-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sAtAnA_pUnK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 21991

b-RED










ff (305x69, 3Kb)

картинка

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:33 + в цитатник

k (342x480, 43Kb)

Метки:  

шлягер

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:32 + в цитатник
Dirt Nasty - Pussy Too Hot

Метки:  

мульт 18+

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:28 + в цитатник
Кнопка (1988)



Урок (1987)


Метки:  

о разном

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:19 + в цитатник
A vision of the future through immersive 3D glasses, by Atheer Labs



MetaPro: 15 times the screen of Google Glass



FaceRig Unveiling Video - English



Gaming vs. Reality on a Race Track: The Shotgun Driver



SAMSUNG FLEXIBLE OLED DISPLAY PHONE OFFICIAL PROMO COMMERCIAL VIDEO HD CES 2013


Метки:  

про писи

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:13 + в цитатник
2 игро-товарища....

Lenovo G580
модель - 2189-99G MBB99IV
экран - Samsung 15.6 LCD(WXGA) LTN156AT24L01
процессор - intel® Core™ i5-3230M Processor 2.60GHz
память - 8GB DDR3 1600MHz
видеокарта - NVIDIA® GeForce® GT 635M 2GB GDDR3
жесткач - Seagate 500Gb, 5400 RPM, SATA-II ST500LT012-9WS142
писака - MATSHITA DVD-RAM UJ8D1


экран - Samsung 27 LED T27B300MA
коробка - In Win EA001
блок питания - Seasonic M12II-650 Bronze 650W
вентилятор - Arctic Cooling Alpine 11 Rev2
плата - Gigabyte GA-H81M-S1
процессор - Intel Core i5-4670 3.4GHz Haswell
память - Geil EVO Corsa 8GB DDR3 1600MHz GOC38GB1600C10SC
видеокарта - MSI NVIDIA GeForce GTX760 Gaming 2GB OC GDDR5
жесткач - Seagate 2TB SATA2 / SATA3 7200RPM 64MB Buffer
писака - LG X24 GH24NSB0


играю и смотрю на обеих...
и стол этот купил со вторых рук щитай за копейки...


pc (525x700, 46Kb)

Метки:  

гей-мер

Понедельник, 06 Января 2014 г. 15:06 + в цитатник
Rain Blood Chronicles Mirage (2013)
прашёл...
атличный битэмаповский платфорер!


Spec Ops The Line (2012)
прашёл...
атличный боевик! и то ещё месиво!
увидел 3 канцовки... сколько их всево низнаю... влом было доэксперементировать...
игра то крутая вот только концовка шизофрения... увы...

Call of Duty 4 - Modern Warfare (2007)
прашёл...
атличный боевик!
после титров мини продолжение... а я уж хотел их отключать...

Sniper Ghost Warrior - Gold Edition (2011)
прашёл...
люблю снайперовку в шутерах...
но игра местами тот ещё геморой... и для данова года выглядит слабовато...
ну и в конце вместо кина дээнд и титры...

Call of Duty - World at War (2008)
прашёл...
мясной боевичёк! особенно брутальня концовка...
огнемёт прекрасен!

Mirror's Edge (2009)
прашёл...
люблю эту игру!
2 раза её точно когда то проходил... ща вроде был третий...
к второй части щитай готов...

gg (700x652, 212Kb)

Метки:  

видения

Понедельник, 06 Января 2014 г. 14:57 + в цитатник
End of the World - Апокалипсис (2013) [2*3]
куча бреда и штампов...
но для сайфая это нормально...
кино на раз... чисто для любителей фантастики типо меня...

Старая, старая сказка (1968) [3*3]
атличный фильм!

Америкэн бой (1992) [1*3]
бред!

Сталинград (2013) [1*3]
бред!
смотреть можно... но внутри нет абсалютно ничево новава! сплошные штампы и плагиаты... и еще эти вечные конченые замедления типа матрицы...
лучше пересмотреть советские фильмы о войне... там 100 процентная атмосфера! без всяких 3дэ...
да и полно воин было... 21ый век на дворе а они всё одно и тоже ШТАМПуют!

Le grand blond avec une chaussure noire - Высокий блондин в черном ботинке (1972) [2*3]
кино пазитивное... но только местами...

Le Coup Du Parapluie - Укол зонтиком (1980) [2*3]
слабая но камедия...

Red 2 - РЭД 2 (2013) [3*3]
атличный боевик!

The Hobbit An Unexpected Journey - Хоббит Нежданное путешествие (2012) [3*3]
атличный фильм!
смотрю ево наверно уже как минимум в третий раз...
толька ща это было FULLHD и на 27 инчах...
в ближайшее время в планах пересмотреть ещё несколько фильмов в бальшом формате...
возможно пойду в кинотеатр на второй фильм...

Ninja Assassin - Ниндзя-убийца (2009) [3*3]
атличный и самый мясной нинзя фильм!

Ninja - Ниндзя (2009) [3*3]
атличный нинзя фильм!

Ninja Shadow of a Tear - Ниндзя 2 (2013) [3*3]
атличный нинзя фильм!
случайно узнал о продолжении...

The Vagrant - Бродяга (1992) [3*3]
нормальный треш-ужастик.

Big Ass Spider - Мегапаук (2013) [3*3]
хароший сайфай.

10Terrorists - 10 террористов (2012) [3*3]
на 1 раз и забыть...
дешовая но пародия...

Get Smart - Напряги извилины (2008) [3*3]
в целом атличная камедия!

Body Bags - Мешки для трупов (1993) [3*3]
вполне харошии карометражки ужастики!
атмосферно!

Maniac Cop - Маньяк-полицейский (1988) [3*3]
Maniac Cop 2 - Маньяк полицейский 2 (1990) [3*3]
Maniac Cop 3 Badge of Silence - Маньяк-полицейский 3 Знак молчания (1993) [1*3]

первые 2 ещё смотрительные как трешевые ужасы...
а вот третий фильм бред!

Карнавальная ночь (1956) [3*3]
атличная камедия!

Про Федота-стрельца, удалого молодца (2008) [1*3]
бред!

The Monster Squad - Взвод чудовищ (1987) [3*3]
в децтве был 1 из любимых ужастиков...
оцениваю чисто как трешак ибо с бредом перебор...

По улицам комод водили... (1978) [3*3]
пазитивная сборка!

Пропавшие среди живых (1981) [3*3]
атличная криминалка!

Падал прошлогодний снег (1983) [3*3]
атличный мульт!

Эта веселая планета (1973) [3*3]
атличная новогодняя камедия!
ненавижу фанеру... а здесь как раз лажы было много...
но тут главное это атмосфера!

Черт с портфелем (1966) [3*3]
в целом и камедия и рабочий фильм.
я чёто неприпомню шбоб в нулевых выходили фильмы на главных каналах на рабочии темы либо экономику...

Free Birds - Назад в будущее (2013) [1*3]
бред!

Mickey, Donald, Goofy The Three Musketeers - Три мушкетера. Микки, Дональд, Гуфи (2004) [3*3]
атличный мульт!

The Cabin in the Woods - Хижина в лесу (2011) [3*3]
пересматрел в fullHD на 27 и звуком SONY...
как был шедевром среди ужастиков так им и остался!

Hell Baby - Адское дитя (2013) [3*3]
атличная чёрная камедия!

Принцесса на горошине (1976) [3*3]
хароший фильм!

Тень (1971) [3*3]
хароший фильм!

Куда исчез Фоменко (1981) [3*3]
атличный фильм!

Голубая стрела (1958) [3*3]
атличный фильм!

Ты - мне, я - тебе (1976) [3*3]
атличный фильм!

11 (630x700, 233Kb)
22 (634x700, 218Kb)
33 (651x700, 250Kb)

Метки:  

картинка

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:28 + в цитатник
k (604x449, 44Kb)

Метки:  

шлягер

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:25 + в цитатник
Northlane - Masquerade

Метки:  

свежий бред

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:23 + в цитатник
атпахал 7 месяцев без выходных...
рекорд однако...
вчера типа выходной был... хотя изза ночных смен херня какаято вышла...
за пол года зарплата ушла в налоговую...типа местные воры в законе...

за это время купил
* ноут - штоб на работе фильмы смотреть и дома играть...
* велик - экономия время и + к зарплате...
* самсунг эс3 - и на работе есть интернет...
* экран 27 самсунг - для новава компа...
+ и всякую мелкую хрень...

как куплю очередной новый комп то замучу фотку... наверно...
а это будет... если всё будет нормально... то на этой неделе...

кучу писанин и фоток вылаживал в разных соцсетях которые указаны выше...
в том числе и глючных одноклассниках...

Метки:  

мульт

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:22 + в цитатник
Зайчонок и муха (1977)



Ивашка из дворца пионеров (1981)



Кот в колпаке (1984)



Сестрички-привычки (1989)


Метки:  

о разном

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:15 + в цитатник
Parkour & Free Running Fails Compilation - Part 1



Пеликаны ржут с тебя



Огнетушитель для малышей



Reunion between Anita and the wolves



A Warrior's Dream - Donnie yen VS Bruce Lee


Метки:  

про религию -2

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 16:13 + в цитатник
p (700x351, 36Kb)

Метки:  

про религию -1

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:57 + в цитатник
Слово за слово - Суррогатное материнство - нормальная практика или аморальный поступок (21.10.2013)
http://www.mirtv.ru/programms/72536/episode/8275647



Верующие могут поклониться Матроне через Интернет
http://www.vesti.ru/videos?vid=546852&cid=1





В США арестованы раввины, которые насильно разводили семейные пары (25.10.2013)
http://www.5-tv.ru/news/77121/




Церковь и мир (Москва). Выпуск от 24 октября



Смешарики 2D : Жмурки и ангелы



Марш Иисуса



Невзоров: трезвость как инструмент естественного отбора



Ваххабит из Подмосковья




Молитвенный дом мусульман в Волгограде закидали "коктейлем Молотова"
22 октября 2013 года, 10:48
http://interfax-religion.ru/?act=news&div=53114


Путин призывает восстановить российскую школу исламского богословия
19 июля 2013 года
http://interfax-religion.ru/?act=dujour&div=97


Путин подписал закон об ответственности местных властей за межнациональные конфликты
22.10.2013, 11:18
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/10/22/n_3271037.shtml



ps.
этот обзор я собрал где то 2 месяца назад...
после сидел только на новом компе... а там ссылок на новостные сайты на тему сект нету...
да с временем как бы тоже не очень...
будут ли обзоры дальше ? в ближайшие пару месяцев точно не будут... а дальше будет видно... хотя...

Метки:  

видения

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:35 + в цитатник
Space Truckers - Космические дальнобойщики (1996) [3*3]
атличный-трэш-ужастик!

Sharknado - Акулий торнадо (2013) [1*3]
даже для трэша уж слишком много бреда!

Каминный гость (2013) [1*3]
идея есть... ном сам фильм убит нереалистичностью...
ненавижу когда крадутся так как будто слон пробежал...

Kick-Ass 2 - Пипец-2 (2013) [1*3]
бред!
трэшак чисто для дебилов!

Демоны (2011) [3*3]
в целом атличное мыло!

The Frozen Ground - Мерзлая земля (2013) [2*3]
скучный фильм...
автор даной мути не под какой жанр не подходит... их тупо все обосрали! сплошные закосы...

The Incredible Melting Man - Невероятно расплавленный человек (1977) [1*3]
бред!

We're the Millers - Мы - Миллеры (2013) [3*3]
атличная так сказать грязная комедия!

Grown Ups - Одноклассники (2010) [2*3]
Grown Ups 2 - Одноклассники 2 (2013) [1*3]

наверно с третьей попытки осилил первый фильм...
в целом смотреть можно! но и гавна хватает...
второй же фильм решили полностью пасвятить гавну...

СашаТаня [2*3]
пасматрел 40 серий... больше вроде как не выходило...
это не у нивер... но темы абсалютно теже самые!
да и сделано мыло как скетч... или как я называю видео-анекдоты...
смешново мало... да и поскольку я видел абсолютно все универы то для мне как то скучно смотреть повторюсь повторные сюжеты...

Tango & Cash - Танго и Кэш (1989) [3*3]
атличный боевик!

World War Z - Война миров Z (2013) [UNRATED] [3*3]
атличный зомби-фильм!
сцену на великах нужно было замутить пожоще!

Магистраль (1982) [3*3]
атличный фильм!
люблю темы связаные с работой...
почяще бы подобные фильмы крутили по зомбоящику...

Apocalypto - Апокалипсис (2006) [3*3]
атличный фильм!

Cobra - Кобра (1986) [3*3]
для боевика тех времён... атлично!

I Am Legend - Я – легенда (2007) [3*3]
есть куча минусов... ну а в целом атлично!
да и я случайно посмотрел с альтернативной канцовкой... аблом...

I, Robot - Я, робот (2004) [3*3]
атличная фантастика!
заметил одну фишку... во все последнии фильмы што посмотрел с данным актёром запихивают сектанскую тему...

The Gruffalo - Груффало (2009) [3*3]
атличный мульт!

The World's End - Армагеддец (2013) [1*3]
бред! увы...

Tremors - Дрожь Земли (1989) [3*3]
Tremors 2 Aftershock - Дрожь земли 2 Повторный удар (1995) [3*3]
Tremors 3 Back to Perfection - Дрожь земли 3 Возвращение чудовищ (2001) [3*3]
Tremors 4 The Legend Begins - Дрожь земли 4 Легенда начинается (2004) [3*3]
Tremors - Дрожь [S01] (2003) [3*3]

атличные фильмы!
все разные и последний как бы предистория...
сериал тоже крут!

Fantastic Four - Фантастическая четверка (2005) [3*3]
4 Rise of the Silver Surfer - Фантастическая четверка 2 Вторжение Серебряного Серфера (2007) [3*3]

вполне хорошие супергеройские фильмы!

The Da Vinci Code - Код Да Винчи (2006) [1*3]
Angels & Demons - Ангелы и Демоны (2009) [1*3]

про сектантов и чисто для сектантов!
первый фильм шизофренический бред! второй ещё хуже!

Lara Croft Tomb Raider - Лара Крофт Расхитительница гробниц (2001) [3*3]
Lara Croft Tomb Raider The Cradle of Life - Лара Крофт Колыбель жизни (2003) [3*3]

атличные фильмы!
што фильмы што игры... у серии ТР всегда всё путём!

This Is the End - Конец света 2013 Апокалипсис по-голливудски (2013) [1*3]
видимо свои для своих снимали... ибо говнище!

Pacific Rim - Тихоокеанский рубеж (2013) [2*3]
на 1 раз...
слишком много бреда... да и шаблонов с хитов...
по сути почти годзила... да и скоро новая годзила выйдет... надеюсь она хоть будет нормальной...

P2 - Парковка (2007) [3*3]
атличный фильм!

Сумка инкассатора (1977) [3*3]
нармальный дитектив.

Mortal Kombat Legacy - Смертельная Битва Наследие (2013) [s2] [1*3]
бред!
первый сезон ещё был смотрительный... а это тупо размазня...

Witchboard - Колдовская доска (1986) [3*3]
Witchboard 2 The Devil's Doorway - Колдовская доска 2 (1993) [1*3]
Witchboard III The Possession - Колдовская доска 3 Одержимость (1995) [1*3]

первый атличный как мистика. даже мурашек впоймал...
второй и третий нормальны лишь до середины... дальше бред!
фильмы разные... но бред их не спасает!

The Conjuring - Заклятие (2013) [3*3]
в целом атличная мистика!

After Earth - После нашей эры (2013) [3*3]
в целом атличная фантастика!

Ha-Mashgihim - Соседи Бога (2012) [2*3]
с оценкой затрудняюсь... ибо концовка непонравилась... явно куска нехватает...
я хоть и как бы проживаю в израиле но это походу 3тий местный фильм который я видел за 20 лет...
в фильме как бы и стереотипы и реальность... и мне почти всё знакомо...
кино из жанра СЕКТА...

Le professionnel - Профессионал (1981) [1*3]
бред!
в децтве фильмы не осмысливались... а тупо нам впаривали как забугорные шедевры...
это как севодня штампуют спецэфекты и говнокомедии тоннами... а сценарии гавно...

The Octagon - Октагон (1980) [1*3]
бред!

An Eye for an Eye - Око за око (1981) [1*3]
единственное что я помню из детсва так это проффесора...
а сам фильм бред!

Hellbound - Порождение ада (1994) [2*3]
долго искал что бы пересмотреть из чак норриса...
в итоге выбрал 3 фильма... этот и 2 выше...
и про сатаноса походу единственный болееменее нормальный фильм...
в детсве большинство разных фильмов казались крутыми... а щас пересматриваю и всё встоёт на свои места...
криваногий патриот с бредовыми сценаристами...

Foo gwai lit che (Millionaires Express) - Экспресс миллионеров (Шанхайский экспресс) (1986) [3*3]
шедевральный боевик!!
столько знакомых актёров...

2 Guns - Два ствола (2013) [3*3]
атличный боевик!

Хорошо сидим! (1986) [3*3]
атличный фильм!
люблю социальки! тем более комедии на тему...
напоминает журнал фетиль тока длиной в фильм...

По данным уголовного розыска... (1979) [3*3]
хароший фильм!

Двойной капкан (1985) [3*3]
хароший фильм!
немного пропоганды... немного левых драк... ну а плюс это атмосфера!

Моя фамилия Шилов (2013) [3*3]
атличный фильм!
жду новый сезон!

The Mark - Знак (2012) [1*3]
модный сектантский бред!
у псевдофильма как бы ещё и продолжение есть... но время на это гавно жаль!

