-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в savenotek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2011
Записей: 5393
Комментариев: 109
Написано: 5516


РЕЦЕПТ ДЛЯ РОСТА ВОЛОС... очень...

Вторник, 23 Октября 2012 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения милена70 РЕЦЕПТ ДЛЯ РОСТА ВОЛОС... очень...

источник

ТЕКСТ АВТОРА: "Однажды у меня тяжело заболел муж, и, видимо, от большого количества лекарств у него стали выпадать волосы.

Мы долго не могли с этим ничего поделать, пока знакомые не посоветовали один простой способ. После успешного лечения мужа я и сама стала им пользоваться после химической завивки, а иногда в качестве профилактики перед мытьем головы. Волосы становятся сильными, упругими и пышными.

Вот этот чудодейственный состав: 1 ст. л. сока лука, 1 ч. л. натурального меда, 1 ч. л. оливкового масла, 1 ч. л. шампуня (желательно, густого), 1 желток.


Все компоненты хорошенько перемешать и растереть в однородную массу.

Перед тем, как нанести ее на волосы, надо ополоснуть голову теплой водой и вытереть полотенцем, а потом втирать состав в кор­ни волос 3-5 минут.

Затем надеть на голову целлофан и утеплить.

Оставить “маску” на 1,5-2 часа, смыть теплой водой.

Мужу я делала “маску” каждый день в течение недели, и у него начали проглядываться черные волоски, а еще через неделю “лечения” волосы начали дружно расти".

============================================

Из комментариев: Hatshepsoot "У меня очень густые волосы, но краска, какая бы не была, нарушает структуру волос. Поэтому дочь решила просто добавить в шампунь немного масел авокадо и жожоба. Просто вся химия надоела. Мало того, что обросла за 3 месяца так, что мой парикмахер стриг час, так еще и выдал, что волосы стали еще гуще. хотя для меня это проблема. Люблю короткие стрижки, гладкие, и мой стилист получает несказанное удовольствие избавлять меня от таких шапок на голове. Попробуйте, волосы ещё и подлечила, стали шелковистые. И маски не надо наносить. А то процедура мытья головы затягивалась, маска 5 минут, потом ещё ополаскивать. Стилист , глядя на меня и дочь, теперь клиентам советует такое средство."

Tet12 Я много лет назад делала эти маски. Эффект-СУПЕР!!! Но если вы еще не поленитесь и приготовите для мытья отвар из ромашки, крапивы и основное-ШИШКИ ХМЕЛЯ!!! и в этом будете мыть и полоскать голову, совершенно не использую воду из-под крана. Я готовила 10 литровое ведро , травы-по жмене. Кипятила, остыло. Процедила через неск.слоев марли и вперед. Все думали, что у меня не мои волосы, а шиньон. Надо не лениться.

Рубрики:  уход за собой/волосы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку