-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sasha_kap

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 5


Без заголовка

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 20:34 + в цитатник

21 марта.

Весна началась,хотя ни по погоде,ни по моральному состоянию этого не скажешь.

Только календарь говорит о том,что весна.

Прошло 4 месяца,после того как мы перестали с тобой общаться,и та пустота,которая обрушилась так внезапно на меня,до сих пор не хочет уходить.

ну ничего ,держимся.

оно к лучшему,и главное,что я в это верю!

Правда,порой случаются срывы,и все чаще я начинаю понимать,что вокруг меня абсолютно не те люди,не та компания.

(за исключением универской компашки)

Что мальчики абсолютно не те,какие могли бы быть,становится жалко своего времени.

Меня начинает раздражать в себе то,что я кормлю сама себя постоянными "завтраками"

По хорошему,пора бы давно идти работать,снимать хату,съехать от предков,и вот тогда...стопудов и другие люди будут рядом,и другая компания,и нормальный взрослый молодой человек.

А пока только,можно сидеть и надеяться,что в скором времени я все это воплощу в реальность.

 

 

p.s     А еще я не знаю,зачем я снова завела днев,но видимо и мне иногда нужно высказаться.

 

 

 (556x417, 59Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку