-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sclif


Отчет №5

Пятница, 08 Марта 2013 г. 19:36 + в цитатник
Я всегда радуюсь, когда застаю тебя в хорошем настроении. Может быть мне просто повезло, что я оказалась у тебя с утра. Как же я хочу, чтобы у тебя было по-больше радостных дней и событий, чтобы ты хорошо себя чувствовал, чтобы почаще улыбался. Пожалуй, в этот день передам в космос по прямой линии свои желания, думаю, меня услышат. :)
К сожалению, у меня слишком мало возможности быть с тобой рядом и скрашивать твои грустные и тяжелые минуты. Но вот что я придумала: давай ты в такие моменты будешь представлять, что я рядом? Я тебя нежно обнимаю, глажу, целую твое лицо и руки. Затем кладу твою голову к себе на колени, легонько глажу по волосам, ты закрываешь глаза и я целую твои веки. Если у тебя что-то болело, то боль отступает. Если что-то беспокоило, то оно уходит прочь. Приходит спокойствие и ты засыпаешь. Ведь даже сильным, смелым и отважным нужно иногда передохнуть. А когда проснешься, то все неприятности забудутся, как дурной сон. Договорились, попробуешь?
Ну, а теперь, собственно, к отчету. Никогда не догадаешься, что сегодня мне больше всего понравилось. Ты сказал: "Ах, ты ж моя сучка." Да! Я не просто сучка, я твоя, ТВОЯ сучка. Я обожаю, когда ты отрываешь меня от моего любимого хуя, потом начинаешь дрочить и в этот момент гладишь и похлопываешь меня по щеке. Потом наклоняешься и утыкаешься лицом в мои волосы, обхватывая сзади за шею. Целуешь меня и я чувствую, как твои губы становятся неподвижными, потому что оргазм уже так близок. Люблю тебя.
Метки: