-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Sadovnik_Sadovnik

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 22.07.2008
      Записей: 367
      Комментариев: 10
      Написано: 392


      Я мечтал невпопад

      Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:20 + в цитатник

      2720672_0_69142_7473732c_XL (700x502, 124Kb)

       

      Я мечтал невпопад,
      Я любил сгоряча
      И судил наугад,
      И рубил от плеча.

      Без сомненья в душе
      Принимал я тогда,-
      Белым - вера себе,
      Черным - зло, как всегда.

      Время мчалось стрелой...
      Надо было успеть
      В этой жизни звездой,
      Золотой догореть.

      Что мне мир и покой
      Жар зовущей души -
      Чтобы цели достичь
      Все средства хороши…

      Мне осталось поймать
      Птицу счастья свою…
      "Я ещё постою
      У судьбы на краю".

      Только стужа и ливень
      Остудили рассвет.
      Боже, как был наивен
      В те семнадцать я лет...

      Стала жухлой листвою
      Кленов алая медь,-
      В лица преданных мною
      Больно было смотреть.

      Жизнь утратила прелесть
      В ней той радости нет,
      Счастье хлопнуло дверью,
      Зло утратило цвет.

      И закатам кровавым
      Не открою я дверь,
      И повсюду быть правым -
      Не желаю теперь

      И уже не ищу я
      Оправданье в душе
      За разбитую юность
      На крутом вираже…

      Михаил Крупенькин
      ( стихи моей юности )


      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку