-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Scald

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2003
Записей: 151
Комментариев: 599
Написано: 1161


посмотрела фильм

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 13:30 + в цитатник
посмотрела фильм "Готика"...да, поняла, почему кому-то нравится, кому то нет....по крайней мере , подумала я, ночью присеится что-нибудь интересное...и правда...сны были просто замечательные...и самое интересное, я не боюсь даже самых "ужасных" снов..."и часто вас мучают кошмары? - почему мучают, доктор, я ими наслаждаюсь"
и почему то примешались впечатления от книги "мир реки" забавная смесь получилась

перевертыш   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2004 г. 03:29 (ссылка)
Тоже посмотрел Готику. Всё хорошо, начинаешь сопереживать главной героине, вживаешься в сюжет и вдруг -Бздынь! Почти две минуты в кадре виден микрофон! И всё впечатление тут же рухнуло, а ведь казалось бы пустяк...
А Мир реки - какой? Фармера? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Scald   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 10:17 (ссылка)
да...он самый:)
а моя подруга была очень рада микрофонам, "висящим" в кадре....даже перестала в кресло цепляться и задышала :-D ...потом даже возникла мысль, что добрые дяди и тети специально это сделали, что бы дать людям передохнуть :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Special   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2004 г. 18:57 (ссылка)
Блин, а я то, глупая, думала, что микрофон это глюк моей пиратской версии... )
Кста, фильм мрачнющий... не страшно совсем...((
Есть мрачненькие моменты по ходу... но в основном... бредок, конешна. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку