-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schwah

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2012
Записей: 9291
Комментариев: 1595
Написано: 11454


Лучшие фоторедакторы для ретуши: программа для фото Portrait Professional.

Четверг, 19 Декабря 2013 г. 16:52 + в цитатник
.0.0000 (260x300, 14Kb)

Я не много знаю о фотографии, но уж очень люблю фотографировать свою дочку, к большому сожалению, не все фотографии выходят хорошо, так как дочка практически всегда находится в движении, а когда фотографирую она еще и кривляется, в результате фотографии получаются не четкие. Ко всему этому еще фотоаппарат у меня самый обычный, а также фотографирую дочку на смартфон, так как телефон всегда под рукой.
Долго я искала разные способы для того, чтобы сохранить ценнейшие кадры младенчества дочери. Так как я не ас в этом деле мне пришлось много прочитать литературы о фотографии и смогла найти то, что нужно, когда прочитала статью "Лучшие фоторедакторы для ретуши: программа для фото Portrait Professional". Изучив информацию я смогла применить новые знания. Теперь я научилась редактировать фото, делать фотомонтаж и как результат радую свою семью качественными снимками, которые теперь уже нам не стыдно будет показывать своим близким друзьям и родственникам.
Рекомендую всем этот фоторедактор Portrait Professional
. Вы тоже будете довольны результатом!


Серия сообщений " "photoshop"":
Часть 1 - Как подписать фото своих работ,вставить в рамочку и уменьшить размер изображения. МК
Часть 2 - Изучаем фотошоп( видеоуроки) с мейла
...
Часть 28 - ШИКАРНЫЕ ВИДЕО-УРОКИ ПО Adobe Photoshop CS5
Часть 29 - Анимация дождя и луж
Часть 30 - Лучшие фоторедакторы для ретуши: программа для фото Portrait Professional.

Рубрики:  Все для фото
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку