-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sasha_russia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2007
Записей: 21
Комментариев: 39
Написано: 94


[eqyz!!

Пятница, 01 Июня 2007 г. 01:22 + в цитатник
В колонках играет - beyonce_-_listen

интернет глючит!!!! пишу как можно быстрей!!!!!!! чтоб не вырубился.....1) почти весь день в компании брата)))) : показ(выставка) lovehate Kate Moss для top Shop вообщем так се...потом беготня по всей квартире за ребенком котрого надо было переодет искупать и уложить спать.....еле нашла это маленькое существо....сидела под кроватью.....но спать так и не уложила..ну несмогла я не смогла....выходя из квартири спросила Где телеофн мой Ответ: в сумке- убежала. Подхожу я значит к Храму ХСп и хочу позвонить даше....смотрю ав сумке разобранный телефон:крышка батарейка и корпус...а код я не знаю и ....еле вспомнила Дашин телефон и попросила у дяддечки сотовый....честь и хвала ему, низкий поклон!! дорога от кропоткинской до кофехауса окзалась очень ужасной......жарко....Даша Ира Юля Тимур и Женя...было весело, очень, шутили, смеялись и даже ржали...вооббщем ве как обычно Тимур и женя ушли..мы сидим...думаю что лучше заказать колу или бонакву...нет все таки колу...приносят поднос с едой и напитками...на подносе остается одна маленькая милая баночка колы...в голове: что то неудобно оан как то стоит, хоть быы....ааа вот и хоть бы вылилсь все на мои штаны, сумку, кофту и пол и стол......пизец, хотела сделать как во Freshe...но удержалась...вычли с нас тока колу...да я б наверно разорилась еслиб заплотила еще и за нее....потом весело погуляли до кузнецкого моста....далее встреча с Кулик на университете))))) даже нормально поговори, поклон мне и ей! наверно просто заебалось молчать посидели с ней на лавке- покурили погворили и выпили....бонакву....и домой.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку