-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Дом_У_Моста Милые_кареглазочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Сон

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 13:28 + в цитатник

Снилось, как буд-то его жена пришла ко мне домой. Говорила мне, чтобы я от него отстала, и чего я вообще к нему прицепилась, как пиявка. Что он мне не нужен, что мне нужно оставить его в покое. Наверное, это плохо, когда покойники снятся.


Поковырялась в сонниках. Во многих говорится, что покойники снятся то к дождю, то к перемене погоды.


А в некоторых пишут, что надо делать так, как говорят покойники.


Жутковато.


pink_cat   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:38 (ссылка)
Юль, забей
это просто больная афнтазия разгулялась...
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:51 (ссылка)
Где это она у меня больная? мне кажется, что это мое подсознание переводит на свой лад мысли, которые у меня в последнее время в голове стаями роятся...МЫсли-то есть, а решительности - ноль.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2005 г. 16:53 (ссылка)
ну я примерно об этом и говорила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку