-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Без заголовка

Среда, 28 Сентября 2005 г. 20:44 + в цитатник

Маме сделали операцию. Удалили желчный пузырь. Вчера. А сегодня она уже курит. Ужас. Надо на нее поругаться. Завтра выписывают. 30го они с папой едут в Одессу. Папа сказал, что повезу их я. ТУда-то ладно, дорогу покажут. А вот обратно...


Разговариваю по аське с Максом. Рассказывает мне, какие у него обо мне воспоминания теплые и .....эротишные:) Говорит, что ему жаль, что тогда он бухал и не позвал меня замуж. Говорит, что сейчас, если я соглашусь, он все бросит. Только я на себя такой ответственности не возьму. Он мне не нужен и неинтересен. Хотя болтаем с ним очень мило. Предлагает увидеться, посидеть где-нить, поболтать. Наверное, соглашусь. Только без алкоголя, потому что он дурнеет, када пьет. Последний раз када с ним виделись, он начал меня раздевать прям в метро. Я с перепугу даже вышла не на той остановке, тока чтоб с ним разъехаться. Он оказывается меня любил. Но оттого, что он бухал, я не смогла этого понять. Нда...


 


pink_cat   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 23:15 (ссылка)
в этом то вся проблемиа! тебе тоже надо было бухать - тогда б ты поняла))))
а раздевать в метро - это хорошооооооо))))))))))))))))))))))

непоняла, ты маму и папа в ОДЕССУ повезешь??????????????
совсем ближний свет!!!
я за тя буду волноваца(((
и эта...если проежать мимо Ростова будешь - заежай на чаек;)))
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 11:52 (ссылка)
Ну не все Моське на слона ровняться:) У меня тоже тогда шальные деньки были. Пирсинг, татуировки и тд:)
Родителей отвезла в аэропорт. Про Ростов - уж лучше вы к нам:) Вы уже привычные:)
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 14:44 (ссылка)
мы к вам...как тока так сразу)))) чем быстрее тем лучше)))))))))
мы по вас скучать, однако))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку