-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в scream_Devillish

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 214
Комментариев: 264
Написано: 764


Без заголовка

Четверг, 17 Января 2008 г. 00:22 + в цитатник
В колонках играет - NT-Vorbei
 (525x699, 32Kb)
Настроение сейчас - круто))))))

ГыгГ.
Я заболела, круто, пасую школу, супер.Хоть по спать мона)))Но во вторник в школу-вот это плохо.Я вообще хочу июля.Не июня(мнеэкзамены сдавать).А ещё я хочу попасть на автер пати после концерта Токов.А ещё я хочу чтобы мои мечты сбылись,
Я вообще облинилась, не хочу учиться, хочу карьеру и сразу.Растолстела, стала такая толстая, ужас.Раньше в талии было 57, а теперь 60.А жопе было 85, а теперь 90.Млять, какая я толстая!!!!!Ужас, кто знает какую-нить диету, кроме как заклеить рот?!Мне вообще нельзя на диетах сидеть у меня болезни с желудком, очень серьёзные как оказалось, но я на это не обращаю внимания, живу 1 раз, а может у меня 9 жезней, ай, пох.

Ну как вам фота?)У кого есть фотожоп, можете с ней чё-то красивенькое сделать???Пожалуйсто, очень прошу)))))Чмаф)))

Day_sleepwalker   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:43 (ссылка)
Красивая фотка...а фотошоп у ми как на зло сегодня закончился...((
Ответить С цитатой В цитатник
scream_Devillish   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
Гг, спасибо,а как закончился, блин невезуха(Знакомся, мишка Кокосик.Єго так зовут, я его очень лю)))
 (699x525, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Day_sleepwalker   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
(Обращение к Мишке)
Привет,Кокосик!!А меня Манюней зовут))Приятно познакомиться)
*Пожала лапку*
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_BRATzZ   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 03:35 (ссылка)
у тя такие нохти!!!.. Я тож хочу, но у меня все время ломаются,. а клеить на хочу...

Про ДИЕТУ... нАДО ЛОПАТЬ КИВИ!!! ОТ НИХ ХОРОШО КАКЕШЬ И ВСЯ ДРЯНЬ ИЗ ОРГАНИЗМА ВЫХОДИТ... ЩАС НЕ ТОЛЬКО ТЫ ОДНА ТОЛСТЕЕШЬ, ВРЕМЯ ТАКОЕ-- КОГДА ТЕЛО ВОДУ ЗАДЕРЖИВАЕТ,,,
у ВСЕХ ЩАС ПРОБЛЕМЫ, А ВЕСНОЙ, КОГДА ВОДА побежит-сама похудеешь.
ава билл и его ботинок (200x160, 295Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_vs_hate   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
хих,повезло что в шк не ходишь;)
много чего ты хочешь, ну исполняй эт все в реальность;)))
мм,так идеально 91-60-96..в груди ты скоко?))
фотка классная!хрена се у тя ногти))мм))классно!!)))
фотошоп у меня есть,токо я ничего в нем не умею=((
Ответить С цитатой В цитатник
scream_Devillish   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
грудь я не знаю,размер 2,5-3.А про киви, крутая идея, надо будет попробывать, может поможет.Я вот ещё пробую после 6 не кушать, хотя я весь день не кушаю(Мама орёт,говорит, что мне надо кушать, если в больницу раньше срока не хочу(
Кокосик:Привет,Манюня.как дела?У меня вроде всё хорошо, сегодня веь день с капучино рассговаривал(капучино это мой друг)).А у тя что интересного?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку