-Смешные цитаты и ICQ статусы

из аськи:
муж: чего так долго?
жена: с сетрой твоей сижу.
муж: чего оно опять учудило?
жена: мы ей сегожня косички плели. Ей приспиичило подлиннее. вот мы нитки белые под цвет волос взяли и вплели.
муж: и чего?
жена: волосы у нее стали до колен :D . И пока мы их приподнять пытались зазвонил мобильный. она помелась за ним. забыла про патлы, зцепилась ними за ручку двери, навернулась и сломала ногу.
муж: О_О и чего теперь??
жена: чего чего.. гипс наложили. сидим ждем родителей и наблюдаем, какая новость раньше разлетится меж друзей.
косички пока побеждают.
муж: ппц.

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SaveNok

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 206
Комментариев: 669
Написано: 1780


Воскресенье, 19 августа 2007? я была умной......

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:07 + в цитатник
Воскресенье, 19 августа 2007



01:07
$@ve#()k
$@ve#()k
Я в поисках правды...
все меняется, ничего нельзя сравнивать. Сегодня и вчера - это нельзя назвать лучше или хуже. Все это по -другому. И иногда ты не совсем понимаешь, что именно происходит, осазнаешь свою радость гораздо позже. вот сижу и вспоминаю, как я была счастлива прошлым летом или весной, например. Все так ново, необычно и невероятно. Все было красиво, весело, радостно. Меня переполняли эмоции: счастье, радость, веселье... много всего...положительного и это было незабываемо, и , как оказалось..неповторимо. Я больше не смогу вернуть те волшебные и невероятные ощушения счастья, счастья новой и красивой жизни. Там , где тебя любят и радуются тебе всегда, везде и все. Может, это немного наиграно, но все же приятно. Необычайные ощущения свободы и полета, нового...необычнго. Но все слишком хорошее, когда происходит постоянно, становится обычным. ВОт я тогда и подумала: *Ничего особенного, ведь так будет всегда!* Оказалось нет. Ничего подобного, все исчезло и пропало. По очень многим обстаятельствам, я надеялась будет больше, лучше, я стану смелее. Смелее то я стала, а вот прошлого лета не вернуть, ничего, зато я не забуду того полета ощущений... Я не пытаюсь сказать, что это лето хуже, оно тоже безумно великолепное. Они не хуже или лучше, они разные))) Как я люблю эту фразу, потому- что она освобождает меня от обязательств сравнения, наверное, самого тяжелого для меня. В моей голове иногда возникает мысль: *Неужели все будет так, как в прошлый раз? Лето пройдет и с ним уйдёт свобода, счастье, веселье и радость? Начнется учеба и я опять превращусь в Девочку - отличницу, которая весь день просиживает за учебниками и тетрадками?* Да, согласно моим принципам и стереотипам я готова пойти на то, чтобы забыть на время веселье и безрассудство, углубиться в образование и новые познания. Я не уверена, что смогу все смешать. Попробую, в очередной раз, попытка номер... а , честно, я даже не считала. Просто надежда помогает мне быть позитивным человеком, если бы я не мечтала и не думала о лучшем,. ещё 1,5 года или 2 назад ..1,5 .... впрочем,я не хочу вспоминать эту историю, когда я потерля всякую надежду и смысл, просто перемкнуло меня тогда, но я все же надеяласть на лучшее, и лучшее случилось. Я довольна тем, что происходит здесь и сейчас, моё умение все идиализировать мне не мешает, а помогает мне жить, по-настоящему радоваться каждому дню, подаренному мне. Не нужно думать о плохом, я научилась этому, я благодарна за учителя. Спасибо тебе, папа, ты мне тогда помог.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку