-Рубрики

 -Цитатник

33 рецепта простых и вкусных салатов - (0)

33 рецепта простых и вкусных салатов

ИЗУМИТЕЛЬНО ВКУСНЫЙ САЛАТ С МАНДАРИНАМИ И КУРИЦЕЙ НА НОВОГОДНИЙ СТОЛ - (0)

Изумительно Вкусный Салат с Мандаринами и Курицей на Новогодний стол Яркий и красивый и изумит...

ТОНКИЙ ЛАВАШ, НАРЕЗАЮ НОЖНИЦАМИ ПРЯМО В СКОВОРОДКУ И ГОТОВЛЮ БЫСТРЫЙ ЗАВТРАК - (0)

Тонкий лаваш, нарезаю ножницами прямо в сковородку и готовлю быстрый завтрак С чего обычно нач...

Рецепт супа из тыквы с грибами - (0)

Рецепт супа из тыквы с грибами Серия сообщений "суп-пюре": Часть 1 - суп пюреЧасть 2 - Надо...

ОСТРЫЙ АБРИКОСОВЫЙ СОУС - (0)

острый абрикосовый соус Этот соус отличное дополнение к мясу, птице или сыру. Характерной ос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sekovan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2013
Записей: 7736
Комментариев: 260
Написано: 8070


Пирожное "Катюша"

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 21:22 + в цитатник
 

Хочу вам представить еще один сборный рецептик... 

/cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress;" target="_blank">

Так как после  /cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress; text-decoration: none; color: rgb(212, 54, 132);" target="_blank">творожных печенек у меня осталось 3 белка, то мне в голову пришла идея сделать из них пироженки... 

Я вспомнила один очень вкусный рецепт творожных маффин от нашей юной хозяюшки Кати 
Limp (14 лет) с сайта say7

Этим рецептом она поделилась со мной в этой темке 
/cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress; text-decoration: none; color: rgb(212, 54, 132);" target="_blank">маффины с кремом "Патисьер"

Маффины по ее рецепту получаются ооочень мягкими, нежными, вкусными...как раз то, что нужно! 


Ну, а из белков я сделала, уже многим известное, "Швейцарское безе" от еще одной Катюши Джанго 

Ну теперь вы, наверное, догадались почему я назвала это пирожное "Катюша"? 

Нежнейшие маффины, клубничный джем, а сверху огромная "шапка" из вкуснейшего белкового крема - это невероятно вкусно! Они у нас "улетели" вмиг! 


Ну в общем, судите сами, что у меня вышло... 
А если кому-нибудь пригодится эта идейка, буду очень рада! 

____________ 


Приготовление маффин: 

Понадобится: 

Тесто: 

* - 100г маргарина комнатной температуры 
* - 1 яйцо 
* - 100г сахара 
* - 100-150г муки 
* - 2,5 ч.л. разрыхлителя 
* - 125-150г творожка* 


_______________________________ 
*очень зависит какой взять творог. Нужен творожок, очень нежный, и не рассыпчатый, а густой. Он похож на рикотту. Если такого творожка у вас нет, то можно заменить его жирным творогом, протертым через сито и добавить туда 2 ст.л. густой сметаны, получится тоже отлично! (примечание автора) 

Приготовление: 


Разделим яйцо на белок и желток 
 

Т.к. в прошлый раз у меня не получилось взбить 1 желток со 100 г сахара, то я выкрутилась так: 
Желток взбила с 1/3 частью сахара до побеления 
 


А белок взбила с оставшейся частью сахара до крепких пиков 
 


Т.к. творожка у меня не было, то я добавила к творогу 2 ст.л сметаны 
 


и взбила. Получилось консистенции творожка! 
 


Теперь в творожок добавить маргарин комнатной температуры (у меня сливочное масло) 
 


И хорошенько взбить миксером 
 


Добавляем взбитый с сахаром желток. И еще раз взбиваем. Масса должна получиться нежной, мягкой, однородной 
 


Муку с разрыхлителем просеиваем в получившуюся массу. Муки берем столько, сколько нужно что бы тесто получилось достаточно густое 
Чтобы не переборщить советую добавлять муку в несколько приемов 
На фото видно, что тесто не падает с крючка миксера 
 

Затем осторожно добавляем взбитый белок 
 


Перемешиваем осторожно до однородной массы. Творожное кексовое тесто готово! 
 


Форму для маффин смазать раст. маслом, на дно формочек положить кружки бумаги для выпечки и тоже смазать раст. маслом 
 


Выложить тесто, заполняя формочки на 2/3, оставляя место для подъема 
 

Выпекать в разогретой до 180 С духовке до зарумянивания. 
Как видите, кексы у меня сильно не поднялись, и это очень хорошо! Я бы сказала, то что нужно! 
 


Кексы достать из формочек, нижнюю бумагу удалить. 
Дать остыть. 
Кстати, маффин у меня получилось 8 штук, я еще 2 формочки от кексов использовала, и выпекала все вместе 
 


Пока кексы остывают сделаем крем. 

Крем - это швейцарское безе! 
Взбиваем белки с сахаром на водяной бане. 
Подробнее описано здесь /cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress; text-decoration: none; color: rgb(212, 54, 132);" target="_blank">Пирожное "Наслаждение"


Получается такой вот густой и вкусный крем 

 

Теперь можно выложить на серединку джем (у меня клубничный). 
Можно даже побольше, чем у меня на фото 
 

Крем переложить в кондитерский мешок и красиво выдавить на кекс сверху джема вот таким образом: 
 


Украшать я его ничем не хотела. Но можно, по желанию, применить фламбирование, т.е. огнем обжечь края. Только несильно, все таки это не вкусно... но красиво 
 

Вот так получилось 
 

И таким образом наполнить все маффины 
 

Приятного чаепития!


Read more: /cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur" target="_blank">http://cur.cursors-4u.net/cursors/cur-2/cur125.cur), progress; text-decoration: none; color: rgb(0, 51, 153);" target="_blank">http://kulinariya123.blogspot.com/2011/02/237.html#ixzz2osU67ny7

Рубрики:  *ДЕСЕРТЫ/**Пирожные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку