-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seco_nd_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 17
Комментариев: 12
Написано: 47


Коды и пароли к жизни

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 01:54 + в цитатник
В колонках играет - Триада
 (150x149, 4Kb) Встала сегодня утром. Прошла на кухню, как всегда сделать себе утренний чай. На подоконнике стояла роза, одна в вазе с водой. Стояла 2 недели ...средняя выдержка для розы. А сегодня как по команде утром опали все листочки. Так красиво и в то же время грустно.
Вот так и с чувствами. Сначала цветут, а потом в одно не самое прекрасное утро берут и вянут, опадают...и грустно и больно....А казалось бы должно быть Легче.
Стебель из воды я достала и выбросила, а лепестки лежат до сих пор...пусть...как в память..немного добавят нежности моему окну.
В моей жизни много позитива, много улыбок, но слишком мало настоящего. В моей жизни было все слишком по-настоящему С Тобой. И сейчас я задаю себе вопрос "И неужели это могло надоесть??" ...Ответь мне.
На сегодняшний момент ты лишь можешь прогнать меня, ты лишь можешь нагрубить ....а в аське на меня игнор. Номер твоего мобильного я и вовсе не знаю. Так лучше? ....Возможно.
Пусть у каждого своя дорога. Но какая она?
У тебя своя группа, друзья, девушка. Ты главное мам помагай...ты ее единственная надежда и опора (надеюсь ты это и без меня понимаешь)
А я? что я. Бюджетное место в универе мне купили, наконец-то я еду отдыхать не на Черное Море а в Турцию, я хожу по клубам, у меня есть друзья, я могу спокойно продолжить учиться на диджея (было бы желание), я могу делать то что я хочу. Вобщем сейчас у меня есть то, что у меня не было Тогда....когда был ты, но не было окружающего мира.
И вот, когда есть все это....почему не радуюсь? Почему хочу уехать ?? (помнишь как я всегда хотела куда-то уехать когда мне было плохо??так и сейчас)
Я знаю что ты это читаешь. Это письмо Тебе. Да, именно Тебе!! *в колонках играет Триада* (дааа...час под твоей дверью на корточках ...я сидела и слушала как ты на всю включил нашу любимую музыку! Я сидела и подпевала...и мне казалось что ты знаешь что я сижу за дверью, и что сидишь точно так же по ТУ сторону...и ты хотел бы открыть ее, но знал что это бессмысленно...прости меня за тот визит, если бы не мамочка я бы ушла ....и все бы шло далее...)
Не скучай...пиши. Я буду рада!
Цём

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку