-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sageris

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 32
Комментариев: 4
Написано: 38


Серебристый SLK

Среда, 30 Сентября 2009 г. 00:31 + в цитатник
Я маленькая острая стрела
Несущая пучками радость мироощущения
Я ваш, животворящий лучшие мгновения
того что можите представить вы себе
О скорости
Я бог, когда заходят споры о дороге
Я ваши крылья, руки, ноги
я генератор ваших лучших чувств
Со мной
Адреналин бьёт в кровь ошпаренной струёй
Со мной на веки потеряете свой покой
Доступен только избранным
Так лучше, как ложка дегтя в бочке меда
Как гений и кароль среди уродов
Я выделяюсь из потока черни
Мой удел - прямая уходящая за горизонт
И кстати, вам со мной не нужен зонт
Да да, ведь я еще карбиолет
и если кто-то страстно вам делает минет
Любездно вас от глаз чужих укрою своей жесткой крышей
И внешний мир вас точно перестанет слышать
Купите и вы будите довольны!
Да, ценник мой весьма не скромный.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку