-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeGaf

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 249
Комментариев: 0
Написано: 246


Бан или не бан

Пятница, 29 Июля 2011 г. 16:19 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии

Бан или не бан


Всем привет.

На днях проверяя свои сайты я наткнулся на интересный фокус,

один из моих сайтов полностью вылетел из индекса Яши, да-да именно весь,

хотя вроде странно, ссылки с него я усиленно не продовал,

всякие фреймы и адалт баннеры не вешал, раньше конечно были взлёты и подения,

но что-бы настолько, такого ешшо не бывало, ладно Бан и хрен с ним, хотя за что,

тогда я решил проверить, а действительно ли в бан меня Яша загнал,

проверяется это очень просто, добавляй урл а addurl и да будет тебе ответ,

Варианта всего два:

1) ваш сайт успешно добавлен;

2) ваш сайт запрещён к индексации;

Смысл как вы понимаете и так ясен, так вот ответ на добавление моего сайта был первым!

Тогда я написал Платону и теперь жду ответа, уже четвёртый день.

Фиг поймёш этого Яшу!

А вы что думаете по этому поводу?


Я сейчас нахожусь: Пеpmь
Мой настрой: slip


LIci WP