Рок-н-ролл под Кремлем (2013) [3*3]
в целом атличный фильм!
если будет продолжение то посмотрю...
в России тема сталкера попсовая... и давно пора штамповать умные клоны...
здесь есть и минусы и штампы... но атмосфера и сюжет радуют!
и кстати очередной заказ на шпиономанию от быдлопутина...

Похищение Савойи (1979) [3*3]
атличный фильм!
но 1 момент я бы вырезал...

Simon Sez - Суперагент Саймон (1999) [3*3]
атличный боевик!

Snake Eyes - Глаза змеи (1998) [3*3]
хароший фильм.

Черный принц (1973) [3*3]
атличный дитектив!

Трактир на Пятницкой (1977) [3*3]
атличный фильм!

Курортный туман (2012) [3*3]
атличный дитектив!
концовку закрутили...

Люди в океане (1980) [3*3]
атличный фильм!
подобные фильмы должны быть в кинотеатрах... а не то гавно што щас...

Пираты ХХ века (1979) [3*3]
атличный фильм!

Не повезло (2013) [3*3]
атличный фильм!
коротко и круто!

The Starving Games - Очень голодные игры (2013) [3*3]
ржачная парадийная камедия!

Bigfoot - Бигфут (1970) [3*3]
забил на минусы а их много...
фильм атмосферный и это агромный плюс как для фантастики так и для ужастика...

Bounty Killer - Наемный убийца (2013) [3*3]
атличный трешевый-мясной-боевик!
с намёком на продолжение... хотелось бы...

Gamshijadeul (Cold Eyes) - Слежка (Холодные глаза) (2013) [3*3]
атличный фильм!

Reonningmaen (Running Man) - Беглец (2013) [3*3]
атличный боевик!

The Pagemaster - Повелитель страниц (1994) [3*3]
атличный мульт!

Идеальное убийство (2013) [3*3]
атличный фильм!

Конец света (2012) [3*3]
атличный фильм!
как бы развили тему секты...

The Russian Godfather - Русский Крестный отец (1996) [3*3]
нормальная криминалка 90ых...

Chupacabra vs. the Alamo - Чупакабра против Аламо (2013) [2*3]
фантастика-мясной трешак...
так сибе сайфай...

Elysium - Элизиум Рай не на Земле (2013) [3*3]
в целом атличная фантастика!

Тайна третьей планеты (1981) [3*3]
атличный мульт!

Escape Plan - План побега (2013) [3*3]
атличный фильм!
старички держут планку!

Revolver - Револьвер (2005) [1*3]
бред и шизофрения!

Machete Kills - Мачете убивает (2013) [3*3]
атличный трешевый боевик!
захотелось первый фильм посмотреть...

Machete - Мачете (2010) [3*3]
атличный трешевый боевик! вроде как помясистей втарова...
вконце намёк на трилогию... так што во втором фильме намёк реален...

Enemies Closer - Близкие враги (2013) [3*3]
атличный боевик!
фраза "Ван Дам уже не тот" абсалютно себя аправдывает!
дёшево и бредово... но зато смотрится харашо!

11 (598x700, 121Kb)
22 (594x700, 118Kb)
33 (605x700, 117Kb)
44 (626x700, 127Kb)

Метки:  

ГЕЙ-мер

Понедельник, 09 Декабря 2013 г. 15:10 + в цитатник
Nihilumbra
http://www.nihilumbra.com/
прашёл...
игра атличная!
низнаю почему, но постоянно вспоминал игрушку "Oddworld: Abe's Oddysee"...
картинка и геймплей радуют.
игра относительно короткая... если не щитать хардкорные уровни которые появляются после полного прохождения и на которые я забил...

Royal Revolt! [Android]
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.flaregames.royalrevolt&hl=ru
прашёл...
одна из первых игр которую я прошёл на новой мобиле...
жанр как бы обратный товер дефенс...
на последнем уровне все бабки(игровые) закончились... правда дальше они мне не особо были нужны... ибо финиш...
и большинство карт прошёл на 3 звезды...
играл катапультами и лучниками... в основном катапультами...

Battlefield - Bad Company 2 (2010)
Battlefield 3 (2011)
Battlefield 4 (2013)

прашёл все 3...
а я то думал что комп не потянет... 4ую играл на самых низких и то всё было атмосферно...
игры крутые и очень даже красивые...
досих пор под впечатлением снега и песка...
спецэфекты разрушаемости тожи круты!
видимо это новая эпоха шутеров... где стрелялок становится всё меньше а развлекаловки всё больше...
единственный большой минус... во всех трёх играх враги русские(тоже)... с одной стороны это всево лишь игра... а с другой естсественно неприятно...


Call of Duty - Ghosts (2013)
прашёл...
атличный боевичёк!
зря её с BF4 сравнивают... от обеих игр у меня разные харошие ащущения...
перед и после финальных титров намёк как бы... а вот у бателфильдов титры вечные, не одни не выдержал до конца...

Star Wars - The Force Unleashed (2009)
прашёл!
где нужно крейсер опустить и при этом растреливают... тот кто этот уровень придумал, растрелять его нужно публично и при всех!!!
да и сама игра во многом хуже второй части!

Medal of Honor (2010)
прашёл...
атличный боевичёк!
после просто съиграл несколько уровней на 27 инчей... это штото!
ща вот думаю... ждать новый комп и играть всё остальное на 27 или продолжать проходить на 15...
начал играть якобы продолжение "Medal of Honor Warfighter" и сразу забил... невозможно пройти дальше штоб тебя не убили... и особено бесит снайпер который пападет но аказывается игра этава не видит!!! собственно на уровне с вертолётом и снайпером и забил...

gg (700x494, 89Kb)

Метки:  

картинка

Суббота, 19 Октября 2013 г. 13:08 + в цитатник

k (523x700, 73Kb)

Метки:  

шлягер

Суббота, 19 Октября 2013 г. 13:06 + в цитатник
Suede - Beautiful Ones

Метки:  

про религию -2

Суббота, 19 Октября 2013 г. 13:04 + в цитатник

p (604x452, 71Kb)

Метки:  

про религию -1

Суббота, 19 Октября 2013 г. 13:01 + в цитатник
В Чечне борются с ранними браками – уволены около 70 имамов (14.10.2013)
http://www.5-tv.ru/news/76659/




Камикадзе-гей, ОМОН и ВДВ - Продолжение



Обращение Александра Никонова к Гражданам России



Нападение на храм



Поединок с В. Соловьевым: Лолита VS В. Милонов




Церковь саентологии окончательно признана во Франции мошеннической организацией
09:24 17 октября 2013
http://tvrain.ru/articles/tserkov_saentologii_okon...icheskoj_organizatsiej-354660/


Полиция защитила честь и достоинство Овадьи Йосефа
9 октября 2013
http://news.israelinfo.ru/law/48094


Рав Овадья объяснил, зачем живут гои
20 октября 2010
http://news.israelinfo.ru/kaleidoscope/34791


Овадия Йосеф: гои родились, чтобы служить евреям
01.01.2011
http://newsland.com/news/detail/id/609244/

Метки:  

картинка

Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:03 + в цитатник

k (543x604, 131Kb)

Метки:  

шлягер

Суббота, 12 Октября 2013 г. 13:01 + в цитатник
Suede - So Young

Метки:  

про религию -2

Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:59 + в цитатник

p (683x700, 68Kb)

Метки:  

про религию -1

Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:57 + в цитатник
Невзоров. Наука и церковь. ч.2



Невзоров. Христианская злоба



Государственная Дума поддержала добровольных дружинников (07.10.2013)
http://www.5-tv.ru/news/76359/




Церкви Латинской Америки распахнули двери для четвероногих прихожан



В медицинских вузах может появится новый предмет - теология



Заседание форума «Романовы и Русский народ»



В Германии епископ построил себе резиденцию за 31 миллион евро




Институт социологии РАН отыщет «духовные скрепы»
12:43, 2 октября 2013
http://lenta.ru/news/2013/10/02/ran/


Польская церковь отказалась платить жертвам священников-педофилов
17:25, 4 октября 2013
http://lenta.ru/news/2013/10/04/abuse/


В США раскрыли банду раввинов-вымогателей
13:13, 11 октября 2013
http://lenta.ru/news/2013/10/11/rabbi/


Кража века в Екатеринбурге
11.04.2013
http://fognews.ru/krazha-veka-v-ekaterinburge.html

Метки:  

картинка

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:21 + в цитатник

k (600x485, 83Kb)

Метки:  

шлягер

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:18 + в цитатник
StereoИстерика - Мы сеем зерна

Метки:  

док.кино

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:17 + в цитатник
The American Dream - Американская мечта (2010)

Метки:  

про религию -2

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:15 + в цитатник

p (482x660, 94Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в sAtAnA_pUnK
Страницы: [156] 155 154 ..
.. 1 Календарь