-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seamanmur

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 120

Мысли по моей игре...

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 15:10 + в цитатник

Не воспринимайте это как диздок, это просто идеи.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сразу скажу – я собираюсь описывать обычную РПГ, а не ММО. Возможно в будущем ее можно будет переделать в ММО, но я это не рассматриваю.

 

Одно из главных отличий игры – она сделана по известному миру, что привлечет фанатов. Они купят игру даже если она не удастся, хотя бы просто для коллекции.
Второе отличие – игрок до конца игры не прокачивается достаточно чтобы справляться с полчищами врагов в одиночку. Чтобы выполнить миссию игроку придется договариваться с НПС, образовывать с ними команды, и при этом не просто убивать всех подряд, а (возможно) красть нужные вещи, действовать хитростью…
Третье отличие – в игре не приветствуется убийство обычных НПС. Воровство вообще вполне возможно, хотя и сложно, а вот убийство должно быть практически невозможно. Для этого в каждом поселении есть охрана, некий род милиции, которая пресекает такие попытки на корню.

 

Место и время.
Полностью брать сюжет известной книги совершенно неинтересно. Вести какую-то параллельную линию очень сложно и не понравится почитателям книги. Поэтому действие будет происходить задолго до времени, описанном в книге.
Действие игры происходит в мире Роберта Джордана «Колесо Времени». Время действия – конец троллоковых войн, во время падения Манетерена. Подробно расписывать мир не буду – кому интересно, лучше прочитайте книги. Для незнакомых с миром далее в скобках буду указывать распространенные в иных мирах аналоги.
Начало игры (1 глава) – возле Кеймлина, который во времена Троллоковых войн не был столицей и назывался Хай Кеймлин.
Вторая глава – Тар Валлон. Третья глава – пограничье. Четвертая глава – пока не скажу.
Очень хочется после первой главы разветвление – вторая глава не просто в Тар Валоне, а в зависимости от конца первой главы в Тар Валоне или в Хай Кеймлине или в Тире. Соответственно этому разветвлению третья глава или в пограничье или в Аридоле (Шадар Логот) или в Майнелле (затем Танчико). Это, конечно, очень большая работа, поэтому пока будем говорить только о первой главе.

 

Цель.
Как и во многих РПГ цель игрока – «спасти мир». Однако здесь это несколько опосредовано. Известно, что последняя битва будет в самом конце эпопеи Джордана, так что убить темного нашему герою ну никак не удастся. Закончить Троллоковы войны напрямую тоже. Он просто должен убрать причину этих войн. Какую – пока раскрывать не буду – играть будет не так интересно. Заодно он создаст предпосылку победы в будущей Последней битве.

 

Главный герой.
Одно из затруднений создателей РПГ является то, что игрок совершенно не знаком с миром, в котором он очутился, и это нужно как-то логично объяснить в игре. Часто это решается тем, что герой – заключенный силой заброшенный в незнакомую провинцию (Готика, Морровинд). У нас герой - лудильщик (для тех кто не знаком с миром – аналог наших цыган). Он по понятным причинам не знаком ни с кем из живущих в округе. На его табор нападают троллоки (аналог орков и т.п.) и убивают всех родственников. Героя лечит Айз Седай (колдунья) и в оплату лечения просит доставить письмо в Тар Валон.

 

Первая Глава.
Местность в которой находится герой в начале игры оказывается отрезанной от окружающего мира. На самом деле идти можно куда угодно, но в округе бродит масса троллоков и других монстров, с которыми, исповедующий Путь Листа (Толстовское «непротивление злу насилием») и, естественно, не владеющий из-за этого оружием, лудильщик справиться не может. Можно уплыть на корабле, но его, естественно, просто так на борт не берут…
Значит задача первой главы выбраться из этой местности. Если игрок решит выполнить просьбу Айз Седай – то в Тар Валон. Для этого нужно или приобрести сильных друзей, способных пройти мимо орд троллоков, или как-то уговорить капитана корабля, или найти какой-нибудь иной путь…

 

Враги.
Поскольку в этом мире не так много рас, единственная возможность разнообразить врагов – разнообразие троллоков. Троллоки – козлы, троллоки – свиньи, троллоки – медведи… Плюс - мурдраалы. Плюс – «друзья темного». Плюс просто бандиты. Звери тоже «враги». Даже волки – хоть они и против темного, но герой с ними разговаривать не умеет, значит волки о нем ничего не знают, и когда хотят есть – могут на него напасть. Драгкар слишком сильная скотина, возможно их появление в последних главах. Есть еще Гончая тьмы. Она тоже сильна, и тоже будет в последних главах.
Можно вставить несколько тварей запустения, но немного, т.к. нигде не упоминается, что они выходили из запустения, даже в троллоковы войны. Вот здесь полный простор для фантазии. Также можно ввести тварей, которые водятся у Шончан – гролм.
Примеры троллоков (все рисунки не мои):


Мурдраал:


Драгкар:


Гролм:


Друзья темного – это люди, которые служат злу. Они самые обычные люди и ими может оказаться кто угодно вплоть до Айз Седай.

 

Друзья.
Здесь только две расы: люди и огир (не путать с орками).
С людьми все понятно.
Огир – древопевцы и строители. По этим показателям они аналоги эльфов. Но по внешнему виду на эльфов совершенно не похожи.


Боевая система.
Бои подобны Готике. Если найдется хороший аниматор, то желательно чуток сложнее движения. Упор нужно сделать не на сильную броню и оружие, а на овладение боевой системой (блоки, комбоудары и т.п.).

 

Прокачка.
У учителей узнается не просто новый уровень овладения оружием, а некий новый удар, блок или просто какой-то навык (например знахарство). При этом герой просто узнает о его существовании, но применить его может нормально с очень маленькой долей вероятности. Вероятность удачного применения навыка увеличивается при его применении – чем больше пытаешься применить удар, тем больше вероятность, что он удастся. Одновременно прибавляются некие очки опыта, которые можно потратить на изучение нового навыка. При выполнении квестов прибавляются другие очки опыта, которые можно потратить на увеличение силы, ловкости, харизмы…

 

Магия.
Наш герой не лжедракон, поэтому магия в полном объеме ему недоступна. Это, конечно обедняет игру, но тут ничего не поделаешь. Единственно, что может использовать герой – тер'андриалы (волшебные амулеты). Никто не запрещает использовать их и тем, кто не умеет направлять. В книге вроде такого нет, но это не означает, что такого нет вообще. Тер'андриалов должно быть немного, но они должны быть достаточно разнообразны. Зато у героя будут спутники – женщины, которые вполне могут быть Айз-седай.

 

Характеристики героя.
Уровень. Жизнь. Сила. Ловкость. Выносливость. Ум/мудрость. Харизма. Сила воли. Удача. Скорость.
У меня есть по всем параметрам некие мысли. Если кому интересно могу выложить.

 

Единственно скажу, что многие характеристики могут уменьшаться – это еще одно отличие от других игр, где уменьшаться может только здоровье.

 

Есть некоторые мысли насчет предметов, необходимых в игре, насчет умений героя. Однако они сильно смахивают на подобные игры, поэтому приводить их тут не буду.

 

Единственно по предметам. Очень мне не нравится во многих играх, что можно нести бесконечное число предметов. Здесь такого не будет. Будет ограничение как по числу предметов (которое можно немного обойти с помощью сумок и т.п.), так и по весу предметов (которое можно немного обойти с помощью вьючных животных).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот пока все. У кого появятся вопросы многое можно уточнить, расширить. Если кто заинтересуется, можно будет попробовать диздок написать хотя бы для первой главы.

 

Рубрики:  MyGame
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю



vovchik_7   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:02 (ссылка)
Довольно интересно, но вот возникает вопрос, не будут ли затронуты авторские права автора книг? Может лучше применить все эти идеи к каким-то событиям собственного производства.
Придумать историю в целом не сложно, сложно придумать имена персонажам, названия городам и местностям, придумать своих монстров и животных, религию, расы.
Одно неоспоримо, хороший сюжет это 50% успеха игры. Если вспомнить первую Готику, то по графическим качествам её называли безнадёжно устаревшей, а она завоевала огромную армию поклонников из-за интересного и захватывающего сюжета, интересного и живого игрового мира и реалистичной системы взаимодействия персонажей. Погружаясь в этот мир тебе просто интересно там находиться.
Лично я в первую Готику играл 12 раз подряд, а потом неоднократно возвращался после прохождения Готики 2 и Готики 3.
Ответить С цитатой В цитатник
seamanmur   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 18:23 (ссылка)
Лицензия на мир у американской компании Red Eagle Games, если судить по сообщениям в инете. Однако последние новости о ней были в апреле 2009 года. скорее всего они сами ничего не делают, просто заявили свои права. Первая глава будут бесплатной (остальные не знаю) поэтому единственное что они смогут сделать - запретить распространение. Дальше будем смотреть - возможно изменим все имена собственные, чтобы обойти права...

Дополнение - возможно движок будет не УДК, а Юнити. Под него программировать несравненно легче...
Ответить С цитатой В цитатник
seamanmur   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 23:06 (ссылка)
Ну вот у Red Eagle Games дело с мертвой точки сдвинулось.
http://www.red-eagle-games.com/news.php
Плюс они собирают деньги на kickstart
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку