-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


День знаний!

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 12:58 + в цитатник

Сижу, пью обезжиренное молоко и ем жирнючий пармезан. Вива контрасты!


Звонила сеня в универ. Сказали, что в октябре будет собрание, а сессия тока в январе. Куль, могу пока попробовать найти работу, ведь если в октябре я свободна, шансов больше. Позвонила папику, чтобы все рассказать. Сперва пришлось разъяснить, что, собсно, есть - заочное образование. Потом выслушала мысли по поводу того, что я как всегда все через жопу делаю, и что лучше бы на вечерку пошла, а то дескать ни работать, ниче низя будет, потому что никакой умный работодатель не отпустит на учебу. Буду типа на сухом пайке сидеть. Пришлось снова объяснить, что все эти подробности оговариваются, и что по истечении испытательного срока меня должны будут отпустить. На что н мне ответил, что шансов пройти испытательный срок у меня мало, как показал предыдущий опыт. Спасибо, папочка, за поддержку. Кинула трубку. Разревелась. Зашибись. Когда родной человек сомневается в тебе даже больше, чем ты сам, это пиздец... Хочется просто убедать куда-нибудь, чтобы они тебя не нашли. Не висеть обузой на шее. Не было бы котов, так и сделала бы.


Бля, зачем мы сами создаем себе оковы? Привязываем себя всячески к тем или иным вещам, местам, людям... Я, которая всегда стремилась к буддизму... Который учит, как порвать все ненужные связи с миром....Теперь сижу, и понимаю, что я попала. 


pink_cat   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 19:13 (ссылка)
Юльча...ну ты как обычно выдаешь...
что тебя держит? из всего высшесказанного понятно что держат коты))))))
шутка)
ну, а что поделать? как ни крути, ты зависишь от родителей....это не так уж и плохо.

Только вот знаешь. что, зай, определисьб, а то ты все время мечешся из одного угла в другой и ничего не получаеца....(ИМХО конечно...может я неправа)
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 19:50 (ссылка)
Лер, ну почему мечусь? В чем это проявляется? В том, что я пытаюсь к чему-то стремиться, и когда у меня не получается, я ищу другие цели? Мне надо пытаться прыгнуть выше головы? Биться головой о стенку? Или что? В том, что я работу потеряла, я конечно, виновата. Но я сделала все что могла. Что мне теперь, повеситься? Или то, что я все-таки пошла учиться в место, которое мне удобно и интересно - это тоже метания? И то, что я все-таки хочу найти нормальную работу - это тоже неправильно? Может мне правильней сесть на жопу и плевать в потолок?
Я не понимаю, чего он от меня хочет. Чтобы я пошла на юрфак туда, куда он меня засунул? Ну пошла я туда, просидела 4 года, по 2000 баксов в год и что? Меня ведь не спрашивали, хочу я в ЭТОТ вуз и на ЭТОТ факультет.... Меня просто привели и сказали - НА! Но оказалось, что человек я творческий и юриспруденция мне неинтересна. А до этого никто мне в душу не заглядывал и не спрашивал, чем я интересуюсь (да и сейчас им это не особо интересно)
А теперь когда я сама пошла, мне надо истерики устраивать, вместо того чтобы поддержать? Надо еще сильнее подрывать мою самооценку, чтобы я ваще замкнулась? Офигительная тактика. Макаренко в гробу перевернулся.
Ответить С цитатой В цитатник
pink_cat   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2005 г. 21:16 (ссылка)
Юльчик!!!! ну не злись ты так....
ну я немогу ваще на тебя такое смотреть...
я не говорю что ты должна сделать больше чем ты можешь, я просто к тому что у тя ни работы ни учебы....возьмись серьезно за что то одно.
хотя б для начала что ль.

прости если чем обидела...просто сказала что думаю...:/
Ответить С цитатой В цитатник
safron   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2005 г. 14:29 (ссылка)
Лер, я не злюсь. Когда у меня была возможность взяться серьезно - моего мнения никто не спрашивал. Сейчас я уверена, что смогу совмещать заочку с работой. Ты меня не обидела, просто мне было непонятно, на каком основании ты делаешь выводы, которые делаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку