-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Samara_is_here

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2005
Записей: 8
Комментариев: 40
Написано: 39


ббрр, солнце - какая гадость..сегодня я думаю

Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 12:33 + в цитатник
ббрр, солнце - какая гадость..сегодня я думаю показать вою кассету тупой блондинке из нашего подъезда - пусть подохнет..
Рубрики:  Жертвочки :)

jericko   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 12:55 (ссылка)
ненавижу блондинок
Ответить С цитатой В цитатник
catwoman_mur   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 13:33 (ссылка)
jericko, и Рейчел тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
ДашутКА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:00 (ссылка)
А почему считается, что все блондинки тупые?? У меня подружка блондинка и ничего общаемся... Совсем она не тупая.
Ответить С цитатой В цитатник
catwoman_mur   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:04 (ссылка)
ДашутКА, я с тобой согласна
Ответить С цитатой В цитатник
jericko   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:05 (ссылка)
а кто такая Рейчел? я вообще от этого фильма в кошмаре!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
В_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:35 (ссылка)
Блин ну чё за бреД???
У меня ржачть просто этот днев выхывает))) те чё болше заняЦа нечем?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Samara_is_here   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:38 (ссылка)
я имелв ввиду не волосы, а стиль жизни. стиль жизьни "тупая блондинка" существует не зависимо от цвета волос. О Рэйчел не волнуйтесь, доберусь и до неё.
Ответить С цитатой В цитатник
jericko   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 14:57 (ссылка)
тупость не радость?
Ответить С цитатой В цитатник
ДашутКА   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:31 (ссылка)
Samara_is_here, Ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
ДашутКА   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 01:32 (ссылка)
Но всё равно... Эта моя лучшая подруга оказалось сегодня такой СУКОЙ (извиняюсь конечно, но мне просто больше про неё сказать нечего)... Я в ней очень огорчиллась.=(@#$%
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку