-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SadEyesss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 98
Комментариев: 349
Написано: 1241


Никогда больше.

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:46 + в цитатник
Никогда больше.

Никогда больше я не хочу тебя слышать,
Никогда я не буду тосковать по тебе,
Никогда я не упаду снова к твоим ногам-
Никогда
Никогда больше я не поцелую тебя,
Никогда в жизни я не захочу тебя,
Никогда я не полюблю тебя снова-
Никогда!
(с)

Не приходи ко мне в видениях.
Не влезай в мои сны.
Уйди от меня.
Прочь.
Я больше не твоя.
А ты никогда не был моим.
Моя любовь рассыпалась на мелкие кусочки.
Не собирай их.
Не режь свои руки, я не достояна.
Да, мой маленький?

Я больше никогда, никогда не полюблю тебя. Ты слышишь?
Я дала слово.









P.S. для вас, мои мучители.

Crazy_Olli   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Прости меня нос! я не приходу к тебе в видениях, не влезу в твои сны.
Увы, я не могу от тебя уйти, ибо некуда!
Ты больше не моя??? Я никогда не была твоей??
ООООООО... твоя любовь рассыпалась на мелкие кусочки, я не буду собирать их, обещаю! И руки не порежу! Все для тебя, мое солнышко!
ПиСи: Иди поцАлую!
ПиСиСИ: I wish I have a NOSe!
14859256_chudik0 (300x354, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SadEyesss   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
да не тебе я это написала=))
дурында=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Olli   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:02 (ссылка)
Ты заставляешь меня плакать! Ты разбила моое сердце! Сучка! *пошла резать вены*
Ответить С цитатой В цитатник
SadEyesss   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:10 (ссылка)
хххаа=)дура..
да для тебя,радость моя=)
Ответить С цитатой В цитатник
UnNickNameLess   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:11 (ссылка)
Вааааааааааааааааахаааа..... мне бред писать, знач, нельзя... а ты своими маленькими кусочками можешь тут ленту засорять?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Котя-_мотя   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 12:56 (ссылка)
привет, я твоя новая ПЧ! красиво написано))) особенно для мучителей....
Ответить С цитатой В цитатник
SadEyesss   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 13:00 (ссылка)
Котя-_мотя,
добро пожаловать)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку