-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sandra_L

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2008
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 17


Без заголовка

Вторник, 12 Августа 2008 г. 02:57 + в цитатник
стала понимать свои психи, их корень, их начало...страшно
гуляла с алиной,только мы можем под дождём сидеть на остановке и играть в карты....2 придурка))))но как же ты меня достала своими вечными проблемами и капризами,я устала от тебя...мы стали совсем чужие,что уже в карты играем, вместо того,чтобы нормально разговаривать...дожили..
пришла домой и посмотрела фильм "Просто вместе" по моей любимой книге....понравилось,но не всё....многое,что меня задело, было вырезано,я не могла плакать над сметрью полеты,как рыдала над книгой....жаль
зато потом я обнаружила в своём организме несколько лишних градусов...не в смысле алкоголя...я заболела....на кануне поездки в грецию...
поняла свою никчёмность, зависимость от людей, поняла,что у меня нет выбора и приходиться смиряться с этим....
так и не поговорила с игорем, заснула,когда он звонил....я видно очень устала, что не смогла услышать телефон,лежащий в 10 см от меня....
позвоню ему на день рожденье...ничего не хочу от него, мне не надо переслать деньги на счёт,чтобы я отвечала на смс...мне не надо сбрасывать гудки....я не хочу ни к чему себя склонять...я поняла,что не готова к отношениям...мне никто не нужен, я иду по лужам,лалала
андрей вчера сделал очень болшую лшибку,наконец то дождалась, он забыл поставить предлог не-,так что он сам признал,что мы уже давно чужие!!!!
ставлю большую жирную,просто огромную точку и ухожу... прощай!!! (официально и безповоротно)
теперь я предоставлена сама себе и делаю,что угодно,но не парю себе мозг....
всё,баста,с меня довольно,я пас

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку