-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sanguivorous

 -неизвестно

 -Интересы

погоняться за крышей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Kiev WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2005
Записей: 306
Комментариев: 2794
Написано: 4462


ИСЧЕЗНУВШИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Среда, 22 Августа 2007 г. 16:39 + в цитатник
- Как прошел День рожденья?
- Спасибо, мне уже рассказали.


Не люблю Дни рожденья. Ни свои, ни чужие. Но близкие родственники и друзья постоянно напоминают о нем, желая в очередной раз приобщиться к национальной культуре распития спиртных напитков и поедания кулинарных изысков.
В этот раз присутствовали, слава Богу, только самые близкие, которые отлично знают мои недостатки, но все же прощают их мне. Однако, таким, как в тот день, даже они меня никогда не видели.
Говорят, что самые мудрые мысли приходят именно на второй поллитровке. Нет, не на весь коллектив, а на широкую грудную клетку каждого принимающего. В этот раз, не принимая во внимание обширный личный опыт, мы решили утолить нестерпимую после литра водки жажду подаренным бочонком австрийского пива.
Хорошо помню, что инструкцию на немецком языке по открытию этого импортнического чуда я осилил легко, хотя до этого немецкого не знал вообще. Пиво с шипеньем потекло в подставленный кувшин, а затем принесло долгожданную прохладу в мое горло.
Проснулся в 3:10 на полу ванной комнаты, накрытый каким-то покрывалом. Первая мысль:
- Какой позор!!! Люди разъехались, а я – старая подметка никого не проводил.
В гостиной замечаю разобранный стол, который (наверное) жена с тещей занесли со двора, где собственно и происходило празднество. На кухне вдруг увидел тещину зубную щетку и пасту. И что они ТУТ делают?
Сварил себе крепкий кофе. После первого глотка получил вторую серию марлезонского балета с высшим вертолетным пилотажем, а после первой затяжки сигаретой пришла здравая мысль бросить курить, которую я немедленно и реализовал, опасаясь обратного проистекания съеденного за праздничным столом.
Минут через 15, оторвав каменно-чугунную голову от рук, начал неторопливо отождествлять окружающую реальность путем присваивания имен. Это стена… это дверь с окном, а это стол и рядом диван, а на столе лежит фотоаппарат… фотоаппарат… вот!!! Сейчас мы будем восстанавливать память с помощью снимков.
И действительно, в общей череде фоток, запечатлевших фактически весь период застолья и после него, достаточно много было неизвестных моментов. Оказывается, был десерт и кофе (логически это можно было предположить, но не в моем состоянии). Потом от увиденного кадра, где товарищ играет на гитаре, молнией пришло воспоминание, как мне вкладывают в руки гитару и просят что-то спеть. А меня пальцы не гнуться!!! Т.е. может они и гнулись, но я этого не чувствовал. Потом я начал доставать гостей, чтоб они показали мне пятый лад на гитаре, затем вроде бы начал петь, но в конце нервно захихикал и отдал гитару. Правда, батя мой сказал, чтобы, как я, играть один мотив, но при этом петь совершенно другую песню, нужен талант. Талант не пропьешь!!!
На фотках также было запечатлено, как я провожал гостей: обнимался, целовался, лежал на капоте машины, чудил, одним словом.
Терпеливо дождался пробуждения супруги и, когда она поняла, что я реально ничего не помню, услышал о себе такое, что уши завернулись. Во время рассказа супруги некоторые моменты начали поэпизодно вырисовываться, но далеко не все. Стыдоба и позорище!!! Как у Высоцкого: «А наутро я встал, мне как давай сообщать… Если правда оно, ну хотя бы на треть, остается одно – только лечь помереть».
Еду на работу и начинаю отзваниваться друзьям с извинениями. Но в один голос слышу, что все прошло чудесно: водка была холодная, шашлык отменный, хозяин – само гостеприимство - короче, ДР прошел замечательно и душевно. А то, что перед ними выступало зомби, никто даже и не заметил. Врут, разумеется, но складно. При этом еще успокаивают, что супружница специально сгущает и без того черные краски, чтоб я более до такого состояния не доходил.
Однако, о присущей мне доброте и душевности свидетельствует один момент: когда я устроился на полу в ванной, потому что он самый холодный, то пришедшую умываться на ночь тещу просто выгнал, аргументируя, что тут живу я, и ванная - это моя комната. А мог бы и побить!!!
P.S. Кстати, уборку посуды со стола, разборку мебели и ее транспортировку осуществлял, оказывается, я вместе с батей. Вот чего не помню, того не помню.
p.p.s. Положительно, что сын был в отъезде и слышал о празднике только из уст своей мамы.
Рубрики:  Музыка жизни
Пурга

Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:56 (ссылка)
Молодец! Поздравляю! :)
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
Дмитрий_Петряков, легче принимать соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Danmas   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:05 (ссылка)
- :lol:!

С каждым бывало (И не по разу)
Не боись, лучше переквалифицируйся в фотохудожники. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 18:46 (ссылка)
Danmas, чей-то у меня со зрением... не выйдет из меня фото-, лучше буду художником свободным.
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 20:56 (ссылка)
sanguivorous, да ведь это алкоголизм, батенька! И уже в продвинутой степени. Выпадение из памяти - трвожный симптом.((
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:13 (ссылка)
Донна_Роза, это всего лишь второй раз в жизни и от применения коктейлей, несовместимых с памятью человеческой.
Ответить С цитатой В цитатник
Jadviga   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 10:36 (ссылка)
sanguivorous, хорошо все, что хорошо заканчивается! Главное, что гости остались довольны. Если бы ты такое в гостях вытворял, а так на собственном дне рождения все можно. Ну, а пиво после водки к таким последствиям и приводит...
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:25 (ссылка)
Jadviga, если вы в гостях, а гости настойчиво предлагают сказать вам последний тост, то вы не гость, а хозяин.
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:34 (ссылка)
sanguivorous, где второй, там и третий будет *оптимистично*)))
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Донна_Роза, долго ли умеючи!!! Однако, частые повторения, как мне кажется, уже будут попахивать склерозом.
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:25 (ссылка)
sanguivorous, так у тебя уже склероЗЗ, - забыл?! *веселиЦЦа*))))
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
Донна_Роза, о чем забыл *лихорадочно вспоминает*
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
sanguivorous, наверное соврать хотел..)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:17 (ссылка)
Донна_Роза, опять у меня в памяти какие-то странные провалы!!! *Хныкает*
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
sanguivorous, вот видишь, до чего доводит неумеренное употребление спиртного!))))
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 17:51 (ссылка)
Донна_Роза, напомни, что такое спиртное?
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:55 (ссылка)
sanguivorous, прими за лекарство))
 (220x220, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 10:04 (ссылка)
Донна_Роза, вот это в тему. *Пошел пить кофе*
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
sanguivorous, можешь, когда захочешь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
У вас что - "отношения" между собой начинаются? Зациклились на этом, прямо скажем, слабеньком сабантуйчике.
Ответить С цитатой В цитатник
sanguivorous   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Дмитрий_Петряков, все познается в сравнении. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:14 (ссылка)
ok..................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку