-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в say_yeaahhh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 13
Написано: 39


скоро

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:51 + в цитатник
В колонках играет - Maroon 5 - Happy Christmas
Настроение сейчас - новогоднее


Совсем скоро произойдет то,чего мы ждали целый год. Наступит новый,2010 год. Для кого то это новый этап в жизни, возможность начать все с чистого листа. Для кого то еще 365 дней, 31 536 000 секунд. Но я не об этом. Я не буду сейчас писать ,что не получилось в году предыдущем, что я хочу в следующем. Я не буду размышлять о течении времени, о том, как же быстро проносится жизнь, а мы этого совсем не замечаем. Я просто сейчас в предвкушении того самого,волшебного, момента. Момента счастья. Как я люблю этот запах мандаринов и догoрающих бенгальских огней, звук запускаемых петард, шипение шампанского в бокале (ну или газировки, кому как :D), поздравление президента по телевизору, все эти блестки на одежде, в макияже, на открытках, мишуру и хлопушки, снежные сугробы за окном, бой курантов, "Иронию судьбы"(которую каждый год показывают по первому каналу, но за 16 лет я ни разу не досмотрела ее до конца), разноцветные гирлянды, оливье и какого-нибудь очередного друга семьи, переодетого в деда мороза, от которого пахнет сигаретами и женской парфюмерией(судя по всему это запах маминой красной помады,уже чуть смазавшейся с его носа и правой щеки).... Когда ты в кругу самых близких тебе людей, не важно друзья ли это, родители ли, когда вокруг все действительно счастливы,когда так уютно,что даже становится не по себе, когда все улыбаются, радуются, дарят друг другу подарки и добрые слова, вместе вспоминают все самое хорошее,что с ними произошло. И самое главное,что вместе. Не важно где отмечать,главное с кем. Я понимаю,что это уже совсем близко : все эти ароматы и краски нового года начинают наполнять меня и перемешиваться, создавая ощущение неземного счастья, сказки и полнейшего удовлетворения своей жизнью в мыслях,в сердце, в глазах. Я обожаю Новый Год! Приходи поскорее, я жду тебя.


Р.S. Внизу фотка с прошлого моего нового года.Не верится, что год прошел.

x_2c0f604a (289x529, 105Kb)

FoolDust   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:19 (ссылка)
ахахха))фотка убила=)

а с Иронией судьбы прям в точку)
Ответить С цитатой В цитатник
say_yeaahhh   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:24 (ссылка)
когда-нибудь я ее обязательно досмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
CandyNastya   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:49 (ссылка)
Шикарная ёлка! Прекрасное оправдание покупке очередного комплекта нового белья. "А мне ещё ёлку наряжать"
Ответить С цитатой В цитатник
say_yeaahhh   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 18:57 (ссылка)
аххах
точно)
но моего на этой ёлке не было)совсем забыли поводить хоровод вокруг нее
не до этого было :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку