-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seek

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2004
Записей: 28
Комментариев: 18
Написано: 45


Мама...

Суббота, 20 Ноября 2004 г. 00:44 + в цитатник
... звонит сразу после того звонка с предложением работы. А я стою с идиотической улыбкой на физиономии на балконе - щщасслиииивая....

- Я тебе сейчас тут прочитаю. Ассистент директора... ПК, английский, протоколы, график рабочего дня руководителя...
- Денег мало =)
- Ну, вот еще... Референт, ПК, английский...
- Мама, я уже говорила: я не хочу больше быть секретарем.
- Ну, вот еще есть... офис-менеджер...
- Мамочка, из увиденного тобой в этой газете ты можешь сделать только один правильный выбор: если что, я всегда найду себе работу секретарем на эти деньги =))
- (10-минутное выступление на тему миллионов красивых деловых девочек, знающих ПК и английский. И даже умеющих писать протоколы =))
- Мамочка, спасибо тебе, конечно, что ты так веришь в мою исключительность. Но я пишу протоколы действительно лучше многих =) К тому же, они мне до смерти надоели.
- (20-минутное выступление на тему вреда долгого сидения дома и потери квалификации. По большей части выглядит так...)

- Но я же права!
- Да, мама, ты права.
- Но я же все правильно говорю!
- Да, мамочка, ты все правильно говоришь.
- Ты поймешь. Потом ты поймешь. Как. Я. Была. Права.
- Мамочка, я и сейчас понимаю, как ты права...
- Ты поймешь. Потом. Но будет поздно...

Нет, ну крыть было нечем.
Но из суеверия я не кололась - до того, пока мне не сказали точную дату выхода на работу. Сейчас уже, конечно, все всем известно.
Похоже, мама все равно разочарована... еще немного, и я выясню, чем именно.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку