-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saharra

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2003
Записей: 9
Комментариев: 12
Написано: 28


А знаете чего скажу! Я редко бываю на этом сайте,

Суббота, 13 Марта 2004 г. 19:52 + в цитатник
А знаете чего скажу!
Я редко бываю на этом сайте, просто потому что предпочитаю больше damochka.ru.
Но есть на этом сайте один человек, с которым мы вообще не общаемся.
Но игнор меня не поможет тебе, игнор тебя не поможет мне.
Меня пробесило твое поведение сегодня, наверно тебя тоже мое, или ты предпочитаешь не обращать на меня внимания.
Пробесило именно это отношения
Наверняка ты никогда не дойдешь до сюдова
Даже не знаю, зачем это пишу.
Просто через эти годы я поняла, что мы во многом похожи, хоть мы и совершенно разные...
Я хочу донести это до твоего сведения
Потому что я помню, не знаю конечно помнишь ли ты?
Но лицемерить у тебя никогда не получалось, потому что я вижу тебя изнутри, даже через много этих лет непонимания и необщения.
Прощай, я не хочу с тобой больше всретчаться, не хочу испытывать столь сильные эмоции снова
Мне это на фиг не надо!

Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 03:35 (ссылка)
я на livejournal.com
я помню
я пытаюсь поверить в то что и мне нафиг не надо
прости
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Saharra   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 19:50 (ссылка)
кто ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2004 г. 23:55 (ссылка)
я думаю - ты знаешь, не в воздух же надписи
но если так не просто, то катя кузовкова - я
не хочешь меня знать - не знай. скажи
мне важно
Ответить С цитатой В цитатник
Saharra   обратиться по имени Четверг, 22 Декабря 2005 г. 23:29 (ссылка)
странно, но видимо инет такая фишка
прочитала твой ответ только через год
хотя после первого твоего коммента лазила сюда чуть ли не каждый день

я не знаю, когда ты прочитаешь это письмо, если прочитаешь его вообще

я помню все, все что было в школе
я только не понимаю, почему мы перестали общаться
сейчас по-моему эта самая дикая вещь, которая была в моей жизни, что мы перестали общаться

потому что благодаря тебе я научилась писать, и эту заслугу у тебя не отнимешь

вот это и хочу тебе сказать, это бы я и написала год назад

мое мыло sahara_m@inbox.ru

кстати с прошедшим др)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку