-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Seldon_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2004
Записей: 184
Комментариев: 936
Написано: 1892


Заметка про Рдейский монастырь

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:11 + в цитатник
08.11.2006 12:11 ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 8 ноября (Корр. АНН Алексей Коряков). Четверо московских туристов, которые провели двое суток в развалинах Рдейского монастыря, расположенного в отдаленном Холмском районе Новгородской области, вернулись в столицу.

Как сообщил в среду Агентству национальных новостей заместитель начальника новгородского поисково-спасательного отряда Александр Завьялов, операция по спасению московских туристов, которые смогли добраться до развалин Рдейского монастыря, но не смогли оттуда выбраться, оказавшись в непроходимых болотах, завершилась благополучно.

Из-за отсутствия телефонной связи новгородские спасатели получали информацию о местонахождении туристов только через Москву, с которой мобильная связь у туристов сохранялась. На протяжении двух суток новгородские спасатели пытались пробиться к Рдейскому монастырю, однако из-за отсутствия специальной техники сделать это не удавалось. В понедельник в район Рдейских болот был направлен катер на воздушной подушке. Весь вечер и начало ночи спасатели пытались пробить путь катеру.

«Одновременно, - рассказал АНН Александр Завьялов, - мы пытались договориться с администрациями близлежащих населенных пунктов, в том числе и с администрацией Холмского района, о том, чтобы нам выделили специальную гусеничную технику, однако везде отвечали, что такой техники нет. Вдруг в третьем часу ночи нам пришло СМС-сообщение от москвички Татьяны Огневой, с которой мы постоянно поддерживали связь, о том, что туристы уже вызволены из Рдейского плена и на машине едут в Москву».

Как выяснилось, московские друзья заплутавших туристов параллельно предприняли попытки спасения своих друзей. В Холмском районе они нашли владельца частного гусеничного тягача, который согласился за вознаграждение проделать путь по болоту до Рдейского монастыря. Благодаря этому туристы были спасены.
http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=47406

http://www.pravda.ru/districts/volga/nizhn...02702-turisty-0

ДЖИПЕРСКИЕ ПОКУПКИ

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:35 + в цитатник
Аннотация:
Процесс поглощения оффроудом человека долог, многогранен и приятен. здесь описано это действо в виде обрастания джипера всевозможными покупками разной степени необходимости и вот что получилось:



--------------------------------------------------------------------------------




Выезд первый.
ДО (Берем только самое нужное)

-- Стропа буксировочная 3 тонны
-- Резиновые полусапожки
-- Некоторое количество разномастной еды сомнительной энергоемкости, максимально неудобной для пожирания грязными руками на не менее грязном капоте.

ПОСЛЕ (О как!)
-- Правильный буксировочный трос
-- 10 тюбиков спрея от комаров
-- Запасная камера

Выезд второй
ДО (Теперь-то мне всё ясно)

-- Много-много еды и питья
-- Сапоги болотные
-- Теплая непромокаемая одежда

ПОСЛЕ (Не, ну ни фига!?)

-- Два комплекта ступичных подшипников (на замену и в запас)
-- Два диска сцепления (на замену и в запас)
-- Радиостанция
-- Забродники
-- Палатка, спальник, коврик

Последующие выезды (Прощай семейный бюджет)
-- Лебедка
-- Грязевая резина
-- Хайджек
-- GPS

После n-ого количества поездок (А-А-А-А-А)
-- 3 метра сантехнических труб
-- 4 метра швеллера
-- 20 метров квадрата "четверки"
-- 4 фары
-- Болгарка и 10 отрезных кругов
-- Сварочный аппарат
-- Машина для поездок по городу

Рано или поздно (Оп-ля...)
-- Рем. комплект КПП и РП
-- Главные пары
-- Поршневая группа

Через пару лет
У ВСЕХ
-- Другая лебедка
-- Другие колеса
-- Другая машина

НЕ У ВСЕХ
-- Рама
-- "Лапландеры"
-- Куча мелочей
-- Заявка на участие в ЧР

ИНОГДА (это не покупается, а просто приходит)
-- Другой круг общения
-- Другая работа
-- Другое всё...
 (600x450, 83Kb)

Одноклассники.

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 13:25 + в цитатник
Есть оказывается такой сайт http://www.odnoklassniki.ru/
И на нем оказывается можно найти некоторых старых знакомых со школы, института, армии и т. п.
Пара человек найдена, ждемс ответов:))

Классификация джиперов(с)

Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 22:34 + в цитатник
Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу.

ДЯДЬКИ И ТЁТКИ
Характеристики присущие обоим полам

Новичок

В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым.

Сосисочный джипер

Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок".

Бывалый джипер

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.


Виртуальный джипер

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.

Спортсмен

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.


ДЯДЬКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Штурман по жизни

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.

Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.

Вечный чинитель

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.


Строитель маньячный

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.

Джипер сильно пьющий

Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.


ТЁТКИ
Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие

Жена наблюдатель

Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт".

Верная спутница

Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего.

Настоящий мужик

Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания.

Женщина в поиске

Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.



Процитировано 1 раз

Как всегда..

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - грусть

Хороших результатов не добились, машина изничтожена, денег нет и все такое...

 (466x699, 45Kb)

О чем думают гонщики перед стартом.

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 15:00 + в цитатник
Раллист: Так, так, *, спокойно, до старта 15 секунд, так, подвеску проверили вроде, * на тренировке че то стойка стучала как бы не отвалилась на трамплине, так, так, че-то мотор с перебоями работает, * провод бы на свече поправить, * поздно уже…* че то штурман сегодня заикается, и трамплин вон тот такой сука опасный, так, так не волноваться, спокоен, спокойно…5 секунд, так…… че то срать захотелось не вовремя…

Кольцевик: какой сегодня холодный ветер на выходе из того поворота, там воздух плотнее, значит прижимная сила больше…буду держаться внешнего радиуса, я сегодня как бритва, не, я как стрела пущенная упругой тетивой, я ракета и этим олухам из КГАМ моторспорт меня не догнать, я повелитель этой трассы, я гоночный император…я стремителен как луч света, где ты Шумахер?!!! Блин, размечтался, я че-то…и простыню испачкал…

Драгист (драговик или драг-рейсер): так обороты держать, так усесться поудобнее, так уже жолтый горит, так., у сука, надеру тебя, так второй желтый, так обороты держать, так держим обороты в зоне максимального момента, так, третий желтый, так, зеленый!!!! А-а-а-аа-а-а-а-а-, *, ссс-с-с-у-у-у-у-ка держи, ебаать, какой ишак заднюю мне включил?!!!!!

Сракер: Чорнии глаза вспоминаю-умираю. Чорнии глаза….эх светофор, проскочить не успеваю….о, Ока, самый мне соперник….все таки шестерка хорошая машина….. Чорнии глаза вспоминаю-умираю. Чорнии глаза…
Жаль мама десятку свою не дала, десятка еще быстрее, она ведь переднеприводная…..зато у меня глушитель прямокакой-то, поцоны в подъезде сказали что он лошдей 20 добавляет и крыло сзади я на авторынке купил самое большое, как в журнале «ФОРСАЖ», хороший журнал, тачки клевые, девченки и насложно пишут…
Чорнии глаза вспоминаю-умираю. Чорнии глаза…
о, дефчонки идут, надо локоть в окно высунуть и музыку погромче сделать….о, иж-комби ржавый, его-то я надеру, так желтый, зеленый….оборотов побольше, первая…А!, как это?» москвич, он же не едет?!!
А , я отстаю на корпус, уже на два * где вторая передача, черт, четвертую воткнул, * щаз я его на третей надеру, он же развалиться должен?!!!*, пятая….все уехал нах, наверно там мотор от субару с турбиной стоит, не может москвич так ехать… позвоню, поцонам расскажу…
Чорнии глаза вспоминаю-умираю. Чорнии глаза…

Чудный сайт

Четверг, 07 Сентября 2006 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Ирон майден - фир оф вэ дарк))
Настроение сейчас - а не пойти ли спать ужо???!

Не думал я что таким машинам тоже могут посвятить целый сайт, есть круг почитателей и отчаянных тюнингаторов)))

http://www.luazicus.narod.ru

Вот купил...

Вторник, 25 Июля 2006 г. 00:59 + в цитатник
У всех есть гитарры подумал я, надо бы и мне заиметь. Буду музицировать на досуге, а через несколько лет обо мне узнает весь мир:)))
 (700x560, 24Kb)

Дураки и дороги

Суббота, 22 Июля 2006 г. 00:48 + в цитатник
Забавно..... тогда я со своим уазом явно способствую решению этой проблемы))
 (698x404, 42Kb)

Объявляется конкурс!

Четверг, 20 Июля 2006 г. 19:56 + в цитатник
Мож кто поддержит...
А именно:
Парусная регата "По следам детей капитана Врунгеля", которая пройдет в скором времени на обном из подмосковных водохранилищ. Допускаются любые парусные самодельные суда:)) Старт с одного берега, финиш на другом.

какие только интернеи магазины не существуют теперь..

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 21:11 + в цитатник
Этож кому только в голову пришло продавать "неприличных медведей":))))

http://www.badbears.ru/?p=productsList&page=1

Не съездить больше нам на пикничок))

Пятница, 14 Июля 2006 г. 15:49 + в цитатник
В подмосковные леса и зоны залегания торфа вновь запрещён въезд всех видов автотранспорта. Как сообщил сегодня губернатор Московской области Борис Громов в рамках традиционного совещания с членами регионального правительства, меры введены в связи с возвращением в московский регион жаркой погоды. По словам Громова, подобный запрет продлится до конца пожароопасного периода на территории Подмосковья.
Во как!

Пошло все в ЖОПУ!!!

Вторник, 11 Июля 2006 г. 00:25 + в цитатник

Военные летчики

Вторник, 27 Июня 2006 г. 23:39 + в цитатник
неожиданная реакция командира эскадрильи:
 (530x699, 103Kb)

Мастер класс

Вторник, 27 Июня 2006 г. 14:52 + в цитатник
Было это в прошлую субботу...
Пока отдельный личности(не будем показывать пальцем) праздно отдыхалина берегу водохранилища и наверняка повествовали окружающим о своих подвигах на внедорожном поприще:)), я и Вася_Ш отправились совершенствовать и оттачивать свое мастерство управления автомобилем вне дорог общего пользования. А в частности- "выяснение возможностей автомобилей в области преодоления «ковровых» болот".
Для начала покатались по лесу, пропилили дорогу к болоту...
Болото оказолось реальное. глубина в отдельных местах достигает 3м, мерили палкой. По нему можно ходить пешком, толстый слой мха выдерживает человека, но пружинит и качается....А как же автомобиль? Организатор показывал пример первым. На стареньком "Паджеро" были спущены колеса до 1,5 атмосфер, затолкали руками на мох и !О ЧУДО! он потихоньку поехал. Правда недалеко:))) метров 15 от берега, застрял конечно же. Там остановился(а как только останавливаешься машина начинает тонуть) и сказал что всех ждет на этом месте, а потом поедем дальше. Глубоко не утонул(видимо мелко было на том месте) и стал мыть коврики:))

Хотя экипаже было предостаточно, основная масса народа посмотрела на это дело и ехать не решилася. Вызвались повторить этот трюк отчаянные нивоводы(обычная нива, резина я-569). Проехала даже чуть дальше "бывалого первопроходца" но тоже буксанула, порвала мож и застряла. Её эвакуировали чисто по нивоводовски, исключительно на руках:))

тут и мы решили попробовать...недолгая подготовка, собрася с духом, поехал.....
...уехал дальше всех:))
Застрял. Уточняем задачу, что же делать дальше? Говорит, надо болото пересечь(метров 500). Разматываем лебедку, цепляемся к чахлым березкам, и потихоньку, паля сцепление подтягиваемся еще метров 20 в указанном направлении.
А потом что -то пошло не так как всегда:))
Отвалился глушак, упирается мешает ехать, под капотом фонтан дружбы народов вода в перемешку с мхом, генератор оказавшись в таких условиях послал нас к праотцам, да к томуже все березки повыдергивали в округе....а на аккумуляторе далеко не уедешь. Срочна захотелось на берег обратно. Заглушились, пока мудрили с удлиннителем уазик конкретно затонул. Стало ясно что без посторонней помощи домой уже не вернуться. Подъехал Susha, весь в празднично белом, хотел только посмотреть, но пришлось активно копать и тянуть:))Мучались долго, некоторые уже предлагали забыть об удачной эвакуации и продать уазик баксов за 200 с самовывозом:)) Вобщем достали задомкратив за колесные арки и по трапикам втащив двумя лебедками машин стоящих на берегу обратно на мох.
Мох повсюду, в дверях, в салоне, в фарах, на движке...Ужос. Ща отмывать пойду. В довершение всего мох еще и загорелся по дороге домой, запалившись от выпускного коллектора. Но все нормально, заехали на мойку в Красноармейске, движок помыли.

Еще можно почитать здесь:
http://www.4x4typ.ru/reportag/view-raid.php?id=119...1773abf3afc207f169ee8eb7087a5b


фотки в коментах

Как скрасить досуг на работе?

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 16:23 + в цитатник
Нет ничего проще! Смотрите телек:))

http://www.filebox.ru/p/online_tv_player/

а вот мегадевайс для этого. Правда открываются далеко не все каналы которые там представлены... Но мультики на Хохлятском языке - это что-то с чем-то!



Процитировано 1 раз

Не жарко.

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 13:12 + в цитатник
Поехал сенодня на мотоцикле на работу, чтоб не жарко было-в одной футболочке.
Вышел покурить. Понял, жарко не будет...

взято с www.452.dn.ru/

Понедельник, 12 Июня 2006 г. 00:00 + в цитатник
Автор: Ю-88 (Wed Jul 14 03:10:44 2004)
Вчера везу отца в аеропорт на его машине. Вольво s80, вся из себя такая навороченная. До порта едет он, высаживается, я гоню машину назад. Первый раз за этим рулем крокодильским. Неудобно все, жёпой как на асфальте сидишь, в зубло упрешься - как за автобусом ниперда не видно. Но это мелочи. Фенька в том, что кое где на МКАДе меняют асфальт, сцуки.. Ну, и потряхивает посему. А поскоку если смотреть вперед, то скорости не видно совсем, да и в отличие от уаза - и не слышно к тому же ни куя. В общем, здорово тряхануло меня на кочке, и я почуствовал, что сиденье поехало, блянах, вперед. И спинка вперед наклоняеца. Само. Йопт. А я в левом ряду. 120, а то и больше. А тормоза у вольв, блин.. работают с первого качка. Великий тормозной путь вжал меня совсем в баранку хрудью. Заиграл какой то музон, тк на руле еще кнопки какието. Тут и сиденье шведское подъехало. В итоге я собрах нехилую пробку в левом ряду, пока вылезал из этого шайтанмобиля. с матами вылез. Смарю, а слева внизу, там куда щетку-сметку положил - кнопкибля разные. Короче щеткой их всех вниз и нажало. И все поехало. Граждане. Читайте инструкции. Это тока к совку инструкции нах не нужны.

Хелп ту файнд!

Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:58 + в цитатник
Ищу где можно скачать культовую игрушку Worms 2d.. ищу-ищу...и не нахожу!!!!

а так может представицца наверное каждый...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 19:32 + в цитатник
- Чем вы занимаетесь на работе?
- Я специалист по ускоренной релокcации средств размножения...
- Это как?
- Хуи пинаю....


Поиск сообщений в Seldon_
Страницы: 9 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь