-Смешные цитаты и ICQ статусы

из аськи:
муж: чего так долго?
жена: с сетрой твоей сижу.
муж: чего оно опять учудило?
жена: мы ей сегожня косички плели. Ей приспиичило подлиннее. вот мы нитки белые под цвет волос взяли и вплели.
муж: и чего?
жена: волосы у нее стали до колен :D . И пока мы их приподнять пытались зазвонил мобильный. она помелась за ним. забыла про патлы, зцепилась ними за ручку двери, навернулась и сломала ногу.
муж: О_О и чего теперь??
жена: чего чего.. гипс наложили. сидим ждем родителей и наблюдаем, какая новость раньше разлетится меж друзей.
косички пока побеждают.
муж: ппц.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaveNok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 206
Комментариев: 669
Написано: 1780


...я люблю тебя...

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ - Никому
Так не хватает его теплоты, теплоты его рук и самого нежного дыхания. Каждая частичка вокруг напоминает о нем, обо всем хорошем и прекрасном что было. Все, что меня окружает связанно с ним. Я теряла его несколько раз и моё сердце каждый раз разлеталось на тысячи,на миллионы осколков, корорый он же потом собирал, так аккуратно,так заботливо, как мозаику из маленьких несовместимых частичек. Собирал, не жалея времени, не жалея себя. Каждый раз я влюблялась в него заново, как будто в первый раз, когда видела его, мои глаза сияли по-новому, каждый раз. Мне всего 15, а это время , когда любовь чистая и легкая, неповторимая и искрянняя . Её можно сравнить с мягким клубничным мороженым, нет, даже с легким кислородным коктейлем. Она такая воздушная, её так легко потерять. Но незабываемая, потому что никогда такого не было, только с ним, я с ним я поняла, что такое счатье быть рядом и больше ничего не нужно. Просто быть рядом...Сейчас, сейчас опять рассыпалась сердце, не нужно его собирать...Ты научил меня многому, тому, о чем я раньше даже не подозревала. Это что-то прекрасное и возвышенное, сказочное, нереальное. Я завидую сама себе, потому что это со мной было. Так волшебно. Ты сделал для меня так много...когда играла громко музыка, а я хотела спать, ты закрыл мне уши ладошками и я уснула, а потом, когда проснулась и опять было тяжело уснуть, ты нежно провёл рукой по влосам и опять настало такое спокойствие и ощущение безопасности, что в сон я погрузилась моментально. Когда ты злился, что мне другие пишут смски и звонят, это было так..мило. С восхищением я смотрела на тебя. Когда ты говорил такие слова, которые при всем желание невозможно забыть, здесь я не напишу, это только наше, личное. Столько связано с тобой, это как-будто огромная часть моей жизни, каждая секунда которой была наполнена счастьем, и даже когда мы ссорились,я ни разу не думала о тебе плохо, только то, как сильно хочу взять тебя за руку и просто помолчать. Просто, чтобы ты побыл рядом.Все были против наших отношений. все вокруг говорили плохо...с самого начала..6 месяцев назад...Сейчас моя мама все время говорит о тебе, спрашивает как ты, готовить ли на тебя ужин, не будешь ли ты против того, что я посижу с Ромой, если ты придёшь..много чего. я её не сказала о расставании, потому что она много хорошего про тебя сказала...а лишние вопросы только бы травмировали меня ещё больше. Куда бы я не взглянула...все вокруг связано с тобой...Спасибо за все то, что ты мне подарил, за всё то, о чем я узнала впервые, за то, что я чувствую сейчас. Прости, что разозлилась на тебя... через 20 минут я простила, но ты не простил меня, и я это понимаю, так как я нельзя поступать. Глупая я , что сказать. Прости.
 (700x525, 118Kb)
Рубрики:  Сумасшествие
в глубинах
Мысли вслух, размышления
Метки:  

Slip_Bang   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 04:45 (ссылка)
Я на тебя никогда не злился...
И по прежнему люблю...
Видимо я опять, снова сделал что то не так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку