-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Kid

 -Подписка по e-mail

 


23.

Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:25 + в цитатник
уехала, да. снова на танцы. либо к друзьям, либо на танцы. но только не ко мне. только не со мной.
просишь, чтоб не уходил. говоришь, что нужен. умоляешь быть рядом. и убегаешь. а знаешь почему? потому что я тебе и слова упрека не сказал ни разу. я коплю это в себе вот уже полгода. но знаешь, ничего так просто не проходит. позволь позлиться на тебя хоть здесь. проорать как сильно меня бесят твои тренировки, тренера, гулянки ночью пускай даже с Андреем. да, я доверяю тебе. я верю, что Андрей брат. у меня в этом ни капли сомнений. но тем не менее я взбешен, что ему ты уделяешь больше времени. больше Лене, Сереже. ты выбираешь пойти на пляж покупаться или в макдак с 700 рублями мелочи и там повеселиться. ты выбираешь все это вместо меня. но знаешь ли ты, что я ухожу? твоя последняя запись дала мне понять, что чувствуешь. я злюсь. очень-очень, любимая. как надутый индюк. и готов клевать самого себя. тебя не трону. хочу твоего счастья.

Миральда   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:32 (ссылка)
Ла ситуация достаточно накалённая и сложность в обоюдном общении имеет место быть. Но необходимо всё взвесить и спросить у себя, а так ли тебе хочеться? Ведь каждый человек творец и должен разобраться в своих чувствах. Уметь отпустить любимую сложно, а тем более пожелать ей счастье. Но этому необходимо научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:44 (ссылка)
нет, у нас полное взаимопонимание с полуслова. мы ни разу не поссорились со дня знакомства.
я немного не понял до конца смысл вашего сообщения.
"Уметь отпустить любимую сложно, а тем более пожелать ей счастье." я это сделал.
тогда чему мне необходимо научиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Sasha_Kid   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 14:51 (ссылка)
я многого не говорю, поэтому разобраться в наших отношениях не так просто
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку