-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeGaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 246


Трафик

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 09:24 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

трафик


Добрый день друзья.

Да да, сегодня ми опять будем обсуждать трафик,

а если точнее способы добычи и монетизации трафика.



Вы уже обзавелись интересным сайтом или блогом к примеру

и теперь хотите что бы он начал приносить вам прибыль — нет проблем,

его нужно просто монетизировать ;0, ладно, теперь серьёзно,

лично я обычно делаю так — к хорошему проекту я подключаю несколько методов получения средств:


1) адсенс — очень хороший вариант


2) систему  скупки трафика по методу кликандера или ему подобных.


Обычного этого вполне хватает, хотя есть и множество других способов,

но сейчас я познакомлю вас с 2under, здесь вы сможете монетизировать свой трафик

по очень приятным ценам, смотрите сами:


предложения



а вот и возможности:


возможности


Ну, чегождёте, приступайте к реализации своих целей,

регистрация здесь.


А теперь мы поговорим о покупке трафика,

тут тоже всё просто, зарегистрируйтесь тут, пополните счёт в акке, создайте рекламную компанию

и наслаждайтесь приливом качественного трафика на ваше творение,

а на последок небольшой бонус, при пополнении счёта вы получите

150 рублей в подарок на продвижение!!!


Вот вам парочка купонов:


KA6fsFfYhFe


8n5d8eKD5ry


Для активации купона вам нужно сделать вот что (кликабельно):


активация купона


Вот теперь точно всё, до новых!


Понравилась статья «Новый шаблон — новый дизайн»,

почитайте и эти,

там то-же интересного много:

Покер старт | Wizard traffic

Новый шаблон — новый дизайн

Мануал для заработка в GGL

или перейдите на главную: вебмастерам.


Я сейчас нахожусь: perm
Мой настрой: $)
Я слушаю: trans

LIci WP