-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в segell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 7015
Комментариев: 354
Написано: 9147


Рогалики

Среда, 09 Февраля 2011 г. 15:43 + в цитатник
Цитата сообщения Zhanna135 Рогалики "Респект ЮВ"

Буду справедливой: рогалики по рецепту из "Едим дома" получились очень вкусные!)


 (700x525, 124Kb)

100 г теплого молока+ 1 ст.л. меда + 20 г дрожжей (я брала пачку сухих) - размешать (сухие дрожжи лучше в муку сразу)
Добавить полстакана теплой воды и оставить минут на 20.
400 г муки (я брала на глаз, чтобы тесто было не слишком густым и не слишком прилипучим)+1/2 ч.л. соли и в молочную смесь. Затем 50-60 г растопленного теплого масла (у меня маргарин)). Хорошо вымесить. Накрыть полотенцем и поставить в теплое место на 1-2 часа.
Раскатать в тонкие лепешки, нарезать на сегменты и закатать рогаликами (я добавила по несколько изюминок в середину). Оставить на 20 минут. Смазать взбитым яйцом, посыпать орехами, маком, кунжутом или... ничем. Выпечь. Посыпать готовые рогалики сахарной пудрой.
И с чашечкой чая в холодный морозный день, вечером за семейный ужином или файф оклок, или утром к завтраку... Ну у меня растащили сразу с противня практически)))


 (700x525, 81Kb)
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку