-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeGaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 246


Шаблон для DLE (ER-Chrome)

Среда, 22 Февраля 2012 г. 13:38 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

eval


Здравия вам уважаемый читатель моего блога,

сегодня я в чередной раз продолжу публиковать хорошие шаблоны для вас бесплатно,

на очереди DLE.


Название шаблона: ER-Chrome

Тестировался на: DataLife Engine (DLE) 8.0

В браузерах: IE, Firefox, Opera, Safari, Chrome

Комплектация: TPL, CSS и полный комплект графики.

Тип шаблона: Авторский (переделка шаблона от Joomla)

Автор: Evil Raven.



Любите посмотреть новое кино, зайдите сюда: пираты карибского моря.


Описание:

Весьма симпатичный темный шаблон. Цветовое оформление: 9 вариантов в комплекте — в этом шаблоне меняется вручную, заменой ссылки на css файл. В шаблоне имеется слайдер и несколько разных меню. Шаблон относительно легкий, корректно отображается во всех выше перечисленных браузерах...


Скачать Шаблон "ER-Chrome": er chrome [2.1 Mb]


Я сейчас нахожусь: perm
Мой настрой: $)
Я слушаю: trans

LIci WP