-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sayuko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) --ACID-- little_anime_house alternative_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2008
Записей: 19
Комментариев: 54
Написано: 1745


оО

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник
 (450x650, 87Kb) Привет всем. Настроение нормальное. Сегодня проснулся в 6.45, когда у меня прозвинел будильник, мне так и хотелось его вырубить, но решил встать.  Первым делом я пошёл на кухню  Пока подогревалась еда, я пошёл одеваться. Потом я пошёл поел и разбудил маму, чтобы она заплела мне чудесные хвостики.  Примерно в 7.45 я вышел из дома и через пять минут я уже был в школе. Когда я пришёл, то увидел, что Тоби и Настя уже пришли в школу. На косультацию по русскому всего пришло 8 человек из 15. Думаю, что на три я написал работу.

Первым уроком у нас был русский.  На ней стали изучать новую тему, бээ нефига в ней не понел. Второй был эстишь. Наконец-то наша училка приехала, оказывается она была в Испании и угостила нас конфетками На эстише заканчивали проходить тему . а так же готовились к проверочной. Потом был матеша. Тоже сегодня готовились, но к контроше. Перед изо меня, Хикару и Тоби разнесло по полной катушке, вот, что значит нету Ичиро в школе. На изо делали какую-то туфту и я наконнец-то исправил 1. Потом у нас была физ-ра и как назло на улице. Пацаны играли в футболь, а девки в воллейбол. Пока мы играли в воллейбол, то мы ухохатывались над собой, у нас всё не клеилась игра. Последний был нглишь. Фух, слава богу я домашку перед уроком списал у Тобика. Кста Татски мн сегодня отдал одну распечатку Кафэшек, жаль она не цветная, но я всё равно её по вешу и буду на неё пялиться каждый день. Терь буду просить распечатать Миявика.

      Домой пришёл в 15.10 и сразу сел за комп. Примерно через час пошёл поел, а потом стал смотреть яойные анимешки, у меня совсем голова свихнулась на них. Потом я решил начать делать уроки. Когда основные сделал, то я понел, что я не написал сочинение по лит-ре и примерно 2 часа пытался его написать и потом только дошли руки, а при этом я всё смотрел яойные анимешки. Примерно вечерком, переписываюсь с Тоби по асе, мы задавали друг другу вопросы и он мне ответил на тот вопрос, на который я ждал ответ 4 дня.  Он сказал, что я для него муж и друг, а Ичиро просто друг. Ещё я спросил, что ему больше нравиться делать и тут-то я упал со стула. Ему нравиться яоиться и вдруг он спросил, когда я собирабсь выполнять обязанности. Я был в шоке, не ужели ему так этого хочется. Ладно на сегодня всё, да и идти пара уже.


Shin-tyan   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 00:06 (ссылка)
как у тебя получается так рано вставать х_х?
я вырубаю будильник нафиг и сплю далше, пока через час не прийдет кто-то и с криками не скинет меня с кровати ХД

а яоитсяя это крутаа *___*
Ответить С цитатой В цитатник
Rei_Vi_Britania   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 14:16 (ссылка)
чудесные хвостики? *_____*
круууто)
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuko   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:19 (ссылка)
Ryouhei-kun, сама хотела бы знать
до, яой это вся жизнь
Saitou_Bou_Kazuhiko, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку