-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в safron

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2005
Записей: 248
Комментариев: 525
Написано: 560


Здоровый образ жизни.

Вторник, 01 Марта 2005 г. 16:51 + в цитатник
Как же трудно в нашем мире не пить, не курить и не есть мяса! Ужасно просто. Практически неосуществимо. Но я борюсь. С собой. И с ними. С курягами, алкоголиками и трупоедами. Говорю им гадости. Они надо мной смеются. Но я все равно не сдаюсь. Надо же мне хоть один раз в жизни, один-единственный такой разик маленький, доказать самой себе, что я хоть чего-то могу. Еще.
На носу очередные праздники. Мы уже затарились колбасой, водкой с вином и сигаретами. Скоро мне предстоит очередное испытание. "Крепись!" говорю я себе....иду готовить овощи и заваривать зеленый чай. И убеждаю себя, что вкусно только то, что полезно. Пока у меня получается очень убедительно убеждать.


Настроение сейчас - вегетарианское
В колонках играет - Miseducation of Laurin Hill

pink_cat   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2005 г. 14:59 (ссылка)
Мммм....как интересно....
ну да, ну да))))
сила убеждения - это великая сила!
сила мысли!!!!

Но все же я предерживаюсь лозунга "Курить - вредно. Пить - противно. А умирать здоровым - обидно")

Но как я понимаю, ты это все делаешоь не для здоровья.....ты приследуешь другие цели)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку