-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeeerzhIK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 32
Написано: 71


Без заголовка

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:47 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot-people=shit
Настроение сейчас - Не очень

Выйти из дома сёня опять же не удалось,потому что мама считает,что 37.0 ет высокая температура ёпт,но ничего не поделаешь:мама есть мама))))В итоге я просидел весь день дома,слушая SLIPKNOT)))Такие они отцы всё-таки!!!! Завтра я полюбэ пойду гулять)))Встречусь с Бизи,надеюсь))соскучился всё-таки)))

film_2550_00 (369x278, 11Kb)

NoSSkate_666   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:27 (ссылка)
аааааа сонце мое!опять болееш.....
как я тебя обожаю!!!!!
фотки хоть твои увижу))))))))
а ты совсем меня забыл.....(((((( хнык хнык(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Die_for_you   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:46 (ссылка)
а чего у вас с Бизи??...мм?))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку