-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SeAL358

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 358
Комментариев: 582
Написано: 2103


Тяжко... было...

Среда, 10 Октября 2007 г. 02:39 + в цитатник
Сегодняшний пост про понедельник будет. День оправдал поговорку про тяжелый день... Хотя начиналось все довольно неплохо. Приняли остатки товара, привезенного еще в четверг, разбросали остатки и брак, свели излишки... Казалось бы все! Сиди и отдыхай до вечера!.. Но как бы не так... Сначала меня заставили (ну точнее будет сказать, упросили) помочь в торговом зале. Потом был обед, в середине которого позвонили с РЦ, и сообщили весть, совсем даже не радостную: через часок-другой придет машина с грузом... Ожидалось 6 поддонов, что могло выражаться в любом количестве коробок: от 6 (больших) до, скажем, 600 (маленьких)...

Ожидания оправдались в худшую сторону: приперли около 400 коробок, причем больше 300 были с постельным бельем... Нюансы я не смогу объяснить - но в общем: это задница конкретная... Даже 100 коробок - это уже многовато... А так - вообще катастрофа!!! В итоге загрузилось 2 лифта, столько же и выгрузилось, причем выгружалось боевой единицей в моем единственном лице. К 17.05 я закончил... руки, казалось, отвалятся... Какие, в жопу, качки?.. Какой спортзал?.. Разгрузите 100-150 кг груза, "телепортировав" его с дебакадера на 3-й этаж, да еще укладывая по поставщикам - и любая физическая 1,5-часовая тренировка вам покажется просто легкой разминкой... Как до дома я дополз - я не помню... Но и тут не было мне покоя...

Прихожу - дверь приоткрыта, свет горит, в комнате фигпойминский пацан сидит, причем из 4 возможных вариантов, не считая стульев, он выбрал именно МОЮ кровать!!!! Вижу это кадра я в первый (и надеюсь в последний) раз. Из наших дома никого. Я его так достаточн вежливо спрашиваю, что он за пиписька, и чего делает в моей, в частности, открытой комнате... Он так удивленно отвечает, что ждет Айрата (однокомнатник наш с прибабахом вечным), который свалил куда-то на 5-й этаж и вот-вот придет... Пока я разделся, поставил чайник, умылся, разобрал шмотки - "вот-вот" так и не наступило. Я стал звонить Айрату, при том, что мобила была не в комнате, значит, как бы по идее, она должна была быть с ним. Но трубку этот чел не брал даже после 5-го звонка.

Я же лично хотел спать. Не знаю кто как, но я в своей комнате сплю с выключенным светом, при закрытой двери (у нас и в 3-4 утра какой-нить придурок может в комнату ввалится, если дверь на ключ не закрыть) и желательно без посторонних. Сей расклад я и довел до ожидающего парня. Особенно, с учетом, что я знаю Айрата, и знаю, что он может наобещать что угодно и этого не сделать (т.е. он тупо мог вообще в комнату не зайти - вдруг этот пацан хотел денег у него занять или еще чего...) - а пацана этого я не знаю - то я его вежливо и очень тактично выпинул за дверь, которую закрыл на ключ. Ну а нафиКККК он мне нужен?.. Он мне никто, я его не знаю, ничего ему не должен, рисковать на мнимом доверии и оставлять его в комнате, при условии, что он мог в любой момент уйти и унести что угодно (комп, посуду, жратву - не смеюсь, и такие случаи бывали, деньги, документы) - мне такого счастья не надо. Если кому и предъявлять что-то - то Айрату, а мне пофиг, я отстаиваю свои интересы. В общем, как только я прилег на кровать - моментально вырубился... даже так и не в курсе: приходил этот Айрат или нет... Зато выспался... И седня на работу шел в замечательском настроении. :))) Надеюсь, что и завтра оно будет аналогичным, чего и всем желаю!..

--_Black_Angel_--   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 14:06 (ссылка)
400 коробок... кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку