-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в segell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 7015
Комментариев: 354
Написано: 9147


Шапка " Панда "

Четверг, 24 Января 2013 г. 14:13 + в цитатник

4144520_P1060448 (700x525, 235Kb)

 

 Старшая дочка попросила связать себе зверо-шапку, а так как она очень любит панд, то получилась у меня такая вот шапочка.

Шапку сделала тёплой, нижняя связана из Пехорки " Конкурентной", а верхняя из Пехорки "Популярной". Вязала крючками № 3 и № 5 столбиками с накидом. Ушки у шапки связаны ПССН и оформлены двухцветной косичкой. 

Потом связала глазки, носик и ушки самой панды и пришила их на верхнюю шапку.  Дочка очень довольна, а для меня это самая лучшая оценка.))) 

4144520_P1060460 (700x525, 275Kb)

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ
ВЯЗАНИЕ крючком
Вязаные шапки, шарфы

Черкасовааа   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2013 г. 16:46 (ссылка)
Катя, замечательная шапочка! А я всё мечтаю дочке связать шапку-совушку. ну я такая тихоходная что-то стала, что дитё вырастет, пока я сподоблюсь((( А у ебя не шапочка, а мечта! А на какой возраст она?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Января 2013 г. 20:24ссылка
Спасибо, Юленька! Эта шапочка для старшенькой - ей 14 лет, а для младшей я пока только летние вязала. У меня в хотелках столько всего, но никак времени не хватает на воплощение....Раньше могла вязать пока Анютка спала днём, а сейчас уже не спим)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку