокешеры уже совершали двухдневный марш-бросок в эти края, но к церкви не заходили, а ушли немного восточнее. Встретившиеся по дороге егеря отговорили от затеи пробиться в Курилово, якобы дороги неезженые. Вот как раз и проверим.

Насколько местным жителям все пофиг, мы узнали ровно через пару минут после старта. Едем по Костерево, под колесами чистый лед и довольно глубокая колея. По правой обочине идут явно «уставшие» после пятницы жители. Попытался выехать из колеи, что бы «уставшим» не пришлось отходить с дороги. И…… как в нынешней рекламе олимпийского Лукойла …… фигурист!!!, фигуристка!!!. Ну, двойной тулуп не вышел, а вот красивый разворот на 270 получился на все десять. Тут все аплодируют, аплодируют….(с) Самое веселое здесь, то что «уставшие» не только не отошли или хотя бы посторонились, пока мимо них почти Плющенко.., а даже и не посмотрели. А ведь так хотелось оваций, цветов… 6-)

Мы на мосту через Клязьму. Небольшая фотосессия. Дорога уходит на юг и к всеобщему сожалению, дорога-то – автобан. Правда, ездят по нему в основном лесовозы. В чем мы и убедились через пару минут. Содрогаясь, металлический мост пропустил через себя это чудо советской индустрии. Супер УРАЛ – наверное, ровесник хрущевской оттепели, с каким-то нереальным развалом передних колес (ну как у Татры – только в обратную сторону) с грохотом, лязгом и дымом уходит по «нашей» дороге. За ней….

Теперь я буду привязываться к маршрутным точкам, которые на фото в альбоме. Дабы так будет правильно, с моей точки зрения.

По-моему на всем пути была только одна развилка, по которой мы ушли немного правее. Все остальные развилки проходятся в прямом направлении, да и выхода другого нет – это единственная чищеная дорога. Через двадцать минут догоняем «кривоногого» монстра. Он почему-то съезжает правее и командными взмахами руки показывает обгоняйте. Что ж нас два раза просить не надо. Обогнали и через 500 метров (точка 1) выезжаем на перекресток. Основная (читай чищеная) дорога уходит левее, наша просека идет прямо и она несет на себе следы борьбы УАЗки, а вот нужная нам дорога направо (запад) … ох, ну, короче, не поедем мы туда, ибо не снегоходы мы.

Решаем идти прямо. Во-первых на восток нам вроде бы не надо, во-вторых мы разве сюда приехали по хайвеям кататься??!!! Вдруг вспоминаем, что с Олегом договорились встретиться на этой просеке, да и Будка Гласности должен нас догонять. Пытаюсь выслать СМСкой координаты – идем на юг! Sema пришпиливает скотчем на столбик надпись… ну что-то типа «геокешеры вам сюда», Естественно на англицком, ну да и немного с ошибкеой! 

Идем на юг в надежде прощупать все радиалки уходящие на запад, к церкви. Все радиалки угадываются только по отсутсвию деревьев, дорог нет. Так вот, с шутками-прибаутками, попивая «бодрячок» из Деновской фляжки, наконец-то находим отворот направо (точка 2), да и следы УАЗа уходят туда же. Ныряем. 300 метров, красивый такой разворотный круг, кормушка для лосей (или там еще для чего, я не специалист) и УАЗка уходит обратно. А дорога уходит куда-то вниз в болотину и теряется в склонившихся под снегом березках. Упс….. Чего же боле????

Процесс разворота проходил уверенно, за тридцать минут мы успели раз десять застрять, откопать, еще раз застрять, попилить деревце, упавшее на(под) снег, подпалить сцепление на Эле (ну кто ж знал, что моему штурману Тюхе, надо было объяснить где понижайка в коробке включается!!!). Ага, еще пару раз приложиться к фляжке. Жить становиться интереснее и веселее. Но куда же нам дальше??? Возвращаемся на точку 2. Налево? Обратно? Нет! Только направо, только вперед. Газ в пол, вторая пониженная, главное не останавливаться. Эля пробивает колейку (там кто-то до снегопадов ездил, под мягким снегом угадывается следы джипа), остальные уже по следам.

В точке 3 юго-восточная просека уходит вниз, а следы налево. Туда куда никому не нужно. Опять копаем, опять фляжка (не подумайте плохого – для сугрева). А…. Пойдем налево, не возвращаться же. От Оли все чаще приходят фразы –«а до тайника далеко?» - «Теперь уже далеко!!»  Веселая часть пути нас поджидала через 300 метров. Американские горки, триал между маленьких елочек, под ногами явно болото, поле…. Стоп! Назад! Таааак! Где там у нас лопаты???

Элю откопали, опять 4 тысячи, свист турбины, прорвались. Следующий Холмс. В том же месте. Лопаты. Еще лопаты. Немного русского мата. Толкаем. Ого. Колея уже как от трактора. Леха….. Повтор. Следующие уже сами. Все привал. Обед. Горячий чай, что может быть лучше в чистом сосновом лесу на границе областей. Однако, а где Олег? С юга бы он точно к нам не подъехал?!?!?

Едем дальше. Дорога сказка. И вдруг под острым углом слева-сзади – ХОРОШАЯ ДОРОГА (точка 4)! А не та ли это, которая ушла левее в первой точке? Терзают смутные сомнения. Выскочили на тракт и бодрячком идем на юг. Вдруг откуда ни возьмись, темная ШНива, и прет прямо на меня. Эй!!!! Стой!!! Ищу карман для разъезда! Опс!!! Да это же Олег!!! «Ну где Вы ездите???!! Я уже третий круг нарезаю! Указатель Ваш видел (1 точка)! Даже хвост Вашей колоны видел! Но за Вами не поехал. Вот жду тут!» Вот так. Потеряли часа два. Хотя почему потеряли???

Едем дальше и в точке 5, справа приходит та самая просека. Туда следов, а равно как и оттуда никаких. Видимо, болотце тама. А дальше на юг, на Мишеронь идет хорошая дорога. Олег показывает на карте две чищенные радиалки на запад (точка 6 и 13). Поворачиваем направо. Дорога неплохая, правда местами видно, что под ногами топкая местность. Летом наверное будет весело идти этим маршрутом. Долго ли, коротко-ли, а где наш хвост? Я здесь, Олег за мной, Холмс тоже, а вот где остальные. Сворачивать там негде, застрять тем более???? Рация молчит. Придется разворачивать Холмса и на помощь. Ну как разворачивать ШНИВу длиной 4 с лишним метра на колейке шириной метра 3.5 я рассказывать не буду. Поверьте. Весело и радостно. Нам потом это предстояло изобразить не раз. Холмс уехал. Мы прикручиваем кешерский флаг к Эле. Ждем.

Навстречу (первый за три часа!!!) УАЗик. Увидел флаг, опешил слегка, подошел…Ну и как мы будем разъезжаться. УАЗка ныряет в сугроб и бибикает, типа – проезжай. Мы то проедем, но за нами еще 4 машины!! «Скока???!!!». А вот, кстати, и они. Торчащий сбоку сучок и досвидания баллон у Семы. У егеря, а это были они, спрашиваем дорогу к церкви. Ответ стандартен. Дороги нет. Есть дорога туда, есть сюда, а к церкви нету.

В точке 7 вдруг встречается след от Беларуси, уходящий как раз в нужном нам направлении. Удача?! Везение?! До места всего 2 километра, и трактор явно идет в ту сторону. Уходим по следам. Так вот. Колея у Беларуси чуть меньше, чем у нас. Но хорошо, что проехал он туда, а потом обратно. Правда, судя по траектории, основная борьба происходила не между трактором и дорогой, а между трактористом и трактором… вернее даже между головой и ногами водителя. Ух, какие фортеля он выкидывал. А нам-то никуда не деться. Идем четко по зигзагу тракториста. Это была самая интересная презжая часть. Шли на пределе проходимости, но никто нигде не сел.

Как это обычно бывает, радость не длиться вечно. Каждый поворот тракториста сопровождался выдохом – «нет, только не сейчас, давай еще немного прямо». И вот в 742 метрах от церкви трактор, вернее след от него, уходит на юго-запад. Это как раз точка 7. Нам строго на север и строго по целине. Правда, под снегом угадывается старая колея, но она видимо еще с начала зимы. Цель рядом, фляжка пуста. Желание достичь созрело окончательно. Идем. Если что, протянусь на лебедке, а остальные по моей колейке пройдут.

Первая пониженная, тапку в пол, вторая, идет, идет родная,….. небольшая ямка, снег по бампер, бульдозера из нас не получается, останавливаемся. Назад уже не едем, чтож опять лопата. Выкопались, опять как учили……идем, идем, … стоп…. Лопата, копаем, назад, вперед, раскачались, натоптали колею, разгон, первая, вторая, на холостых почти, идем…. Поперек дороги береза. Пилы ни у кого нет. Кто-то вспоминает, про флейм на форуме о том что неплохо было бы носить в пешие походы пилу-цепь, Ага… тут на джипе-то едешь и то пилы нет.

Получасовое фигурное выпиливание топором левого конца дерева. Потом домкратим хай-джеком… так, один конец тот который левый отпилили. А зачем нам правый отпиливать? Щас мы его лебедкой и оттащим. Через блок и все готово. До церкви всего триста метров. Те кто понимает, чем все это кончится, берут фотоаппараты и уходят к церкви пешком. Мы продолжаем. Стемнело. Силы на исходе. 300 метров – 280 – 260 -240. Каждые двадцать метров повторяем ритуал: стоим, откапываем, качаем из стороны в сторону, еще копаем под днищем, чуть назад, чуть вперед, назад побольше, первая, газ, двадцать метров… все заново. Остальные где-то сзади и у всех проблемы одинаковые. И один вопрос –«нафига?»

В какой-то момент понимаю, что сил бороться уже нет. Всего 150 метров. Тюху послал разматывать лебедку. Поедм лебедкой. Руки лопату уже не держат. Протянулись лебедой метров на 10. И опять то же самое. Выскочил хвост из заделки в барабан. Колдовство Холмса привело к тому, что я на все плюнул. Трос в багажник, лопату в руки, а где Ден с фляжкой!!!!

Приходит откуда-то из темноты Ольга. «У Семы померло сцепление, Его сейчас разворачивают и будут буксировать к выходу (точка 7). Час от часу нелегче. Ну что взяли, еще раз взяли.

К 12 ночи, по пристальным взглядом полной Луны, дошли наконец. Озик показывает 60 метров слева-спереди. Но ведь там ничего нету. Светим всеми прожекторами. Нету. Что за чертовщина. Подходим ближе. Бац. За березкой темный силуэт. Даааа Оно того стоило. Сразу ушла куда-то усталость. Наверное, минут тридцать ходили везде, внутри-снаружи. Потрясает. Какие-то мысли. Ну не скажу. Это надо все-таки испытать. Что-то подобное было в «Долгая дорога к храму», но здесь эффект усиливается стократно.
Уходить не хочется, но надо. Дошли пехом до нашего «хвоста». Там борьба уже окончена. Греются глинтвейном. Ну что же Вы?? Еще бросок. И отметим шашлычком. Уговорили.

Два часа у костра, байки, разговоры, впечатления, опять же проглядывающая сквозь облака полная луна. В три часа ночи приходит осознание того, что не мешало бы и домой. Я то хотел остаться с ночевкой, но одному в лесу, да еще при начавшемся снегопаде…. Нет уж увольте, я с Вами, а там где-нибудь на опушке и прикемарим.
Оказывается это был еще не конец путешествия. Экипаж Паджеры отправляется в темноту, разворачивать и буксировать Сему до Москвы. Договариваемся, что лопату они оставят прямо в колее. О своих приключениях они должны написать обязательно… У нас же все было так.

Выйдя из леса, по нашей МЕГА-просеке, там уже автобан приезжайте-пользуйтесь. В точке 8, мы решили уйти не налево, а направо, туда куда поехал трактор. Это была ошибка. Видимо в этой части пути, голова с руками-ногами у тракториста совсем дружить перестала. Это все замечу ночью, глубокой. Сил уже нет. Тракторист этот еще все с траектории убегает. В точке 9 слева приходит колея, видимо из Гривы. Но мы идем на север, судя по всему на Костерево.

Наконец, в очередной момент чьего-то (моего наверное) закапывания, принимается коллективное решение – разворачиваемся, ну его нафиг!!  Ну ладно разворачиваемся. Элю развернул почти сразу. Олег свою Шниву тоже быстро. А вот Леху с Ольгой….
Половина четвертого – разворачиваем. Не разворачивается. Копать уже негде, нечем и непонятно зачем. Рядышком закопался Холмс. Четыре – разворачиваемся. Вокруг болото. Олег достает из багажника ручную лебедку. В ручную этой же лебедой разворачиваем сначала Холмса, потом Ольгу с Лехой. Половина четвертого – едем обратно по своим следам это легко. Четыре – почему-то в точке 7 уходим направо – дорога просто сказка.
Половина пятого – в точке 11 вестибулярный аппарат окончательно отказывает (вспоминаю тракториста) и уходим налево. Пять – приехали на вырубку (точка 12), а зачем???! Едем обратно. Половина шестого – прощаемся (говорим до свидания и спасибо) Олегу и он уходит на Мишеронь. А мы ложимся тут спать!! Все!!!

Заранее прошу прощения за орфографию. Я и так не шибко грамотный, да и вообще!!!
Может это все с фотками, да в рассказы выложить??

Спасибо Всем.
Поучавствовали на славу.
Такого душевного расколбаса не было еще ни разу."

Оригинальная ссылка:

http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=24


 (403x604, 107Kb)

Чертовщина на дорогах

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 11:38 + в цитатник
кладбища, заброшенные дома, подземелья... в этих местах (особенно в темное время суток) люди обычно чувствуют себя неуютно. в голову невольно приходят мысли о призраках, живых мертвецах и прочей чертовщине.

зато дороги с движущимся по ним транспортом никакого страха перед сверхъестественным не вызывают. хотя именно там происходит множество леденящих кровь происшествий.

гиблые места.
они есть на транспортных магистралях многих стран мира. на таких отрезках пути глохнут моторы, отказывают тормоза, барахлят приборы. машины кидает в кювет, на встречную полосу, или они словно натыкаются на невидимую преграду. не лучше приходится и водителям. то их начинает клонить в сон, то поднимается давление, замедляется пульс и ритм дыхания, что приводит к потере сознания, возникает состояние беспричинного страха и паники.
счет "мертвых зон" идет на десятки, а то и на сотни аварий в год. так, например, в чехии, на участке трассы брно-прага за год произошло почти 400 дтп. в фрг около дорожного знака "239-й километр" за тот же период разбилось более сотни автомашин. есть подобные места и на наших дорогах.

загадочные катастрофы.
самая распространенная версия, объясняющая причину загадочных катастроф, - геопатогенные зоны. подземные реки, рудные жилы и разломы коры способны формировать опасные для человека земные излучения. их действие может вызывать слабость, сонливость, головную боль, галлюцинации, потерю ориентации и сознания. у людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, могут провоцироваться приступы.

другое объяснение - старые кладбища, через которые проложили магистрали. это предположение тоже не беспочвенно, потому что не раз случалось, что после освящения "заклятого" участка дороги или перезахоронения покоящегося под дорожным покрытием праха аварии прекращались.
обвиняют в происходящих безобразиях и погибших автолюбителей, чьи души якобы никак не могут успокоиться и провоцируют других водителей на аварии.

охота на водителей.
в сша, на шоссе штата орегон машина сбила молодую женщину. с тех пор на этой горной дороге появляется призрак погибшей. и горе тому водителю, который остановится, завидев "голосующую" фигуру. дух женщины манит за собой неосторожного человека, который послушно идет следом, не замечая разверзшейся пропасти.
а иногда девушка возникает перед мчащейся на большой скорости машиной. стремясь избежать наезда, автомобилисты сворачивают руль в сторону и... оказываются на дне ущелья.
другой призрак, правда, уже в германии, "специализируется" на заманивании припозднившихся прохожих в железнодорожный туннель. привидение увлекает людей под колеса мчащихся поездов. за 32 года его жертвами стали 19 человек.
а призрак из английского графства девон прославился своей ненавистью к мотоциклистам. его первой жертвой стал врач, который ехал на мотоцикле с двумя детьми. неожиданно доктор почувствовал, как кто-то невидимый вырывает у него руль мотоцикла. водителю удалось удержать руль еще несколько секунд, и дети успели спрыгнуть, прежде чем мотоцикл перевернулся. детям, которые в один голос утверждали, будто видели, как из пустоты появилась пара волосатых рук и стала вырывать руль, никто не поверил.
но спустя несколько недель история повторилась. на том самом месте перевернулся автобус и погибло несколько человек. потрясенный водитель клялся, что кто-то невидимый вырвал у него рулевое колесо.
история этой машины напоминает роман стивена кинга "кристина", повествующий о "кадиллаке", в который вселился злой дух.
все началось с того, что ее хозяин разбился, угодив в кювет на совершенно ровной дороге. медицинская экспертиза установила, что алкоголя в крови пострадавшего не было.
у вдовы водителя автомобиль долго не задержался. во время одной из поездок женщину дважды попытались задушить чьи-то невидимые руки. естественно, что та немедленно продала машину практически за бесценок.
но это была не последняя перепродажа. следующий владелец коварного транспортного средства избавился от него после того, как автомобиль, поставленный на ручной тормоз, сам по себе тронулся с места и придавил своего нового хозяина к стене гаража, сломав человеку обе ноги.
машину покупали еще несколько раз, но ее "характер" нисколько от этого не улучшился. то она все время норовила вывернуть на полосу встречного движения, то в салоне появлялся призрак какого-то старика.
последний владелец проклятой тачки перестал на ней ездить с того момента, как ему почудилось, будто он сбил человека.

исключение из правил.
однако не все "автомобильные" духи относятся к людям столь враждебно. будучи милосердными при жизни, они продолжают творить добро и после смерти.
около полувека посвятил своей нелегкой работе обыкновенный бразильский врач. его пациенты проживали в сельской местности, и доктору приходилось накручивать на стареньком "форде" сотни километров в день.
когда врач умер от старости, крестьяне попросили родственников отдать им машину, чтобы поставить ее как памятник любимому доктору. с тех пор и начались чудеса. оказалось, что грузовик обрел целебные свойства: стоило больному посидеть в кабине "форда", и аллергия, зубная боль, нарывы проходили словно по волшебству. таким образом излечились сотни крестьян.

дорога в никуда.
беспричинные аварии и призраки - не единственные явления в списке творящихся на автострадах кошмаров. известны случаи, когда на дорогах без следа пропадали люди.
в качестве примера можно привести происшествия на заброшенном почтовом тракте, ведущем из владимира в коломну.
с 1885 года там начали исчезать путники. по одному, по несколько, вместе с повозками и лошадьми. крестьяне, возницы, почтальон, член земской управы. с каждым разом розыски велись все более тщательно, но к успеху так и не привели, что исключало нападения разбойников и несчастные случаи. всего за 36 лет на тракте бесследно канули не менее 19 человек.
исследования геомагнитного поля земли, которые проводились в том районе в конце двадцатого века, обнаружили необычайное "скручивание" линий напряженности магнитного поля, напоминающее эффект бермудского треугольника. возможно, это и является причиной исчезновений.
__________________


Поиск сообщений в Seldon_
Страницы: 9 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь