-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SarmaK7

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 34
Комментариев: 125
Написано: 384


"Комментатор" сепия

Суббота, 12 Января 2008 г. 11:09 + в цитатник
Старая работка, немного схалтурил в анатомии лица, но она мне все равно нравится. Возможно идея будет продолжена в масле  (494x699, 61Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:25 (ссылка)
круто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
SarmaK7   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 09:25 (ссылка)
Спасибо. И о таланте (сразу не подумал) спасибо еще раз за признание у меня таланта, я вспомнил, что когда учился в художественном училище, то особыми успехами (по моему мнению) не блистал, был среди лучших студентов,но, честно говоря, сам себя оценивал не очень, хотелось большего, но не получалось, как мне казалось не было у меня именно таланта, как у других, все вроде получалось хорошо, преподаватели хвалили, но я удовлетворения от своей работы не испытывал,и многое давалось очень тяжело, в муках. Поэтому наверное я не стал профессиональным художником, а стал военнослужащим. Теперь я многое понимаю по другому и вижу, что все абсолютно люди талантливы, но проявляется это по разному... Рассуждать можно долго, спасибо тебе за повод к воспоминаниям и мыслям...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку