-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_У_Моста Милые_кареглазочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 12:24 + в цитатник

Домой вчера вернулась в десятом часу. С работы ушла раньше, но поехала в Арбат Престиж, и соответственно приехала поздно. Имо с Камиллой приехали намного раньше. Имо приготовил ужин, купил вина. Хотел видимо устроить мне праздник. А у меня настроение хреновое было. Я устала. В итоге вечер в жопе, потому что я себя неправильно повела, начала капризничать, есть не хотела. Он рассказал, что в работе ему отказали без объяснения причин. что из квартиры надо съехать до 15 декабря. В общем, все было плохо. Потом правда был офигительный секс. Но потом вдруг мне захотелось поделиться с ним впечатлениями от недавно прочтенной книги. Результатом моих трудов явилась истерика, которая у него случилась. Он реально плакал. Он сказал, что это он виноват в гибели жены, и удивлялся, как вообще сам жив остался. Говорил, что приносит всем неудачу. Лучше бы я молчала про эту чертову книгу. Хотя видимо история про книгу всего лишь добавила масла в огонь, а в душе у него накипело давно.

Потом заплакала я. На его вопрос "почему", сказала "просто так". А он, вместо того, чтобы меня пожалеть, сказал "вот бы мне просто так плакать". Ладно бы он сказал это с другой интонацией. Но он сказа это так, как буд-то я во всех смертных грехах виновата.

Встала и ушла. Хотела поехать покататься по Москве. Но он тоже вскочил и сказал, что если я уеду, то он тоже уедет, только в отличии от меня он не вернется.
Этого я не могла допустить, поэтому разделась и осталась дома. Обняла его, плакала. А он спрашивал, что он опять сделал не так. Пришлось извиниться, потому что поняла, что ему сейчас намного хуже.

Достали недопитое за ужином вино, разлили по бокалам, и, лежа в кровати, пили. Я ему рассказывала, что я к нему чувствую, говорила все, что было в голове.

Потом незаметно заснула.

Но я знаю, ему до сих пор тяжело. Только не знаю, как ему помочь.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку