-Метки

8 марта PNG barnali bagchi html Маски аватарки английский анимация аудиокнига аудиокниги аудиокники афоризмы бесшовные фоны блюда и молочных продуктов бордюры бродилки бурсит валентинки веники верую весеннее весна видео восстановление зрения выпечка вязание вязание спицами вязяние генераторы гениально гимнастика головоломки гороскоп девушки детективы дети детям диета дизайн дизайн дневника димексид для детей друзьям жаккард живопись животные загадки заготовки здоровье зима зимнее изучение ин.языков истина история италия к дню победы кашель кисти китайский массаж клипарт книга книги кнопки коды комментарии компьютер кулинария лайфаки литературный каталог личное логические задачи лопапейсы массаж для мозга мелочи жизни мода мои работы молитвы мужской свитер музыка наборы для дизайна народное лечение невероятно новогоднее норвежские узоры обои обои для рабочего стола образы обращение обращение.. осеннее осень открытки открыточки пасха первая помощь плеер плееры пнг поздравление поздравления полезные советы помоги себе сам правильное питание притча притчи психология путешествие развивание памяти развитие памяти разделители рамки рамки для текста рамочки рамочки для текста рассказ рецепты рождество роман рукоделие с мира по нитке с миру по нитке своими руками символы сказки скороговорки скрап скрап-набор соленья ссылка ссылки стихи супы схема схемы текстуры торт тренировка мозга триллер уроки уроки фотошопа уход за лицом фоны фотографии фотошоп хобби храп худеем цветы цитаты юмор

 -Рубрики

 -Цитатник

Обнимем свое дерево и попросим его о помощи. - (0)

Обнимем свое дерево и попросим его о помощи... Я не знала, что у каждого человека есть де...

"Литературный каталог" - Гюнтер Вальраф - (0)

"Литературный каталог" - Гюнтер Вальраф Гюнтер Вальраф (род. 01.10.1942)Известный немецкий писате...

Любовь Павлова. Не броди по старым адресам.. - (0)

Любовь Павлова. Не броди по старым адресам... ­ Не броди по старым адресам, Душу, как карман,...

Рамочка "Люблю березку русскую..." - (0)

Рамочка "Люблю березку русскую..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки без анимации В...

Художник Александр Ветров - (0)

Художник Александр Ветров Художник Александр Егорович Ве...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schamada

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 89819


Тибетский взгляд на воспитание детей

Среда, 23 Апреля 2014 г. 23:11 + в цитатник

▪ Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
i-5249 (600x466, 103Kb)

▪ Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

▪ Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

▪ Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

▪ Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

▪ Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

▪ Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

▪ Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

▪ Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.




***Забрала с сайта title696143835 (321x88, 21Kb)


Рубрики:  С МИРА ПО НИТКЕ/- мудрости
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 26 пользователям