-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в salutparis

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кама-сутра

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 341


Горький Ангел ...

Пятница, 09 Апреля 2004 г. 23:24 + в цитатник
Горький ангел

Ночь нежна, свет свечей
Качает отражения стен.
Диско грохочет у меня в ушах,
Но мне не грозит этот плен.
Я ставлю другую пластинку
И подливаю себе вино.
В соседней комнате Верочка с Веней -
Они ушли туда уже давно.
И я печально улыбаюсь их любви
Такой простой и такой земной.
И в который раз призрак сладкой N
Встает передо мной.

Когда-то мы были вместе,
Я вижу словно сквозь стекло,
Мы были ближе многих других.
Увы, это время прошло.
Но все сроки окончились в срок
И каждый сыграл свою роль.
И я уже не говорю о разбитых сердцах,
Но я запомнил боль.
Я гляжу туда, где секунду назад
Еще стояла стена:
Мой странный гость - тень сладкой N -
Смотрит сквозь огонь на меня.

Я знал других, но ее лицо
Я видел в своем лице.
Я знал все то, что случится в начале,
Но кто мог знать, что нас ждет в конце?
И я летел так высоко, что сжег свои крыла.
И, падая вниз, я услышал звон -
Она сказала: "Это колокола".
И вот я здесь, и я еще жив,
Но я живу как во сне.
И лишь виденье сладкой N -
Это все что осталось мне.

Я видел горы, я видел моря,
Я был во многих городах.
Мне кажется, я знаю, что такое любовь,
Я знаю, что такое - страх.
И слишком часто мне делали больно,
Я до сих пор не знаю за что,
Наверное, счастлив может быть только тот
Кому не нужен никто.
Я одиноко курю, пуская кольцами дым,
Я уже не жду перемен.
Со мной остался только горький ангел -
Призрак моей сладкой N!


Всё,что я хочу ...

Пятница, 09 Апреля 2004 г. 08:56 + в цитатник
Всё, что я хочу

A C#m
Все, что я пел - упражнения в любви
Em Hm
Того, у кого за спиной всегда был дом.
Dm G
Но сегодня я один за праздничным столом;
Hm
Я желаю счастья каждой двери,
F#m A
Захлопнутой за мной.
G F#m
Я никогда не хотел хотеть тебя так,
A C#m
Но сейчас мне светло, как будто я знал, куда иду.
Hm С#m
И сегодня днем моя комната - клетка, в которой нет тебя...
Hm E7
Ты знаешь, что я имею в виду.
D F#m
Все, что я хочу; все, что я хочу;
C#m Hm
Все, что я хочу; все, что я хочу,
A
Это ты...

Я пел о том, что знал. Я что-то знал;
Но, Господи, я не помню, каким я был тогда.
Я говорил люблю, пока мне не скажут нет;
И, когда мне говорили нет, я не верил и ждал, что скажут да,
И проснувшись сегодня, мне было так странно знать,
Что мы лежим, разделенные, как друзья;

Но я не терплю слова друзья,
Я не терплю слова любовь,
Я не терплю слова всегда,
Я не терплю слов.

Мне не нужно слов, чтобы сказать тебе, что ты -
Это все, что я хочу...


Идти или нет ? Вот в чем вопрос !

Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 22:35 + в цитатник
Стоит ли тратить 300 р.на билет ?Но всё-таки возможность оттянуться,потанцевать,повопить,вапить наконец !

ЛЮБОВЬ ЦЫГАНА

Чёрных глаз не бойся,
В них ты загляни,
Там увидишь яркие цыганские костры,
Заиграет бубен, гитара запоёт,
Там услышишь песню про цыганскую любовь.

Любовь цыгана без обмана,
Любовь цыгана навсегда,
Так выпьем дорогая с тобою мы до дна.
Любовь цыгана без обмана,
Любовь цыгана навсегда,
Так выпьем дорогая с тобою мы до дна.

Голову закружит сладкое вино,
Нас ночь с тобой обнимет и сольёт в одно,
Ты послана судьбою, на картах видел я
Как венчает нас с тобою
Природа- мать земля.

Любовь цыгана без обмана,
Любовь цыгана навсегда,
Так выпьем дорогая с тобою мы до дна.
Любовь цыгана без обмана,
Любовь цыгана навсегда,
Так выпьем дорогая с тобою мы до дна.



Рыба D Hm G A

Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 11:56 + в цитатник
Рыба



D Hm G A D
Какая рыба в океане плавает быстрее всех?
D Hm G A D
Какая рыба в океане плавает быстрее всех?
Hm Fm# G E
Я хочу знать,Я хочу знать я всегда хотел знать,
D G Hm A E
Какая рыба в океане плавает быстрее всех

Я долго был занят чужими делами, я пел за не
накрытым столом,
Кто сказал вам что я пел с вами ,что мы пели одно
об одном?
Вы слышали шаги по ступеням, но кто сказал вам
что я шёл на верх
Я просто ставил опыты о том какая рыба быстрее
всех

Я не хочу говорить вам “нет”, но поймёте ли вы
моё “да”
Двери открыты, ограда тю-тю, но войдёте ли вы
сюда
Я спросил у соседа, почему ты так глуп, он принял
мои слёзы за смех,
Он ни разу не раздумывал о том какая рыба быстрее
всех

Вавилон, город как город, печалится о нем не
след,
Если мы идем, то мы идем в одну сторону, другой
стороны просто нет!
Ты выбежал на угол купить вина, ты вернулся но
вместо дома стена,
Зайди ко мне и мы подумаем вместе о рыбе, что
быстрее всех,

Какая рыба в океане плавает быстрее всех?
Какая рыба в океане плавает быстрее всех?
Я хочу знать,Я хочу знать я всегда хотел знать,
Какая рыба в океане плавает быстрее все

Я на пригорок выйду...

Среда, 31 Марта 2004 г. 21:41 + в цитатник
...в не бо плюну,в лужу прыгну ! Я буду прыгать по горам парам пам парам пам парам ! Вообщем вальты прилетели -точней квачи прилетели,а ещё точнее наслушался "Тайм Аута"!Вот матологи дурковать умеют -как их Акакий Назарыч Зербейштейн и Торвобнор Петрович Пуздой ! Короче : Мая таньга , мая таньга -всем крутить фонарики полчаса -песня Сухэ-Батора!Но их же песня со всхлипом Торика вернула обратно :У разбитого стекла собирал осколки зла ! И опять , и снова :

Now that I've lost everything to you
You say you wanna start something new
And it's breakin' my heart you're leavin'
Baby, I'm grievin'
But if you wanna leave, take good care
I hope you have a lot of nice things to wear
But then a lot of nice things turn bad out there

Oh, baby, baby, it's a wild world
It's hard to get by just upon a smile
Oh, baby, baby, it's a wild world
I'll always remember you like a child, girl

You know I've seen a lot of what the world can do
And it's breakin' my heart in two
Because I never wanna see you a sad girl
Don't be a bad girl
But if you wanna leave, take good care
I hope you make a lot of nice friends out there
But just remember there's a lot of bad and beware

Chorus

Baby, I love you
But if you wanna leave, take good care
I hope you make a lot of nice friends out there
But just remember there's a lot of bad and beware


Горит косяк и у тебя глаза горят !!!

Воскресенье, 28 Марта 2004 г. 20:22 + в цитатник
Урррррррррааааа!!!!! Я скачал таки клип "Кабриолета" На песню косяк ! Окунеть можно ! Ля,ля ,ля - 3 рубли !!!Ай,ромалэ!!!!! А Марц нажрамшийся гад -стоит качается ! А снимали то в козино " Конти"! Конечно они там загудели !А помню когда то они на ярмарке "Юнона" выступали романэ мои ! Эх жалко нвого клипа "Цепи" нету ! Марц там и ножечком балуется !Одного чувака почикал !В кафэ этот гад сидел , крестом в руках игрался ! А крест ,как водится у брата -цыгана снял ! Вот Марц его и пыранул ! Первый раз такое решение в клипе видел !А ещё есть клип -где он цыганский князь Марцинкевич,блин ! Приехал к одному индийскому радже и женушку того захотел из гарема увесть ! И завлекал её: " Я тобой , тобой ,тобою окалдован!".Все пошел клипу смотреть полчаса!

КОСЯК

Лишь над землей встает заря,
Зазеленет конопля.
А вместе с этой коноплёю, коноплёй.
Мы просыпаемся с зарей.
Горит косяк, и у тебя глаза горят.
Все этой доброй конопле благодаря.
Осенним днем нас отрывает от земли,
Нас от земли душистый запах конопли.
Дам-да-ри-да.
Дам-да-ри-да.
Да-ри-да.
Оооооооооооо.
Дам-да-ри-да.
Дам-ди-ри-да.
Да-ри-да.

Забью мешочек канопли,
И отвезу его домой.
Потом я эту канаплю, о канаплю.
Через пеловочку пробью.
Горит косяк, и у тебя глаза горят.
Все этой доброй конопле благодаря.
Осенним днем нас отрывает от земли,
Нас от земли душистый запах канапли.

А если вдруг тоска найдет.
Тебе на помощь клан придет.
А ты забей косяк еще плотней.
И заторчишь еще сильней.

Горит косяк, и у тебя глаза горят.
Все этой доброй конопле благодаря.
Осенним днем нас отрывает от земли,
Нас от земли душистый запах конопли.
Дам-да-ри-да.
Дам-да-ри-да.
Да-ри-да.
Оооооооооооо.
Дам-да-ри-да.
Дам-да-ри-да.
Да-ри-да.




фото к посту И я там был..

Суббота, 27 Марта 2004 г. 22:22 + в цитатник
фото к посту И я там был...

И я там был ...

Пятница, 26 Марта 2004 г. 20:33 + в цитатник
Прочел на www.kabriolet-spb.narod.ru рассказ одной девушки Юли о концерте "Кабриолет" 18декабря в БКЗ -хорошо написано-привожу его!Единственно добавлю свои впечатления!Что хорошо запомнилось,что пили все и везде:На столиках ,стойках,сидя,стоя ,до концерта,в антракте и даже после !Ну и у нас с собой было(в БКЗ дороже раз в 5):бутылка "Дипломата",огурчики хрустящие и 1,5 литра пива! Пили мы культурно за столиком,с тостами ! Так ,что с началом концерта поставали со своих мест и побрели к сцене ,где уже танцевали многие зрители !Марц завёл всех -отрывались супер!Запомнилась одна девушка с которой танцевали пару медленных песен:она так прижемалась и парфюм был классный-я прямо забалдел!Жалко потерял её в толпе потом ! На перерыв никто не хотел уходить и Марц уговаривал сам-ну,сходите ,примите на грудь грамм 100 -что мы и сделали!А в конце когда пошли заказы песен на-бис помню ,как я орал во всю глотку ,чтобы сыграли " Ай лав ю" -это я для одной деувшки старался -Лены-она очень далеко правда от Питера -за морями,за горами,но мне очень хотелось сделать ей приятное!Но девушки вокруг меня перекричали, Марцинкевич только девушек и слушал-так что на-бис прозвучали"Малыш","Цепи" в 3 раз и "Грешен"!Вообщем оторвались на славу -всем советую сходить на "Кабриолет" !!! А теперь слово Юле:


Группа Кабриолет известна многим. Когда я начинала слушать ее музыку (еще в родном городе) меня не понимали. И я предполагала, что ее слушают взрослые. Приехав в Питер я ждала выступления. Мне говорил, что они часто выступают в ресторанах и казино, редко дают концерты. Когда увидела афишу, я очень обрадовалась.
Обычно Кабриолет выступали в не больших залах, но на этот раз был Большой Концертный Зал. Я думала билеты будут дорогими, но оказалось прилично ( от 350 до 700).
18 декабря - этот долгожданный день настал. Конечно в Питере публика не знает правило не опаздывать (не в обиду сказано). Концерт был задержан на полчаса. На сцене шикарные декорации, зал полный (нет свободных мест), публика разной национальности и возраста(от 5 лет и доходя до 60). Громкие аплодисменты, крики. Все ждут. Неожиданно выходят музыканты, гаснет свет. Загорается на сцене маленький костер и слова Давным давно и плюс, затем выходит Александр Марцинкевич. И начинает новую шоу-программу "Почему все не так"! Зал радостно приветствует группу Кабриолет!
Начал Александр с цыганской песни, затем Она Сэра. Великолепная подпевка со стороны Светланы и Регины. Девушки пели и сольно: "Саво рашай" и "На кош дадо". Зажигательные танцы от Зины и Люсине, а маленькие сестры Марцинкевич Кристина и Ангелина просто разогрели зал. Исполнив свои танцы под песни Конь мой вороной и В армию иду . Прекрасно выступил один из участников группы Оджо Айо Адеола, в простонародье, как Будулай. Исполнив чудесные песни: "Дождь", "В армию иду" и др.
На протяжении многих песен звучало чарующие соло скрипки в исполнении Виктора Рапотихина. Была хорошая поддержка со стороны остальных музыкантов. Сам же Марцинкевич просто был великолепен. Шикарные костюмы, движения, цыганские подпевы. На песне Саво Рашай Александр играл на гитаре, но самое главное это, то как он пел. Так красиво, нежно, зажигательно, главное с душой и любовью. Принимал цветы, автографы давал редко, в одной из борьбе и я выхватила заветную роспись (специально для вас). Знаете от концерта я просто без ума. Это было на высшем уровне. Видно, что группа Кабриолет выросла в своем творчестве. Ведь это народные артисты.
Но, как бы больше меня поразила публика. Администрация БКЗ постаралась, специально около сцены сделали маленький танцпол. Так, что многие, в том числе и я могли лицезреть своих любимчиков вблизи, помогая им своим восхищением и любовью. Это просто был шквал эмоций. Кричали, аплодировали, пели вместе. Всем было хорошо и весело. Народ просто ликовал. Я таких эмоций не видела никогда. Это народные артисты мы (их поклонники) считаем самыми лучшими. И женщины, и мужчины, и дети все просто сходили с ума. Народ все это очень бурно воспринимал. Это было приятно артистам. По началу я заметила испуг у Александра и группы: Будет ли все успешно? . Я уверяю вас было все супер !!! Уже позже в глазах артистов я увидела радость, счастье. Они смогли это сделать!!!
На улице и в зале слышала разные фразы: Вот это класс! , Саша-супер! , Цыган дает, так завел всех! , Марцинкевич самый лучший! , Морэ зажигай! , Ромалэ давай на бис! и т.д.
Прихожу к выводу всем понравилось. Естественно, а как такое может не понравиться. Все (т.е. группа Кабриолет ), кто был на сцене дарили нам не только свои прекрасные песни, но и любовь, теплоту, нежность. Три раза пели на бис. Исполняли: Малыш , Цепи , Грешен . Песни выбирали зрители. Александр сказал: "Что просит зритель, то для меня закон". В целом было исполнено около 30 песен, старых и новых.
Я думаю, что все прошло на Ура! Действительно все было на высоте. Полный аншлаг.
Дальнейшем Кабриолет будет радовать нас такими великолепными концертами. Мы ждем от них новых песен, альбомов и выступлений. Я желаю Вам от чистого сердца всего хорошего и чтобы в скором будущем вы дали свой концерт в Ледовом дворце . И чтобы все было также. С такими эмоциями, а самое главное с любовью и теплотой.
Я очень вас люблю !!!


С уважением Юлия


Un amor gitano !

Пятница, 26 Марта 2004 г. 10:47 + в цитатник
И пусть плачут эти осины,эти берёзы и другие грёбаные корни, эти смэши долбанные ! Бл. не терплю ! Впрчем ,как и стрелок ,белок ! Как всё зае !Фак ,сиктым,ограш, шайзе ,мерзопакастная погода ,серый питер ! Это называется в задницу вмазать ,синьор Мазилоцци !

БЕЛАЯ РОЗА

Ты меня обидела,
Моё сердце ранила,
Розу белую мою
На снегу оставила,

А сердце плачит и грустит,
Злая вьюга надо мной кружит.
В дверь твою стучался,
Не открыла ты.
Роза белая моя
На снегу лежит.

Пусть весна скорей придёт
И в душе растает лёд.
И тогда роза белая
Вновь со мною оживёт.

А сердце плачит и грустит,
Злая вьюга надо мной кружит.
В дверь твою стучался,
Не открыла ты.
Роза белая моя
На снегу лежит.

ПАДАБУДЫ

Подабу-добу-дабу-ды
На явэла бах мири,
Нашадём мэ бах мири, бах мири.
Подабу-добу-дабу-ды
На явэла бах мири,
Нашадём мэ бах мири, бах мири.
Ич ты!
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-да
Ай со канали тэ кэрав, тэ кэрав,
Карик ты джа мэ на джинав, на джинав,
Тэ ка и бах тэ попэра,
Саек мэ тут ка на лата.
Подабу-добу-дабу-ды
На явэла бах мири,
Нашадём мэ бах мири, бах мири.
Подабу-добу-дабу-ды
На явэла бах мири,
Нашадём мэ бах мири, бах мири.
Ич ты!
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-да
Ай а да вэсна хачкирды, хачкирды
Чавэ чаенко нэчоэн, нэчоэн
Адраскоро миро урня,
Сае кэ мангэ ту лэджа.
Подабу-добу-дабу-ды
На явэла бах мири,
Нашадём мэ бах мири, бах мири.
Подабу-добу-дабу-ды
На явэла бах мири,
Нашадём мэ бах мири, бах мири.
Ич ты!
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-ды-би
Да-ба-да-ба-да
Ты-би-ды-би-ды-би-ды-би-да.

ДОЖДЬ

Тутэ жакирдян, а мэ на явъём
Мэ на явъём, а ту холясыян.
Мэ камам тутэ забистрав
И ничи ту мангэ на ракир
Ооооооооо, ооооооооо, оооооооо.
Ооооооо, ооооооо, ооооооооо.

В дождливую осень
свечу я зажгу и любви вина фужеры разабью.
Под стук дождя буду ждать тебя,
буду ждать.

Дождь не стучи в мое окно.
Не тревожь ты меня.

И вот гаснут свечи.
И ночь уже прошла,
Как жаль, что в эту осень ко мне ты не пришла.
И много выпито горького вина
без тебя.

Дождь не стучи в мое окно.
Не тревожь ты меня


Гуляю - я один гуляю !

Среда, 24 Марта 2004 г. 23:31 + в цитатник
Мне не нравится город Москва.
Em C Em
А мне не нравится город Москва,
Hm C Em
Мне нравится Ленинград.
Em C Em
Мы - рано созревшие фрукты,
Hm C Em
А значит наш раньше съедят.
C Em
Припев: Я люблю, когда есть чего пить,
Hm Em
Я люблю, когда есть чего есть,
C Em
Я налит своим собственным соком,
Hm C
Не хочешь ли ты меня съесть?

Я доволен, если мне хорошо,
И я зол, если плохо мне.
Я блюю, если я перепью,
Я лет десять живу во сне.

Припев.

Я упал, подбирайте меня,
Я уже начинаю гнить,
Я дам смерть тем, кто хочет смерть.
Я дам жизнь тем, кто хочет жить.

Припев.


Стань птицей.
C F G
Стань птицей, живущей в моём небе,
C F G#
Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове,
C F G
Стань птицей, не думай о хлебе,
C Em Am F G
Я стану дорогой.

Я помню прзрачность воды моря,
Я вижу прозрачность горящего газа,
Стань сердцем, бейся в моём теле,
Я стану кровью.

Я буду делать всё как умею,
Стань книгой, ложись в мои руки,
Стань песней, живи на моих губах,
Я стану словами.



"Кино с самого начала" -глава 2

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 14:06 + в цитатник
"КИНО с самого начала"-повесть

Глава 2 В дверь конспиративной квартиры звонил сам Свин, секретный код - последовательность длинных и коротких звонков - был известен только ему. Дверь открыл странный молодой человек - с интеллигентной бородкой, аккуратно подстриженный, в очках, косоворотке, простых каких-то брюках и солдатских сапогах. Он молчал, внимательно смотрел на нас и не двигался. Насмотревшись, он открыл дверь и сказал вежливо: - Проходите. Все это напоминало мне фильм "Операция "Трест"", и я чувствовал себя, если не Кутеповым, то, по крайней мере, Савинковым - уж никак не меньше собственной значимости. Мы прошли в комнату, заставленную книжными полками. - Садитесь, - второй молодой человек, точь-в-точь такой же, как и первый, встретивший нас, стоял у окна и показывал рукой на диван. Та же бородка, очки, те же сапоги, брюки, косоворотка, внимательные глаза того же оттенка, то же лицо. "Вот это конспирация", - подумал я и толкнул локтем Цоя. Тот взглянул на меня и хихикнул. Загадочные бородачи взяли по стулу, сели напротив и спросили: - Ну как? - Да ничего себе, - ответил Свин. "Это что, пароль, что ли?" - подумал я. - А где Троицкий? - спросил Свин. - Троицкий подойдет попозже. "Шеф появится в последний момент", - подумал я. - Ну, познакомимся, - сказали бородачи. - Рыба, - сказал я, протягивая руку "крючком". - Цой. - Свин. - Пиня... Мы чувствовали, что перехватываем инициативу и становимся хозяевами положения. Наши крючки окружили бородачей со всех сторон, и они неуверенно протягивали руки, не зная, как ответить на приветствие. Свин встал и помог им, показав, как нужно сжимать руку. - Володя. - Сережа. Хозяева поздоровались со всеми по очереди. Они оказались братьями-близнецами и самыми настоящими битниками, как потом выяснилось. Как-то сразу все почувствовали себя свободнее, сели поудобней, бородачи тоже расслабились, и Володя сказал: Послушайте нашу работу. Он поставил на магнитофон ленту и включил аппарат. "Дамы и господа. Товарищи. Сейчас перед вами выступит всемирно известная группа "Мухомор" - отцы новой волны в Советском Союзе. В своих песнях ребята поют о природе, о женщинах, о любви к своей великой стране. Искренность их песен снискала им мировую популярность". "Мухомор", - сначала по-английски, а затем - по-русски произнес с ленты мужественный голос. А потом началось такое, что мы принялись дико хохотать, бить друг друга по плечам и головам, топать ногами и рыдать от восторга. На записи мужественные и немужественные голоса читали стихи под фонограммы музыкальных произведений, которые в то время наиболее часто звучали по радио и телевидению и являлись фирменной маркой советского вещания - от "Танца с саблями" Хачатуряна до Джо Дассена и Поля Мориа. Стихи же были безумно смешные и абсурдные, приводить их я здесь не буду, хотя и помню наизусть достаточно много. Если хотите - приходите ко мне, я вам почитаю, а еще лучше - обратитесь к самим "Мухоморам". В общем, бородачи были нашего поля ягоды, а может быть, мы - их поля, это неважно. Главное - мы моментально нашли общий язык и стали рассказывать друг другу о бесчинствах, которые мы творили в Ленинграде, а они - в Москве. Неожиданно раздался звонок в дверь - звонили "кодом", но хозяева попросили нас всех замолчать, выключили магнитофон, Володя пошел открывать дверь, а Сережа остался в комнате. Володя вернулся к нам в сопровождении молодого человека все в тех же солдатских сапогах, и мы поняли, что это еще один "Мухомор". Нам было приятно, что задолго до концерта публика уже потихоньку собиралась. - Свэн, - представился вновь прибывший. - Свин, - сказал Свин, протягивая руку. Вошедший вопросительно посмотрел на всех присутствующих, помолчал, потом с нажимом повторил: - СВЭН. - Свин, - улыбаясь, ответил Свин. Очевидно, юноша подумал, что его дразнят, и не знал, как поступить, - обижаться на такую глупость не позволяло вроде бы реноме "Мухомора", но нужно было что-то делать - все смотрели на него и ждали продолжения, и он сказал уже без нажима и с интонацией "ну ладно вам": - Свэн. - Свэн, да это Свинья, его зовут так, - выручил друга Сережа. - Свэн, - повторил совсем смешавшийся Свэн. Все окончательно развеселились, в том числе и Свэн, и продолжили прослушивание записи "Мухоморов", попивали чай с бубликами, отогревались в уютной теплой квартире. Мы совсем было разомлели и стали даже подремывать, как пришел Троицкий. После прозвона, естественно, "кодом", он влетел в комнату, не раздеваясь, окинул нас всех цепким взглядом, сказал "привет" и вызвал Свина на лестницу для конфиденциальной беседы. Через пять минут (вот это деловой разговор!) Свин вернулся и сказал: - Одевайтесь, поехали. Все в порядке. Концерт будет. Троицкий выставляет бухалово, играть можно всю ночь. Аппарат есть. И мы двинулись по вечерней зимней Москве - впереди, выдвинув рыжеватую бороду, известный музыковед, за ним - восемь молодых людей совершенно неописуемого вида, и завершали шествие трое в солдатских сапогах, двое из которых были абсолютно на одно лицо. Дорога была неблизкой - троллейбус, метро, трамвай, и наконец Артем сообщил: - Приехали. Мы вошли в подъезд большого "сталинского" дома, и Артем позвонил в одну из квартир - уже без всякого кода. Дверь открыл очередной бородач, но не стал сверлить нас глазами, а спокойно пригласил проходить. Он оказался известным в Москве художником-концептуалистом, а когда мы увидели пару его работ - объявления, какие висят на столбах и заборах всех городов, - на тетрадных листочках в клеточку и с отрывными телефонами, - мы поняли, что он тоже битник, и признали за своего. Текст объявлений Рошаля (так звали хозяина) абсолютно соответствовал нашей гражданской позиции: "Меняю себя на все, что угодно" и "Мне ничего не нужно". В квартире оказались пара электрогитар - бас и шестиструнная, один барабан "том", бубен, бытовой усилитель и пара колонок. Все это было заблаговременно собрано московскими любителями панк-рока. Артем предложил нам собраться с силами, настроиться и репетнуть - до прихода публики, по его словам, оставалось еще около часа, а сам, взяв с собой Пиню, отправился в винный магазин. До их возвращения, конечно, ни о какой репетиции не могло быть и речи, а когда Артем и Пиня вернулись, то зрители уже начали собираться. К нашему удовольствию, публика была именно та, которую мы бы хотели видеть на нашем выступлении. Пришли какие-то пожилые розовощекие мужчины в дорогих джинсах и кожаных пиджаках, с золотыми браслетами часов, женщины снимали меховые шубы и оказывались в бархатных или шелковых платьях, увешанные, опять же, золотом, а мы тихо радовались предстоящему веселью и думали, что бы такое учинить посмешнее. - Они на панк-рок всегда так наряжаются? - спросил Свин у Артема. Артем промолчал. Он дико волновался - это было видно. Он только сейчас воочию увидел нас такими, какими мы были наяву, а не в его размышлениях о советском панк-роке, а на фоне его золотых гостей мы выглядели ой-ой-ой как специально. - Да-да-даваите, выпейте и начинайте, - сказал Артем. - То-то только не волнуйтесь. Если сегодня все пройдет нормально, завтра будет концерт в настоящем зале, - подбодрил он нас. И мы начали. Первым играл Цой. Он спел одну из двух написанных к тому моменту песен - "Вася любит диско, диско и сосиски". Песня была слабенькая, серая, никакая. Удивительно то, что, написав "Васю", Цой на этой же неделе сочинил замечательную вещь "Идиот", которую ни на одном концерте никогда не исполнял, а песня была классная - жесткая, мелодичная, настоящий биг-бит. На ее основе Цой потом написал "Бездельника № 2". Но все это было впереди, а пока Цой пел своего "Васю" и явно при этом скучал. Публика приняла его тепло, но без восторга и стала ждать следующих номеров. Следующим номером был я. Поскольку ножницы Панкера успели пройтись по моей голове, я выглядел более экстравагантно, и зрители насторожились. Я проорал им свой рокешник на стихи Панкера "Лауреат" - десять лет спустя его станут играть братья Сологубы и их "Игры": Я - никто и хочу им остаться, Видно, в этом и есть мой удел - Никогда никем не называться. Не устраивать скандалов и сцен. И припев: Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля -ля-ля-ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля-ля! Во втором куплете один раз звучало слово "насрать", и зрители несколько оживились - начиналось то, ради чего они надевали золотые серьги и бриллиантовые колье, то, чего они так хотели, - начинался загадочный, таинственный, незнакомый панк-рок... Потом я спел слабенькую панк-песенку "Я пошел в гастроном" и мой главный хит - "Звери", который очень понравился Артему. Таким образом, Цой и я немного разогрели публику, и на бой вышли "Удовлетворители" - Свин, Кук и Постер. Постер бил в бубен, поскольку был уже настолько пьян, что даже с одним барабаном справиться не мог. Свин был освобожденным вокалистом, но в некоторых песнях брал гитару и издавал пару звуков, Кук играл на гитаре, Цоя они попросили помочь им на басу. Начали "АУ" с песни Макаревича "Капитан корабля" ("Случилось так, что небо было синее, бездонное..."). Первый куплет игрался так же, как и у "Машины", а дальше начинался бешеный моторный панк-рок с упрощенной гармонией, и заканчивалась песня троекратным повтором: Забыли капитана, Забыли капитана, Забыли капитана Корабля-бля-бля-бля... Вина Артем купил вволю - с расчетом на всю ночь, и поэтому та часть битников, которая не участвовала в музицировании, не скучала и развлекалась вовсю. Мы наблюдали за зрителями - те были в восторге. Никогда не угадаешь, что человеку нужно, - такое это загадочное создание. Свин крыл матом с импровизированной сцены, снимал штаны, а дамы в жемчугах и их спутники млели от восторга и искренне благодарили Артема за прекрасный вечер, который тот им организовал. Свин так разошелся, что мы не на шутку заволновались. "Вот-вот свинтят нас всех того и гляди", - думали мы, а Дюша и Панкер просто встали и, от греха подальше, уехали в Ленинград. Тем не менее концерт продолжался. Жемчужные и меховые дамы принялись тоже попивать портвейн, и не без удовольствия, как мы заметили. Их кавалеры не отставали, и вскоре зрители были уже в одинаковом состоянии с музыкантами. Троицкий сиял - он почти не пил и наблюдал за происходящим. "Вот он, эффект панк-рока, - думал Артем. - Вот те ребята, на которых нужно ставить". Я не уверен, что он думал именно так, но по выражению его лица было видно, что мы полностью оправдали его надежды. Встал вдруг Пиня и под аккомпанемент "АУ" спел свою безумную песню "Водка - вкусный напиток" на музыку Майка. Пел он шикарно: на протяжении всего произведения отставал от музыки ровно на четверть, и получалось что-то невообразимое. Специально так сделать очень сложно: Делают сок из гнилья и отходов, Делают сок из поганого дерьма, А в водку входит корень женьшеня, И вот поэтому водку я пью И очень долго на свете живу. Я, один только я!.. Зрители медленно сползали со стульев на пол. Добил их Свин, спев двадцатиминутную композицию "По Невскому шлялись наркомы" - я до сих пор считаю, что это лучшая русская песня в панк-роке, и никто меня не переубедит. Если вы помните ранний "Дорз", а если не помните, послушайте "Аквариум" - "Мы пили эту чистую воду" - это из той же оперы. Мощный, в среднем темпе, постоянно повторяющийся рифф, напряжение нарастает и нарастает, певец импровизирует - все вместе это создает очень сильное давление на слушателя. Троицкий жал нам руки и говорил, что мы выступили просто замечательно. Довольные слушатели расходились по домам с сияющими от портвейна и высокого искусства лицами, и мы одевались: Артем собирался отвезти нас на очередную конспиративную квартиру, где нас ждал ужин и ночлег. Правда, часть музыкантов во время исполнения "наркомов" попадала прямо на сцене и моментально заснула, так что заканчивал песню один Свин. Оставив павших бойцов панк-рока ночевать у Рошаля, мы поехали с Троицким. Переночевав у приятельницы Артема, мы позавтракали вкусным московским мороженым и пошли в гости к нашему менеджеру - он жил неподалеку. Троицкий нас уже ждал. Он дал нам послушать массу незнакомых нам панк-групп, порассказал кучу интересного о музыке и музыкантах, дал кое-какие советы. Мы были в восторге от него и от приема, который Артем организовал в Москве неизвестным ленинградским панкам. Всем был понятен риск, на который шел известный уже журналист, и это вызывало уважение. Артем повез нас на место следующего концерта - в какой-то подростковый клуб, где репетировала какая-то подростковая группа и стояла настоящая, хоть и невысокого класса, аппаратура - усилители, колонки, барабаны, микрофоны и прочая и прочая... Это выступление было менее интересно, хотя звук и был много лучше, - Олег работал за ударной установкой, а он был очень сильным барабанщиком даже по нынешним меркам, Цой и я имели практику игры в группе и создавали гитарой и басом довольно плотное, "правильное" звучание, но чего-то не хватало, не было состояния "пан или пропал", не было задора, не было всего того, что помогает музыкантам устраивать порой просто фантастические концерты. Публике мы, правда, опять понравились, хотя на этот раз нас слушали московские музыканты, от которых (не только московских, а вообще - от рокеров) похвалы добиться очень трудно. Кто-то, однако, плюясь, ушел из подвала, где располагался подростковый клуб, через пять минут после начала концерта, ну что ж - на всех не угодишь. Зато Троицкому все понравилось еще больше, чем за день до этого, и он познакомил нас с невысоким парнишкой, которого охарактеризовал как замечательного московского скрипача. Парнишка оказался вовсе не парнишкой, а молодым мужчиной, просто у него было очень подвижное выразительное лицо и необычайно живые задорные глаза. Это был Сережа Рыженко - отличный музыкант, поэт и актер, который впоследствии сыграл довольно большую роль в судьбе как нашего с Цоем творчества, так и моего лично. Артем, что называется, передал нас с рук на руки Сережке и горячо всех поблагодарил. Он был искренне растроган и ужасно доволен удачно проведенным экспериментом по внедрению в столицу панк-рока. Итак, наш менеджер простился с нами, узнав предварительно, нет ли у нас проблем. Проблем не было, и мы отправились с Рыженко в гости к его друзьям, где нам пришлось дать еще один концерт, правда, на этот раз уже камерный - тихий и пристойный. Все уже устали бесчинство- вать и хотели спокойно поесть и отдохнуть. Рыженко спел нам несколько своих песен, несколько взбодрив уставших битников, - это был настоящий артист, он проигрывал каждую песню как маленький спектакль с захватывающим сюжетом, это было эдакое "фэнтези" - "Алиса в стране чудес" или что-то вроде того, это было просто здорово. Мы были трезвы, довольны всем и всеми, ну и собой, разумеется. Все шло как по маслу. Обменявшись телефонами с Рыженко и его друзьями, мы отправились на вокзал, где без проблем купили билеты, сели в поезд и преспокойно, в сладких снах доехали до Ленинграда - воистину, судьба хранила нас от неприятностей, которыми могли бы закончиться наши музыкальные игры. Мы не занимались политикой в отличие от всего многонационального народа и, естественно, не были теми кухарками, которым наши мудрые вожди могли бы вручить бразды правления государством. Я приходил к Цою в "дом со шпилем" на углу Московского и Бассейной, мы сидели и слушали Костелло и "Битлз", курили Беломор, пили крепкий сладкий чай, которым нас угощала Витькина мама, потом ехали ко мне на Космонавтов, слушали "Ху" и "ЭксТи-Си", потом... Выбор был широк - идти к Олегу и слушать "Град Фанк" и "Джудас Прист", идти к Свину и слушать Игги Попа и "Стренглерз", ехать к Майку и слушать "Ти Рекс", пить кубинский ром с пепси-колой и сухое, ехать к Гене Зайцеву, пить чай и слушать "Аквариум"... И говорить, говорить, говорить обо всем, кроме политики и футбола. Мы были полностью замкнуты в своем кругу, и никто нам не был нужен, мы не видели никого, кто мог бы стать нам близок по-настоящему: по одну сторону были милицейские фуражки, по другую - так называемые шестидесятники - либералы до определенного предела. Тогда они нас не привлекали. Я знаю много имен настоящих честных людей этого поколения - и тех, кто погиб, и тех, кто уехал, но это единицы, и имена их так растиражированы, что покрывают собой все то же серое большинство, но теперь уже либеральное, которое стоит с застывшей ритуальной маской светлой интеллигентной печали на лицах под песни Окуджавы, а потом идет ругать КПСС в свои конторы, чертить чертежи новых ракет и пить водку на лестничных площадках своих учреждений. Заходили мы иногда и к Гене Зайцеву - я уже упоминал это имя. Гена был главным ленинградским хиппи, и в его квартире (вернее - квартирах, Гена был одержим обменом жилплощади - он хотел жить в центре и с каждым годом все ближе и ближе к нему подбирался) было много интересного: кипы фотографий разных хипповых тусовок, горы самиздата, полки, заставленные альбомами с различной музыкальной информацией, книги, пластинки и прочие атрибуты независимого молодого человека. С Геной я познакомился на пластиночном "толчке" и одно время бывал у него довольно часто - меня интересовало все новое, а о хиппи я знал очень мало. Цой тоже порой захаживал со мной к Гене, но относился к его убеждениям скептически, как и я через некоторое время стал к ним относиться. Все-таки хиппи - это было четкое сообщество, все тот же коллектив с какой-то своей иерархией, своими законами, со своим специальным языком, который сейчас ошибочно называют слэнгом. А какой же это слэнг - просто искаженные английские слова, и только, которые, будучи произнесены правильно по-английски, означают то же самое, что и на хипповском слэнге. Хиппи нам быстро надоели, но с Геной у нас остались хорошие приятельские отношения, не затрагивающие его идеологию. Он знал практически всех ленинградских музыкантов, сам время от времени устраивал концерты, знал все последние рок-новости, и у нас всегда было о чем поговорить. И мы говорили, гуляли, бродили по городу, радовались солнцу, снегу, весне, осени, лету, траве, домам вокруг, друг другу - радовались почти всему. А на то, что не радовало, просто не обращали внимания. Зима подошла к концу, я всю весну прорепетировал с Пашей Крусановым в его группе "Абзац", где игралось нечто аквариумоподобное, а Цой написал несколько новых песен, в том числе "Бездельника №1": Гуляю, я один гуляю. Что дальше делать, Я не знаю.


А.Рыбин "Рыба"- "Кино" с самого начала!

Воскресенье, 21 Марта 2004 г. 14:00 + в цитатник
КИНО с самого начала"-повесть

Глава 1 Цой был одет в черные узкие брюки, из которых высовывались ступни ног в черных носках, черную рубашку и черную жилетку из кожезаменителя. Жилетка была украшена булавками, цепочками, значечками и прочими атрибутами панк-битничества. Волосы у него были тоже черные и довольно длинные, короче говоря, этот юноша имел несколько мрачный вид. Познакомившись, мы решили для пробы открыть одну из трех бутылок прямо на кухне, что и проделали с большим удовольствием. Вино в духовке нагрелось до оптимальной температуры, и можно было уже звать всех остальных, но мы не торопились и мирно беседовали, попивая горячий "Гетап". Кстати, после того, как Цой мне представился, я довольно долго думал, что "Цой" - это кличка, так же, как и "Рыба". Клички у нас были очень интересные, разнообразные и веселые. Начиная с традиционных - Свин, Рыба, Шмель, они уходили в экзотику, а то и вовсе в абсурд: Хуа-Гофэн, Пиночет (Пиня), Монозуб, он же Панкер, которого прозвали так за отсутствие одного переднего зуба, Кук и Постер, Птеродактиль, Алкон, Коньячник, Юфа, Юфинсын (пишется в одно слово) и даже Юфинсынсын. Понятно, что последний являлся учеником Юфинсына, который, в свою очередь, был учеником самого Юфы. А что стоит простая, на первый взгляд, кличка, вернее - имя - Севка. На самом деле этого парня, который одно время играл на гитаре в группе Свина, звали по-другому, но когда он впервые появился у Свина дома, то мама Андрея прижала руки к груди и воскликнула: - Боже, как он похож на Севку в молодости! И стали его звать "Севкой в молодости" или просто - Севкой. Разговорились мы с Цоем, естественно, о музыке. Когда я спросил его о любимых группах, то он, помолчав, сказал: "Битлз". Это настолько не вязалось с его внешним видом, хотя все мы были тогда хороши, что я сильно удивился. В дальнейшем выяснилось, что вкусы у нас очень схожи: "Битлз", "Стоунз", Элвис Костелло, "Генезис", новая волна, в общем, традишенал. Это было приятно - я любил традиционный рок и с удовольствием делился своими впечатлениями. Цой, хотя и был менее разговорчив, поддерживал беседу не без интереса, сказал, что в свою очередь удивлен тем, что такому человеку, как я, нравится "Битлз" и "Генезис", мы посмеялись и отправились к друзьям крайне довольные друг другом, горячим вином и содержательной беседой. Через некоторое время произошло событие, которое заметно укрепило нашу дружбу и простимулиро- вало Цоя, да и меня тоже, заняться сочинительством всерьез. Музыкальная активность, которую развил Свин, естественно, не могла остаться незамеченной на сером фоне русской музыки начала восьмидесятых. Любой коллектив, занимающийся роком, моментально становился известным в тех или иных кругах, ну и в КГБ, естественно. Рок-группы привлекали к себе жадное внимание со всех сторон - и тинэйджеры, и критики, и работники исполкомов, и правоохранительные органы имели с них свой кайф. Кому удовольствие от музыки, кому - повышение по службе за арест опасного идеологического диверсанта. Перестройку общественного сознания начал в 1980 году известный московский музыкальный критик Артем Троицкий. Он прозорливо решил идти другим путем во всем, что касалось развития рока в России. До сих пор это была, в основном, музыка деклассированных для деклассированных (были, правда, и исключения). Артем же повел мощную атаку на "высшие", так сказать, слои советского общества, на так называемую интеллигенцию, на Пресс-центр ТАСС, на Союз журналистов, на радио, на телевидение (это в те-то времена!) и тому подобное. Он устраивал маленькие полу-домашние концертики разным андеграундным певцам и приводил туда представителей московской элиты, которые при желании "нажимать на кнопки" у себя в офисах. При этом Артем обладал хорошим вкусом и юмором, а также был хорошо осведомлен о предмете, которым занимался, то есть о рок-музыке во всех ее ипостасях. Вообще он был интересным человеком и отдавался работе с азартом. Я пишу - был, имея в виду дела десятилетней давности, а Троицкий и по сию пору не менее интересен и деловит и знает о роке еще больше, чем в восьмидесятом (что естественно). Глаза мои, уставшие от журналистов и комментаторов- дилетантов, ни хрена не знающих о рок-музыке и с видом знатоков рассуждающих о ней по телевидению и на страницах толстых книг собственного производства, глаза мои бедные отдыхают, когда я вижу на экране знакомое спокойное лицо, и уши мои релаксируют от его печального ироничного голоса. Разумеется, Артем вовсю пропагандировал в Москве "Аквариум" и молодой "Зоопарк". Но поскольку, кроме рок-н-ролла, его очень интересовала новая музыка, а в частности - панк, он, конечно, вышел на Свина. Я не помню подробностей их знакомства, по-моему, это было сделано через Майка, который уже довольно часто катался в Москву с концертами. Знакомство началось с телефонных переговоров. Майк дал Свину телефон Артема или Артему - Свина, в общем, они созвонились и долго о чем-то говорили, причем Свин все время громко смеялся. Переговоры закончились тем, что Свину и компании было сделано приглашение в Москву на предмет исполнения перед публикой своих произведений. Где состоится концерт, когда, какой будет выставлен аппарат и будет ли он вообще, мы не знали - об этом речи не было. Не было также и речи об оплате концерта - в этом плане Артем перед любым ОБХСС чист как слеза. А ведь это был самый опасный момент в устройстве любых рок-концертов - многие устроители в те годы садились в тюрьму за то, что собирали с публики и выплачивали музыкантам суммы, по нынешним меркам смехотворные, но сроки за них получали самые настоящие, вполне современные, так что порой прокуратура смеялась последней. Вообще было впечатление, что устройство рок-сейшенов приравнивалось властями к бандитизму - так отчаянно с ними боролись. Музыкантов и устроителей разгоняли, били, водили на очные ставки, как я уже говорил, сажали... Иногда зрителей запирали в зале в качестве заложников (как на одном из концертов "Россиян" в Ленинграде), по одному вызывали на беседу и, не стесняясь в средствах, "кололи" - у кого куплены билеты, сколько заплачено и так далее... Конфисковали по крохам и с немыслимым трудом собранную аппаратуру, а иногда дружинники просто разбивали ее на сцене - милиция так откровенно рук не марала, предпочитая действовать в кулуарах, а дружинника - поди найди потом. Разобьет такой молодой урод усилитель, проткнет ногой динамик стоимостью рублей в двести - а по тем временам для рокеров это были большие деньги - и ищи его, свищи ... Но деньги, однако, были нужны, поскольку игра в рок-группе ни в коей мере не являлась тогда для музыкантов статьей дохода, это была чистая декоммерция - вложения во много раз превышали доходы. Такой вот своеобразный был "период накопления" потенциала. На суммы, полученные с концертов даже за год, даже если группа более или менее регулярно выступала, что было очень сложно, было нереально покрыть все затраты, связанные с приобретением аппаратуры, транспортировкой и прочей суетой. Выкручивались кто как умел - одни спекулировали динамиками, другие играли на свадьбах, в ресторанах, работали на заводах, сами обучались профессии инженера-электронщика и паяли усилители... А ведь надо было еще кушать... Кушать и еще и слушать, а пластинки тоже денег стоят, и немалых, если, конечно, это хорошие пластинки. Но в это трудное время находились люди, к которым я до сих пор не перестаю испытывать глубокое уважение, которые все-таки делали концерты и платили музыкантам деньги. Наживались они при этом или нет - это не мое дело и, вообще, ничье! Могу только с уверенностью сказать одно - за такой риск они могли бы получать и побольше. Да и дело-то было хорошее - во всяком случае уж лучше обвешивания старушек мясом, за счет которого тысячи краснорожих продавцов живут припеваючи. Но Артем денег нам не сулил - он предлагал чисто рекламную поездку, а нам она как раз была нужна, да и хотелось поиграть на публике - не было еще тогда такого отчаянного менеджера, который бы рискнул устраивать концерт Свину и его друзьям. На подготовку этих грандиозных гастролей ушло недели примерно две. Было выпито умопомрачи- тельное количество сухого вина, написана целая куча новых песен и записана магнитофонная лента под названием "На Москву!" - хотел бы я знать, где она сейчас, - вещь была очень достойная. Запись, которая одновременно являлась для всех и репетицией будущего концерта, была произведена дома у Свина в течение недели на два магнитофона "Маяк-стерео", скорость 19.5, в общем, хай-Фай. Там пели все - и "Палата № 6", и Юфинсын, и я, и, разумеется, "Автоматические удовле- творители" - Свин, Кук и Постер. Когда запись была закончена и выбраны дни для поездки - суббота и воскресенье, поскольку все работали, а прогуливать боялись или не хотели, стали думать и гадать, кто же поедет и кто на чем будет играть. Однозначно ехали "АУ" - Свин, Кук и Постер, остальных вроде бы и не звали, но поехать хотелось многим, и Свин сказал, что все трудности с ночлегом и прочим он решит с Троицким сам, и кто хочет ехать, может смело составить ему компанию. - Он звал "АУ" - а, может, у меня в "АУ" сейчас десять человек играет - принимай, дорогой! - обосновал Свин свое решение. Присоединиться к знаменитой рок-группе решили я, Дюша Михайлов, Олег - то есть вся группа "Пилигрим", Цой, Пиня и в последний момент - Монозуб (он же Панкер). Рано утром в пятницу я позвонил Олегу, и мы, ни свет ни заря, поехали на Московский вокзал за билетами. Отстояв очередь, мы купили их на себя, на Цоя и Монозуба - "АУ", Пиня и Дюша сказали нам за день до этого, чтобы мы за них не беспокоились, мол, с билетами они разберутся сами. Пятница у всех нас была свободным днем - мы собирались устроить генеральную репетицию и заранее отпросились с работы и учебы. Репетиция началась в полдень. Для начала мы купили сухого вина и стали прикидывать, каков же будет окончательный репертуар. В общих чертах решив этот вопрос, на что ушло часа два с половиной, мы купили еще сухого. Мы не были миллионерами, просто сухое тогда стоило 1 рубль 07 копеек, ну в крайнем случае - 1 рубль 17 копеек, ну а уж если из дорогих захочется - 1 рубль 37 копеек. Затем принялись решать, кто на чем и с кем будет играть - музыкантов было много, и каждому хотелось блеснуть своим мастерством перед столичными ценителями изящных искусств. Кое-как и этот трудный вопрос был решен, но тут пришел Монозуб (он же Панкер) с целой сеткой пива, которое вызвало у всех присутствующих такую бурю восторга, словно бы с утра ни у кого во рту маковой росинки не было. Пиво не располагает к активным действиям, и мы решили немного отдохнуть от репетиции и послушать музыку. Некоторое время мы блаженствовали, отдыхали, набирались сил перед дальней дорогой, но вскоре, когда пиво стало подходить к концу, Свин сказал, что надо и совесть иметь, делу - время, потехе - час, надо продолжать репетицию, и отправил Пиню и Кука в магазин за сухим. Они вернулись очень быстро и принесли, кроме сухого, еще и "Стрелецкой", к которой, расталкивая друзей локтями, бросился Монозуб (он же Панкер), крича, что ему полагается штрафная. Выпив стаканчик, Монозуб попросил повторить. Повторив, он посмотрел на нас покрасневшими слезящимися глазами и категорично заявил, что в таком виде ни в какую Москву нам ехать нельзя. - А в чем, собственно, дело? - спросили мы. - Мы прекрасно себя чувствуем. - Да вы посмотрите на себя! Куда вы поедете? Панки называется! Да вас всех, кроме Свина и Постера, нужно срочно подстричь! Что это за хиппанский вид? Свин! Где ножницы? Сейчас я вас быстренько всех... Он схватил поданные Свином ножницы и двинулся к Олегу. Тот слегка повел мускулистыми плечами и посмотрел на Панкера чистым ясным взглядом. Монозуб (он же Панкер) тут же изменил маршрут и направился к Пине. Пиня остановил его, вытянул вперед правую руку, посмотрел на нее зачем-то и после этого решил, что подстричься не мешает. - Стриги давай! - энергично скомандовал он Панкеру. Я вдруг тоже ощутил непреодолимое желание немного укоротить свою прическу и сказал: "Панкер, я буду за Пиней". За мной очередь занял Цой, но до него ножницы Панкера не добрались, так как только он разобрался с моей головой, как Олег испуганно закричал: - Мужики, до поезда час остался, надо бежать! - Андрюха, а когда ваш поезд? - спросил Цой у Свина. - А тогда же, когда и ваш. - А как вы... вы же не знали, какие мы купили билеты... - А у нас и нет билетов. Главное - сесть в поезд. На ходу не выкинут! Обсуждать это было уже некогда, и мы ринулись на вокзал - через магазин, естественно. Свин успел только дать нам телефон и адрес конспиративной квартиры в Москве, где мы все должны были встретиться с Троицким: на всякий случай. Вдруг в разных поездах поедем. Так и случилось. Из поезда, в котором поехали мы с Олегом, Панкер и Цой, наших друзей вытолкали взашей злобные проводники, но мы не особенно волновались за Свина и Ко - в крайнем случае купят билеты - деньги на это у них были, их просто не хотелось так бездарно расходовать. Мы доехали до столицы без особых приключений, замечательно выспались в пути, хотя и провели ночь в сидячем вагоне. Сухое вино, пиво, "Стрелецкая", а потом, уже в поезде, опять сухое - оказали благотворное снотворное действие, и нас во сне ничто не беспокоило. В Москве, прямо на вокзале, нас покинул Панкер - у него были какие-то свои дела в столице, и он обещал вечером позвонить на конспиративную квартиру и подъехать прямо туда. Чувствовали мы себя превосходно. Впереди были наверняка интересные новые приключения, огромный незнакомый город, новые знакомства, концерт и, наверняка, выпивка в хорошей компании. В том, что компания будет хорошей, мы не сомневались - если не найдется таковой в Москве, то и наша нас вполне устраивала. Мы не были отягощены никакими вещами, что нужно битнику на два дня? Пара пачек дешевых сигарет, а они продавались на каждом углу, и крепкие ботинки для болтания по улицам в любую погоду. По словам Троицкого, гитарами и барабанами нас должны были обеспечить на месте, и поэтому мы прибыли налегке. Итак, в руках у нас ничего не было, лишь у Цоя на плече болтался какой-то предмет - нечто среднее между армейским вещмешком и маленьким надувным матрасом. - Куда пойдем? -спросил прагматичный Олег. - Поехали в центр, - сказал Цой. - Поехали. И мы поехали, путаясь в схеме-пауке московского метро, теряя в толпе друг друга и снова встречаясь, хихикая и удивляя собой невинных, простоватых, как нам тогда казалось, москвичей, еще не знакомых с панками и битниками. Довольно долго проплутав в подземных переходах станции "Проспект Маркса", мы наконец-то нашли выход на поверхность и вышли на нее. - Пошли похаваем где-нибудь, - предложил Олег. Мы были не против и довольно быстро набрели на какую-то столовую, где и получили скромный, но плотный завтрак: по два двойных гарнира - 16 копеек на брата. В какой еще стране большую глубокую тарелку макарон с мясным соусом вы можете получить за 16 копеек? Ну-ка, переведите в доллары - даже по курсу (рыночному) 1981 года - один к пяти. Сосчитали? Совершенно верно - три целых и две десятых цента. Был я в Америке, был, и уверяю вас, что в 1990 году там за 3.2 цента невозможно было купить тарелку макарон и, думаю, что в 1981 - тоже. События разворачивались самым замечательным образом. Проглотив последнюю макаронину, Олег сказал: - Похавать с утра - первое дело. - Да-да, - сытыми довольными голосами ответили мы с Цоем. - Давайте теперь найдем-ка где-нибудь лавочку и посидим, покурим, - предложил Цой. Что за чудесный город - Москва! И лавочку мы тут же нашли, и стояла она не на тротуаре, а во дворике какого-то не то музея, не то института, в общем, там было красиво и никто не мешал нам отдыхать - нам просто явно везло в это утро. - Сейчас начинается программа под названием "Волшебный мешок Цоя!" - громко и торжественно сказал Цой. Мы с Олегом были заинтригованы этим заявлением и молча стали ждать начала представления. Цой снял с плеча свой мешок и достал оттуда продолговатый предмет, завернутый в газету. Потом он достал плоскую квадратную коробку, завернутую в газету. Потом он достал короткий цилиндр, завернутый в газету. Потом он достал длинный узкий цилиндр, завернутый в газету. Потом он быстро развернул все газеты, мы увидели перед собой на снегу небольшой кусок балыка, коробку шоколадных конфет, граненый стакан и бутылку коньяка. Моя шариковая ручка бессильна описать то чудесное состояние, в котором мы пребывали следующие два часа. Хочу только отметить, что блаженство было вызвано не тем, что мы пили Коньяк и ели Балык и Шоколадные Конфеты, а тем, что все это просто было вкусно так же, как и макароны. Мы не были снобами и смотрели на жизнь практически - ведь на самом деле макароны с мясным соусом не менее вкусны, чем коньяк и шоколадные конфеты. Вот так незаметно подошло время ехать на конспиративную квартиру, где мы должны были встретиться со второй партией наших битников и с Артемом. Это было где-то в районе Кузнецкого Моста. Мы быстро добрались до места и, не дойдя до нужного нам дома, увидели на улице всех наших друзей - Свина, Кука, Постера, Пиню и Дюшу. - А-а-а-ы-ы-ы-р-р!!! - заорали все одновременно, приветствуя друг друга. Несколько прохожих, оказавшихся в этот момент поблизости, - пара старушек и трое-четверо довольно крепких взрослых мужчин, шарахнулись в разные стороны с таким испугом, словно бы перед ними из-под земли вылезла какая-то страшная гадина. Я думаю, что если бы им на головы внезапно начал бы падать парашютный десант НАТО, это не вызвало бы такого испуга с их стороны, возможно, мужчины даже немедленно вступили бы в бой "за Родину, за Брежнева", но тут они столкнулись с чем-то непонятным, загадочным, таинственным и незнакомым и испугались. - Ы-ы-ы-ы-а-а-р-р-р-И! - продолжали мы, а улица вокруг все пустела и пустела. После исполнения ритуала приветствия мы стали делиться впечатлениями о поездке и первых часах в Москве. Выяснилось, что часть наших коллег доехала до Москвы, заплатив проводникам по десятке, но заплачено было не за всех, и ехавшим "зайцами" пришлось всю ночь бегать из одного туалета в другой, скрываясь от разгневанного невыгодным бизнесом проводника. Последний участок дороги - три или четыре часа, когда проводник устал и уснул, Дюша, Кук и Постер провели в туалете сидячего вагона. Это место и для одного-то малокомфортабельно, а для троих и на четыре часа... Ребята имели довольно помятый вид, но были веселы и готовы к новым подвигам. - Что поделывали? - осведомились мы у Свина. - А вы? - Ну как, культурная программа - в центре погуляли, на Красной площади были, выпили слегка... - А мы были в музее Революции, - сказал Свин. Да, вот так проводят свободное время битники - не по Гумам и Рижским рынкам болтаются, а пожалуйста вам, - Красная площадь, музей Революции... Что только КГБ не устраивало, не понимаю. - Это самый крутой музей в мире, - говорил восторженно Свин. - Мы там видели копию ботинок Карла Маркса - это незабываемое зрелище. Мы глаз оторвать не могли. Кук, Постер, Пиня и Дюша согласно кивали головой - они разделяли восторг товарища по поводу увиденного. - Ну вот, - сказали мы, - уже не зря в Москву съездили. Даже если концерт обломится, уже будет, что вспомнить. - Ничего не обломится, - сказал Свин, - Троицкий обещал, а это - сила. Сила это или не сила, мы еще не знали, так как впервые имели дело с человеком, который публикуется в печати, которого все знают, и это нас бодрило. - Троицкий - солиден! - закончил Свин. - Но мы ему покажем! - Покажем, покажем, - согласились остальные "удовлетворители".


Музыка волн. C Am

Суббота, 20 Марта 2004 г. 01:16 + в цитатник
Музыка волн.
C Am F
Я вижу, как волны смывают следы на песке,
C Am F
Я слышу, как ветер поёт свою странную песню,
C Am F G
Я слышу, как струны деревьев играют её,
C G Am F
Музыку волн, музыку ветра.(C Am F)

Здесь трудно сказать, что такое асфальт,
Здесь трудно сказать, что такое машина,
Здесь нужно руками кидать воду вверх,
Музыка волн, музыка ветра.

Кто из вас вспомнит о тех, кто сбился с дороги,
Кто из вас вспомнит о тех,кто смеялся и пел,
Кто из вас вспомнит, чувствуя холод приклада,
Музыку волн, музыку ветра.

Хочу быть с тобой.
Em C
Мы не видели солнца уже несколько дней,
Am H
Наши ноги утратили крепость на этом пути,
Em C
Мне хотелось войти в дом, но здесь нет дверей,
Am H
Руки ищут опору и не могут найти.
Em
Я хочу войти в дом, хочу войти в дом, в дом.

Я сточил не один медиатор о тёрку струны,
Видел много озёр, но я не видел морей,
Акробаты под куполом цирка не слышат прибой,
Ты за этой стеной, но я не вижу дверей.
Я хочу быть с тобой, с тобой, с тобой.

Я родился на стыке созвездий, но жить не могу,
Ветер - 20 метров в секунду - ночью и днём.
Раньше я читал книги, а теперь я их жгу,
Я хочу идти дальше, но я сбит с ног дождём,
Я хочу быть с тобой, с тобой, с тобой,
Я хочу быть с тобой.

Весна.
Вступление: Hm Am# Am
G Em Am D G Em Am D
Весна, постоянный насморк.
G Em Am D G Em Am D
Весна, солнце светит опять.
G Em Am D G Em Am D
И я промочил ноги.
Hm Am G
Весна, я опять иду гулять.

Весна, я не могу усидеть дома.
Весна, я люблю весну.
О чём поют в моём дворе кошки?
Нет-нет-нет-нет,
Я не усну.

Весна, я уже не грею пиво.
Весна, скоро вырастет трава.
Весна, вы посмотрите, как красиво.
Весна, где моя голова?

Cat Stevens -Wild wolrd-

Now that I've lost everything to you
You say you wanna start something new
And it's breakin' my heart you're leavin'
Baby, I'm grievin'
But if you wanna leave, take good care
I hope you have a lot of nice things to wear
But then a lot of nice things turn bad out there

Oh, baby, baby, it's a wild world
It's hard to get by just upon a smile
Oh, baby, baby, it's a wild world
I'll always remember you like a child, girl

You know I've seen a lot of what the world can do
And it's breakin' my heart in two
Because I never wanna see you a sad girl
Don't be a bad girl
But if you wanna leave, take good care
I hope you make a lot of nice friends out there
But just remember there's a lot of bad and beware

Chorus

Baby, I love you
But if you wanna leave, take good care
I hope you make a lot of nice friends out there
But just remember there's a lot of bad and beware

А Малышка счас в больнице!Как там она ? Ну у них там врачи хорошие-надеюсь всё ОК!

Результат теста "Умеете ли вы любить ?"

Воскресенье, 07 Марта 2004 г. 01:52 + в цитатник

"Вы эталон любви !!! Умете зачаровать вашего любимого и влюбить в себя"

Вы относитесь к людям ,которые получают максимум удовольствия от отдавания себя любимому человеку,вы как донор всегда беспокоитесь о том, что чувствует ваш партнер к вам.
Вы всегда будете любимы,так как вы очень искренни в любви


Пройти тест "Умеете ли вы любить ?"


Эх, Ленулечка !!!!! Малышка Моя !!!!! Я бы взял

Четверг, 04 Марта 2004 г. 22:52 + в цитатник
Эх, Ленулечка !!!!! Малышка Моя !!!!! Я бы взял всю твою боль на себя !!!!!

На кош да до !

Пятница, 27 Февраля 2004 г. 01:40 + в цитатник
Беру гитару и вслед за Марцем пою по романски!Ну,и .что-что не понимаю!

НА КОШ ДАДО

(перевод песни)

За леса мэ илэрса тут камам.
Ратенца мэ пал тутэ думинав.
Дададэс мэ на шунав – всё пал тутэ,
Всё пал тутэ думинав.

На кош дадо, на кош дае,
Со запрягу мэ сивонэс.
Ту трасава дро дэ форо,
Кай миро ило.

Ты в сердце, ты в душе моей живёшь.
Ты – радость, ты и боль моя.
За всё тебя благодарю,
Что в этом мире, в этом мире ты со мною.

На кош дадо, на кош дае,
Со запрягу мэ сивонэс.
Ту трасава дро дэ форо,
Кай миро ило.

Следом ещё одну про бабло,а куда уж без них!

А БЕЗ ДЕНЕГ ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ

А без ловенги ром на праджюваса,
А без ловенги ром на праджюваса,
А у дой рума чевено, а у дой бранги да пьена.
Да и мен да туже тоже не везет.

А горят в небе звезды и луна,
Ну а ночь, ну а ночь моя сестра.
Давай стобою украдем, давай с тобою украдем вороных.
И гнедых.
Ой-да-не-да-не-ней.
Ой-да-не-да-не-ней.

А без денег жить нельзя.
Да без них ромалэ никуда.
Украду я вороного, пусть везет меня до дома.
Да имен да туса тоже довезет, довезет.

А горят в небе звезды и луна,
Ну а ночь, ну а ночь моя сестра.
Давай стобою украдем, давай с тобою украдем вороных.
И гнедых.
Ой-да-не-да-не-ней.
Ой-да-не-да-не-ней.



Убегу,убегу - я сбегу !!!

Вторник, 24 Февраля 2004 г. 01:15 + в цитатник
УБЕГУ

Черная стена, предо мной она.
Нету в ней окна, лишь только пустота.
А дом мой от дали, как звёзды от земли.
И в ночной тишине, плачет мама обо мне.

Убегу, убегу я сбегу.
Где леса, где поля, где моя семья.
Убегу, убегу я сбегу.
Где леса, где поля, где моя семья.
Ждёт она меня.

Черная луна, ты в ночи одна.
Словно боль моя, как ты холодна.
Не горят костры, только горький дым.
Не вернуться мне к берегам родным.
Убегу, убегу я сбегу.
Где леса, где поля, где моя семья.
Убегу, убегу я сбегу.
Где леса, где поля, где моя семья.
Ждёт она меня.
ЦЕПИ

Не растраивай, мама, ты меня.
У каменной стены меня не жди.
В Храм Божий ты зайди,
За все мои грехи
Прошенья у Бога попроси.
В храм Божий ты зайди,
За все мои грехи.
Прошенья у Бога попроси.

Не в силах я
Эти цепи, цепи, цепи мама разорвать,
Чтоб милый взгляд твой увидать.
Сдержать слезу я не могу,
У края пропасти стою.

Крик журавлей услышал я,
Как будто звали они меня,
Журавли, журавли вам меня не спасти,
Черный ворон давно, ждёт у двери.
Журавли, журавли вам меня не спасти,
Черный ворон давно, ждёт у двери.

Не в силах я,
Эти цепи, цепи, цепи мама разорвать,
Чтоб милый взгляд твой увидать.
Сдержать слезу я не могу,
У края пропасти стою.

Не в силах я,
Эти цепи, цепи, цепи мама разорвать,
Чтоб милый взгляд твой увидать.
Сдержать слезу я не могу,
У края пропасти стою.





НЕ РУГАЙ МЕНЯ МАМА

Не ругай меня мама,
Что я сегодня пьян.
Ты поймёшь, ты меня простишь.
Я вином залью боль свою.
Никуда туда я уйду.
Я вином залью боль свою.
Никуда туда я уйду.

Слезы свои, я смогу, я сумею удержать,
Грусть и печаль в глазах моих.
Не увидишь ты.
Слезы свои, я смогу, я сумею удержать,
Грусть и печаль в глазах моих
Не увидишь ты.

Не ругай меня мама,
Что я сегодня пьян.
Ты поймешь, ты меня простишь.
Кто любил, поймет,
От чего душа белым лебедем в ночь летит.
Кто любил, поймет,
От чего душа белым лебедем в ночь летит.

Слезы свои, я смогу, я сумею удержать,
Грусть и печаль в глазах моих.
Не увидишь ты.
Слезы свои, я смогу, я сумею удержать,
Грусть и печаль в глазах моих.
Не увидишь ты.






Как найти гармонию

Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 18:30 + в цитатник
Сначала был Шура Коретный с шепелявым голосом и мать перемать :"А за колючей провловкой сидит весь белый свет...Моника- в такую пасть только и класть - овальный кабинет, Моника опять же на корячках , а он бдит над Вашингтоном,над страной - где там ядерный конфликт ? И , если призедент просыпается с мыслью кому-нибудь впердолить - то он кое что могет и поэтому херли ты, Хирли !" И песенки уго : " О ,тихей рози аромат , а от твоих вонючих поросят г...ом несёт ;давайте двинем Шуру в президенты , он хоть и вор , но всё же не мудак !:pril:
Потом был Цой:Спокойная ночь.
Вступление: Am G Dm C
Am G
Крыши домов дрожат под тяжестью дней,
Dm Am
Небесный пастух пасёт облака.
Am G
Город стреляет в ночь дробью огней,
Dm Am
Но ночь сильней, её власть велика.
F Em
Припев: Тем, кто ложится спать, - |
Am |
Спокойного сна, } 2 раза
F C Em Am |
Спокойная ночь. |

Я ждал это время, и вот это время пришло -
Те, кто молчал, перестали молчать.
Те , кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Припев.

Соседи приходят, им слышится стук копыт.
Мешает уснуть, тревожит их сон.
Те, кому нечего ждать, отправляются в путь,
Те, кто спасён.
Те, кто спасён.

Припев.

Ничего себе переходик да - из грязи в князи !

А на последок " Jipsy kings"Em B7 Em

Este Amor llega asi esta manera

B7 Riff 2

No tiene la culpa

B7

Caballo le ven sabana
Porquй muy depreciado

Em Em6(add9) Em

Por eso no te perdo'n de llorar

--------------------------------------------

Em B7 Em

Este Amor llega asi esta manera

B7 Riff 2

No tiene la culpa

B7

Amor de comprementa
Amor del mes pasado
Bembele, bembele, bembele,
Bem, bembele, bembele

-------------------------------------

Em Am

Bamboleo, bambolea

B7

Porque mi vida,

Em Em6(add9)

yo la prefiero vivir asi
-------------------------------------


Em6(add9) Am7

No tiene pardon de dios

D7

Tu eres mi vida,

Gmaj7

la fortuna del destino

C Am7

Pero el destino tendressa parados

B7

Lo mismo que ayer

Em Em6(add9)

Lo mismo soy yo


Em Am7

No te encuentro a l'abandon

D7 Gmaj7

Es imposible no te encuentro de verdad

C Am

Por eso un dia no cuento si de nada

B7

Lo mismo que ayer

Em Em6(add9)

Yo pienso en ti


Refrain

Instrumental:
C6 Gmaj7 8x

Refrain

Riff 1 4x

Refrain

Ending:
Em Am Em Am Em Em6(add9)
...vivir asi
Надо посмотреть в письме Анюты перевод !

Вот она работа мысли , духа-а ! От низкофизического до ментального!

Первое , что приходит на ум - солнце светит в

Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 14:20 + в цитатник
Первое , что приходит на ум - солнце светит в левый глаз !Похоже в Питер чуточку заглянула весна ! Сижу вялый , общался с ней до пол пятого ! Как она меня терпит ! И почему меня к ней тянет - ведь знаю , что не любит ! Может привык !Вот думаю всё не подойду к компу , а потом бегу , смотрю , есть ли карта и так безумно рад её видеть ! Она-наркотик ! Уже без неё невозможно ! Никогда бы не подумал,что малышка пишет дневник ! Узнал оней столько нового и образ изменился ,ну и что ? Поживём увидим !Говорила - не умею рассказывать - да не умеет ! Как она пишет - зачитываешься ! "Пел" ей и в чате и в асе , а у неё своих песен , стихов полно ! Нужны ли были мои ?Почему она всегда в голове , ну почти всегда ?Ведь были же мгновения редкие! Интересно , она играла тогда или нет ?Твержу себе-хватит ставить Марцинкевича , нона так его песни и видеть больше не может ! Но снова ставлю и улетаю : " Не ругай сменя , мама , что я сегодня пьян !"

Первая запись

Воскресенье, 22 Февраля 2004 г. 13:21 + в цитатник
Ой , что я наделал ! Писать дневники ! Ведя я такой лентяй нафиг !Я бездельник ооо ,мама,мама , я бездельник ууу!Но , Лена , твои лавры не дают мне покоя -отступать некуда! Рубикон перейден ! Если будет лень невтерпеж -брошу нафиг !


Поиск сообщений в salutparis
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь