-Видео

Арабский макияж глаз
Смотрели: 565 (10)
Yanni - Rainmaker
Смотрели: 582 (3)
Tarkan - Sevis Benimle
Смотрели: 266 (6)

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sakhra_Raml

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2011
Записей: 135
Комментариев: 820
Написано: 1577


Нужна таблетка от мании величия.

Четверг, 18 Июля 2013 г. 01:41 + в цитатник
Господа. Хотелось бы попросить помощи. Мне реально нужна помощь, потому что я не знаю уже что делать.
Я всю жизнь, если быть честно, страдала манией величия и считала, что имею на это право. Я развивалась, училась, достигала, все меняла, достигала снова, снова училась. Жизнь, к тому же, бесконечно подкидывала мне тяжелых ситуаций, рисков и страданий, благодаря которым становилась сильнее, умнее, мудрее. Общаясь с людьми самых разных мастей видела, что многие и в 60 лет не переживали того, что приходилось переживать мне, само собой, что у них и не было того опыта и знаний, которые были у меня. Я считала тогда и считаю сейчас, что это от лени и нежелания развиваться. Человек, имея стремление развиваться, учиться и прогрессировать автоматически получает в свою жизнь способствующие этому ситуации или создает их самостоятельно. На основании этого и воспитания, заложенного семьей, я и считала себя лучше других и более того, считала, то моя мания величия вполне оправдана. В самом деле, конечно, гораздо хуже, когда мания величия у людей развивается вообще необоснованно. Мы все знаем людей, которые например считают себя лучше других только на основании того, что им повезло, например, родиться в состоятельной семье и сами по себе ничего из себя не представляя, они, таки страдают манией величия. Или на основании подаренной Богом очаровательной внешности (что, кстати, я в себе никогда не считала поводов для гордости собой, поскольку это не моя заслуга, если разобраться), или на основании какого-то одного своего таланта, являясь полным, простите, идиотом во всем остальном. Ну и так далее. Таких людей я вообще всегда презирала, так что я еще не самый худший вариант. Так вот на основании моих представлений о себе и о том, каким человек должен быть, сформировалась, видимо, моя манера общения с людьми. Нет, я никогда не была груба безосновательно, я стараюсь общаться культурно, потому что мне это нравится и это правильно. Но, судя по всему, я давила на людей своим мнением, своей непоколебимой правотой и может, даже, снисходительностью. Я преследовала всегда цель помочь людям справиться с их комплексами, улучшить себя, развиться, однако, в глубине души в том числе и преследовала цель продемонстрировать свое превосходство взяв кого-то под покровительство. Я, безусловно, не отдавала себе в в этом отчета, но моей саморазвитие привело меня к тому, что я, таки, откопала этот факт в глубине себя и стала его осознавать. Так бы и жила, но, к счастью, я пришла в Ислам.
Ислам запрещает превозносить себя или кого-бы то ни было, кроме пророков Бога и самого Бога, разумеется. Ислам запрещает считать себя лучше других на основании чего бы то ни было. Ислам утверждает, что только Бог знает, кто в чем кого лучше или хуже и если один хуже кого-то в чем-то, то он также может быть лучше в чем-то и только Богу одному известно, что из этих достоинств в итоге перевесит и является наиболее ценным. На самом деле, поскольку я всю жизнь-борец за справедливость, мне такая политика импонирует и я с ней согласна. Сказано-сделано. Началась работа над собой. Не могу сказать, что она завершена, но в целом проходит более менее успешно. Вроде бы. с манией величия, как мне кажется разобрались. Я сумела с помощью Ислама и самокопания убедить себя в том, что не имею права ни только на манию величия, но и на малейшую мысль о том, что кто-то кого-то лучше или хуже. Хотя, конечно, порой бывает где-то как-то вылазиет старое мышление, но я стараюсь его подавлять и продолжаю работать и работать. Но вот в чем состоит наибольшая проблема, так это в манере общения и вообще, в общении. Я не понимаю никого и меня не понимает никто. Я совершенно не знаю, что с этим делать. Моя точка зрения ВСЕГДА И АБСОЛЮТНО ВСЕГДА И ВО ВСЕМ не совпадает с точкой зрения ЛЮБОГО ДРУГОГО человека, будь он близким мне или не очень. И более того, как получается, что я продолжаю давить на людей, продолжаю отстаивать свою точку зрения с помощью давления и нескончаемого потока контраргументов. Причем я всегда и везде добавляю, что это всего лишь моя точка зрения и я могу только ее настоятельно советовать на основании своего опыта, но ни в коем случае не настаиваю на ее принятии и оставляю за каждым право иметь отличную от моей точку зрения. Как выясняется, этого недостаточно. Люди все равно считают, что я упертая, что я настаиваю на своем, что я считаю что всегда права и настаиваю на принятии своей точке зрения. Я. убейте меня, ну никак не понимаю-как это вообще возможно, если я черным по белому пишу (или говорю) ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, что я НЕ НАСТАИВАЮ, что это МОЯ СУБЪЕКТИВНАЯ точка зрения, что каждый ИМЕЕТ ПРАВО сам решать принимать ее на веру или нет и поступать, КАК ЕМУ вздумается. Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне-как это возможно читать черным по белому о том что я не настаиваю и все равно считать. что я настаиваю и как можно избавиться от такой манеры общения, что всем людям кажется, что я давлю на них. Я не имею этой цели вообще, но из-за этого получается, что то, что в моем понимании "дискуссия" людьми воспринимается как "спор". Если бы это было периодически, я бы не озадачивалась. Но это происходит всегда везде и со всеми и даже с родным мужем и друзьями, которые меня знают лет по 10-15 и даже они до сих пор не могут меня понять и понять, что я не спорю, а дискутирую, не настаиваю, а рекомендую, не отстаиваю свою правоту, а отстаиваю свое право быть неправой и считать, что это моя личная правда, на которую я имею право.
В общем, я в полном отчаянии и буду благодарна за любые советы. А если кто-то сможет потратить на меня хотя бы немного времени и аргументировано ответить на мои контраргументы (потому что лично я так устроена, что могу что-то принять, только поняв. а чтобы понять, стало быть, возникают вопросы несогласия на которые мне хотелось бы получить опровержение, чтобы понять почему я не права.) Хотя, мне кажется, любой человек так устроен. Нельзя же просто сказать человеку "ты не прав" и ждать от него, что он решит "да, я не прав. не важно почему. но раз говорят что не прав, значит не прав.". Человеку нужно понять почему он не прав и для этого он будет задавать вопросы и опровергать до тех пор, пока не получит вразумительных ответов и не поймет, почему же он в действительности не прав и нет никаких больше свидетельств тому, что он прав. В общем, за любую помощь буду очень благодарна каждому.

Серия сообщений "Субъективная точка зрения":
Часть 1 - Ненавижу новый год!
Часть 2 - Почувствуй утро! Вдохни жизнь!
...
Часть 14 - Когда мечты сбываются, становится немного тоскливо.
Часть 15 - Как выбрать дело всей жизни? Прошу советов.
Часть 16 - Нужна таблетка от мании величия.

Метки:  
Понравилось: 39 пользователям

milan68   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 07:19 (ссылка)
ОГО! Какая тирада!...Привет.Вас давно не было...Откуда это самокопание в себе и самоуничижение?..Быть может, нужно дать себе и всем остальным возможность принять себя именно такой, какая есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 05:55ссылка
И снова здравствуйте. Рада вас видеть. Меня давно не было да, у меня случаются периоды затворничества довольно часто, оттуда и самокопание. Я и в жизни, можно сказать, отсутствовала это время)) Как говорится "ушла в астрал, вернусь не скоро". ) А почему самоуничижение? Просто попытка стать лучше и усталость некоторая от того, что людям не нравится во мне это. Не получается у других, видимо, принимать меня такой. Ну то есть принимать, принимают, но только пара человек, включая мужа, и тот расстраивается без конца, что я такая упертая на его взгляд. А большинство, по прошествии некоторого времени с начала общения начинают меня ненавидеть за мое давление и мстят мне всю жизнь(будто я их заставляла общаться и поддаваться давлению, мне это непонятно, честно говоря). Ну и когда муж родной расстраивается, хоть и принимает, хочется устранить причину его расстройства, ведь я в его глазах-упертая, а девушка, на мой взгляд такой быть не должна. я не хочу так. И если он не один так считает, значит так и есть. Как можно дать возможность другим принимать меня такой и при этом не расстраиваться? Разве я как-то лишаю их этой возможности?
Наташа_Бук   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:27 (ссылка)
http://natashabuk.ru/ это моя страничка я там как раз по поводу гордыни недавно целое исследование провела. Последнии две записи можно не читать. Они к теме не относятся.
На мой взгляд тут сама постановка вопроса мешает тебе жить. "Я права". Права не права, правд много, и ни одна ещё не стала правдивее другой. Может имеет смысл заменить её на точку зрения. С другой стороны приглядись не тождественна ли твоя правда истине.
Черным по белому: "Таких людей я вообще всегда презирала, так что я еще не самый худший вариант."
То что призирала раньше и сейчас учишься относится на равных - это правильно. А вот то что не худший вариант выдает тебя черным по белому. Видимо до сих пор ты на подсознательном уровне не готова к равенству?
"и я могу только ее настоятельно советовать на основании своего опыта, но ни в коем случае не настаиваю на ее принятии"
настоятельно советовать и не настаиваю... не вяжется, режет слух, и скребет по чувствам. Может быть ты не настаиваешь внешне, но внутренне тебе необходимо оказаться правой? Возможно, ты это скрываешь даже от самой себя?
Как люди так считают... Чувствуют, слова это слова, а заложенный эмоциональный посыл другой. Это у нас в России, возможно не распознают, потомучто поуши в гордыне сами. А если Ислам не позволяет и люди следуют, то они видят это проявление более ясно.
По поводу споров. Одно из двух, либо это проекция и те, кто на спор указывают и сами те ещё спорщики, либо ты отстаиваешь свое мнение, а не размышляешь. Кстати, контр аргументы - это именно отстаивание. А размышление она способно вобрать в себя множество точек зрения и согласится с чужой и попытаться опровергнуть свою...
Можешь в личку писать. Кстати, это Кочерыжка. Имя сменила :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 06:09ссылка
Оооо!!!!)))) Поздравляю со сменой имени, стало быть)))
Возможно, я не осознаю сама, и возможно, не готова к равенству. Но моя близкая подруга-русская и не мусульманка, и от нее я наиболее часто слышу мнение о том, что я такая. Она не спорщица и почему-то считает любое высказанное мною противоположное мнение призывом к спору. То есть, грубо говоря, мы общаемся, боллтаем. обычно во многос схожи наши мысли, и тут я высказываю точку зрения с которой она не согласна, она говорит мне просто-нет. ты не права. Не вопрос, не права так не права, я спрашиваю-почему и пытаюсь аргументировать свою точку зрения, на что сразу же и всегда получаю ответ-я не хочу с тобой спорить. Я в полном недоумении? Как это спорить? Почему спорить? Я и не думала даже спорить, просто высказала и аргументировала свою позицию и попросила аргументировать почему я не права. Получается, что человек просто вынуждает меня согласиться со своей неправотой "по щучьему велению, по моему хотению". Когда люди разговаривают. мне кажется нормальным соверщенно обмениваться воззрениями и аргументировать их, но почему-то аргументировать почему я не права никто не хочет. Я бы послушала с интересом и вобрала бы в себя позицию. но ее же никто не хочет аргументированно высказать. С мужем таже ситуация, у него никогда нет внятных аргументов, просто настаивает чт я не права-почему и на каком основвании-неизвестно, а если я пытаюсь понять-почему. сразу уже получается спор и снова я как бы упертая получаюсь. Спасибо большое, я почитаю твои исследоввания, потом отпишусь. А почему контраргументы-это отстаивание? Я не понимаю. Если мне говорят ты не права. и я привожу аргументы. мне снова говорят что я не права, не аргументируя никак или говоря ты не права все равно потому-то, но это "потому" какое-то невнятное тоже, я выдвигаю контраргумент что это "потому то" вообще невнятно и не влияет скажем так на ситуацию, и все-сразу я плохая и упертая. Ничо не понимаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 12:13ссылка
"А почему контраргументы-это отстаивание?"
Ну, потомучто если бы ты не отстаивала свои позиции, ты бы сказала, что-то вроде: "Ну, не права и не права". То, есть ты вовлекаешься в ситуацию, ты эмоционально на неё реагитруешь, тебе нужно доказать свою правоту, отсюда и контр аргументы. А когда ты принимаешь, что у каждого своя правда. Ну, она считает, что ты не права в этом, а ты будешь считать, что она не права в том. В принципе это ничего не изменит. Так же как и не изменит спор. Спор он только эмоции поднимет, желание отстоять свою позицию, самоутвердится и утвердится в своей правоте, тут же могут начатьтся поиски информации подтверждающей твою точку зрения. И да, ты её найдешь. Точно так же как и можно найти доказательства подтверждающие другую точку зрения.
Правд много, и научится принимать правды всех и сразу - вот оно великое искусство. И мне кажется Ислам получается именно к этому и ведет в своих учениях, принимать все точки зрения сразу, а не акцентироваться на одной. Я сейчас как раз с этим принятием работаю - тяжеловато :))))
Когда вы обменялись своими точками зрениями:
- Я считаю так
- А я так.
Этого достаточно, чтобы в другом проростли брошенные зерна - точки зрения. То есть обмен мнениями уже запустил процесс у человека внутри, может быть даже неосознанно, но этот процесс будет идти, человек будет примерять своё бытие к ещё одной высказанной точкой зрения. А если начинаются доказательства, да это спор, потомучто человек пытается перетянуть на свою сторону другого, возвести свою правду в истину. Потомучто истина одна, а доказательства и контр аргументы как раз таки и направлены на то, чтобы утвердить одну единственную правду в абсолют, т.е. сделать истиной. А правд много, у каждого своя. Истиной же они станут, только слившись воедино. Когда смогут существовать каждая из них не мешая друг другу в одном человеке.
И в споре принятие другой точки зрения идет во стократ медленнее, чем просто при обмене мнениями. Спор - тормоз развития, тормоз эволюции, тормоз духовного роста.
Ну, это я так вижу.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 01:41ссылка
Классно, спасибо. Я как-то просто контраргументы рассматривала как возможность понять-в чем я не права. То есть получается, что надо просто принять, сказать "ну не права так не права" и делать по-своему? А елси это в отношениях с мужем и он настаивает делать, как он считает правильным, а я не считаю? Тут же вряд ли получится так легко отделаться? Или если просто собеседник настаивает принять его позциию с прашивает согласна ли я ее принять? Что тогда? Но я все равно попробую. Хотя, в таком случае конечно выплывает моя гордыня, а именно, мнение. что раз человек воспринимает дискуссию, как спор, а на вопрос в чем именно я не права ответить не может, то стало быть, я права, а у него нет умения вести дискуссию и мозгов, чтобы вникнуть в ее смысл. Это у меня выплывает иногда такое, но я борюсь. Мне муж мой, видимо, дан как раз для проработки этой ситуации, с ним то легче чуток получается принимать, что он не безмозглый (иначе бы замуж я за него не пошла), а просто другой. Но это удается понимать только после уже того, как успею взбеситься. Но все равно в отношении другого человека я, может, не стала бы даже над этим работать и не пришла к пониманию этого. А вот ты пишешь, что работаешь над этим. Есть какие-то приемы облегчающие?
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 10:02ссылка
Я с мужем соглашаюсь делать так как он считает нужным. Потомучто жена идет за мужем, а не наоборот. Но если мы не нашли общего мнения по какому-то вопросу обсуждаем его до полного прояснения, я в это время делаю так как он считает правильным, но всячески пытаюсь донести почему считаю так, а не иначе. Ну, и мне проще идти навстречу, соглашаться в нашей паре. Бывает так, что я потом соглашаюсь, что да позиция мужа более мудрая. А иногда он соглашается со мной. Бывает на это уходит некоторое время. Например, с вегитарианством ушел целый год, чтобы мы пришли к единому знаменателю. И весь этот год я питалась мясом и объясняла, почему вегитарианство важно для меня, чтонужно соблюдать, чтобы оно было полезно для организма, почему в этом нет ничего страшного и что с голоду я не умру и от истощения тоже :))) А изначально муж аж весь трясся от того, что я решила отказаться от мяса.
Прием облегчающий - не сравнивать и не оценивать. Нет кого-то правее, все правы. Как говорится и ты прав, и ты прав и ты тоже прав. Если сравнивать, то только себя с собой прошлой, чтобы видеть прогресс, чтобы расти, развиваться. А окружающие люди каждый находится на определенном уровне и для своего уровня он прав. И это вовсе не означает, что другой не прав. Другой на другом уровне и тоже прав, на своем уровне.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 10:08ссылка
Я чуть скорректировала коммент, если с почты читаешь, прочти лучше тут.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:05ссылка
Спасибо, нет я с почты никогда не читаю, я в нее даже не заглядываю-там такой бардак у меня)))) я понимаю и стараюсь следоввать за мужем в вопросах, которые касаются нас, безусловно. Но часто мы бывает обусждаем отвлеченные темы, особенно это ксается ислама. Я стараюсь больше читать по этому поводу, я все же новенькая на этом поприще. И вот я вычитаю что-то из Корана и рассказываю ему, а он тут же мне говорит, что я какую-то глупость говорю. Я ему ссылки на Коран, он мне даже не пытается объяснить почему это не так, а просто орет что это все знают. К слову, я думаю, вы в курсе как "все знают" вообще что-либо о религии о любой, если они в ней родились и не пытаются разобраться. На мои просьбы открыть самому Коран и прочитать-только пустые обещания, что откроет. Разобраться и открыть вв тот же момент отказывается под разными предлогами. Найти что-то против этого тоже отказывается, потому что глупость. И вот где выход в этой ситуации? Я говворю глупость, ссылки на Коран не принимаются под предлогом того что я вычитала как бы в интернете (не важно что в интернете можно просто читать напрямую Коран и у меня он есть под рукой) но просто я в арабском не так сильна конечно чтобы читать на нем Коран, читаю на русском, а открыть арабскую версию под боком лежащую он только обещает, но потом, а сейчас все равно я говворю глупость. Ну и чо вот делать? Или обсуждаем вообще что-то другое к нам не относящееся, моя позиция-ввсегда позиция ненормальная, нормальные люди так не считают. на просьбы поговвворить хотя бы с моей подругой которую он считает умным и адекватным человвеком только крики что он не ввверит что она может считать так же, потому что это ненормально. Но опять же, я же не призываю принимать мою позицию. а только убедиться что он сввойственна не только мне и не такая уж глупая, но нет. В общем, я запуталась как-то. Один и тот же момент можем обсуждать неоднократно и реакция всегда одна и та же, елси бы вступал вв дискуссию. а то не хочет же. Но ситуации некоторые сами ввыплывают, к тому же он изза этих ситуаций может преживать, но мои попытки сказать что чтобы не переживать надо немного пересмотреть свои взгляды натыкаются опять же на непонимание и ввозмущение. То же и с подругами. Я понимаю, что сама навверное как то создаю это, понять бы почему это неправильно и зачем вообще со мной разговвариввать и просить совветов у меня ввв таком случае-непонятно. Вчера ввот поругалась с подругой опять, она сама просит рассказать о Египте и помочь совветом с любимым египтянином, но когда я рассказывла вв очередной раз что не ввсе так плохо тут как может показаться на меня вылился ушат помоев что я дескать пытаюсь доказать что египет это не дерьмо и не надо это доказывввать потому что это ввсе равно и живву я в дерьме. Где я доказываю? Я отвечаю на ввопросы мне заданные о Египте так как я его вижу, я вижу хорошее вв осноном. Сама она потом отошла и сказала что проблема на самом деле что у меня все так хорошо и складно а у нее нет, и я такая мудрая и потому она просит совветов потому что видит что моя мудрость привела меня к счастью и ей тоже хочется, и поэтому она ввзбесилась что у нее так не выходит. Ну где логика? Если бы она одна такая была. еще ладно, а то всю жизнь у меня так. Ой, Наталь. спасибо тебе огромное , что ты в который раз со мной возишься и помогаешь разобраться. Кстати, о нашем разговоре про родителей еще год или больше назад, в котором ты мне помогала, спешу выразить благодарность и похвалиться успехами, я доработала таки себя до того что научилась любить и уважать их и простить и принять. Вот)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 12:39ссылка
Успехам рада, я в этом году тоже данную тему полностью закончила, до полной гармонии и равновесия :))))
Про коран, возможно это знак читать коран в оригинале? Все таки могут ведь быт ошибки перевода и наложение нашего менталитета. А вот когда уже сможешь привести ему ссылки непосредственно придя с книгой в оригинальном написании, думаю, ему уже будет неотвертется. У меня с мужем тоже так начиналось, спорили до посинения, а потом все вошло в спокойно русло рассуждений. Но и я конечно научилось спокойно реагировать на чужие точки зрения не возводя их в ранг правд. Я вот только сейчас разобралась с этими правдами-истинами-точками зрениями. Т.е. на уровне ощущений я уже к ним пришла, а вот к оформить в слова. Когда мы общаемся у людей не правда и не истина, а точки зрения. И только мы возводим имх точки зрения в ранг правды. И когда не согласны с такой правдой считаем их точку зрения неправдой. Отсюда и несогласие. А если вопринимать как точку зрения чужое мнение, не возводя в ранг ПРАВДА. То совершенно спокойно можно воспринимать, что у кого-то может быть другое мнение. К чему всё это вот эта ситуация с подругой и непонимание логики, если разграничить все так на уровни, то уже не будет восприниматься сказаное ей как ушат помоев. И не будет восприниматься на свой счет. Это её видение, которое не имеет к тебе никакого отношения, хотя прислушиваться, конечно стоит, но с целью выявить искорки относящиеся к тебе. Т.е. отделить зерна от плевел.
Я тебя тоже хочу поблагодарить. Общаясь здесь у тебя в дневнике, у меня все раскладывается по полочкам тема споров, докозательств, правд и истин, оформляется в осознание, которое можно выразить словами, и которое люди поймут. Что не коммент тебе, то перенаправляется в мой дневник и обсуждаются мои осознания, на которые ты меня натолкнула :) Благодарю тебя за это :))))
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 08:22 (ссылка)
Здравствуйте!Много говорить не буду...У нас не правильное миропонимание...и дело не в религии,а в восприятии мира...На ВОСТОКЕ говорят так:"Пусть растут все цветы!",что в переводе-дайте людям быть самим собой,не оценивайте их,не судите...Гармония в мире-это когда есть все...А люди выбирают в этом мире все "ПОД СЕБЯ"(друзей,супругов,работу,место проживания...),при этом не желая меняться,а менять других...в основном считают,что МИР для них,а не они для МИРА...эгоизм процветает во всем(МОЁ,НИКОМУ не отдам...),даже в любви...
"О ВЕЛИКИЙ МИР,посмотри на меня
Я песчинка твоя,сын ЗЕМЛИ я..."...И еще:ОБЩЕНИЕ-это свободная мысль,чувство и понятие...Всему человек должен учиться-слушать,говорить,СЛЫШАТЬ,ВИДЕТЬ(а не смотреть...),ЛЮБИТЬ и ЖИТЬ...всю ЖИЗНЬ...
103162987_ladoshka_polnaya_schastya (540x492, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 00:11ссылка
Спасибо ввам огромное за такие добрые и теплые слова и пожелания. Я всецело с вами согласна и стараюсь работать над собой и принимать других, поэтому пишу здесь и прошу совветов, просто недоумеваю до сих пор, почему другие не стараются.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:58 (ссылка)
Салам алейкум! Ты знаешь то что ты называешь проблемой -это совершенно не проблема. В твоем окружении есть люди с которым у тебя все получается и с которыми нет, а почему нет? Просто знаешь не все люди дотягивают до тебя, некоторые возможно рядом с тобой чувствуют внутренний дискомфорт, как то не полноценно ощущают себя, это обычно развито у тех кто себя часто с другими сравнивает. Также возможно что не которые твои сильные качества возможно успехи, или твоя уверенность которая всегда передается другим энергетически, и определяет их отношение к тебе. А нормальные люди с нормальным отношением к себе, если они с собой дружат будут относится к такой личности как ты очень даже хорошо не будет искать в тебе причины, понимаешь у вас будут легкие отношение это значит это твой человек ты нашла свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:02 (ссылка)
Если желаешь можем пообщаться отдельно на эту тему. Пиши в личку. Саморазвитием занимаюсь давно, может чем помогу улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 13:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку