-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Saddam_Jaccro_er-Zeridad

 -Интересы

африканская музыка вино внешняя политика испании история испании xv-xviii вв оккультистские обычаи ономастика пиво политическая история россии семасиология смутное время современная латиноамериканская литература современная литература способы имплицитной предикации телки французская топонимика эпистолярный жанр

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 9
Написано: 34


Московская Галерея Уродов

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:20 + в цитатник
Незаметно подступил июнь. Подступил и, приставив влажный от обильных дождей охотничий нож к моему горлу, заставил подводить итоги.

Подступил июнь, а с ним и... Если бы не повреждения внутренних органов и связанный с ними год академического отпуска, я бы сейчас, вполне возможно, тоже был среди тех, кому приходится нахлобучивать конфедератки и рядиться в мантии - нелепые и, пожалуй, единственные оставшиеся в живых признаки былой университетской доблести. Декорум и декорации вкупе с пышностью церемоний - то немногое, что пока ещё позволяет университету быть университетом. Добавить "увы"?

"Увы" я предпочту вставить здесь. Увы, я так и не научился (что ж, непробиваемость - чем не наука) натягивать на себя жеманно-фальшивые улыбки и пускать театральную слезу в условиях полного запустения и мракобесия. У меня ещё есть время, зажмурив глаза и отплёвываясь, штурмом взять этот навык. "Навык ли?" - академично насупившись, оспорят методисты.

Однако итоги минувшей пятилетки всё же недурным представляется подвести. Итак, научил меня чему-нибудь университет? (Этот гипероним неизбежен, понеже "учителей" наберётся фигова туча.)

С неколебимой твёрдостью могу констатировать: да, научил. Чему же тогда, напрашиваются распространительные дополнения?

• (1) Я научился думать долго, вязко, расплывчато, увилисто и не придумывать в итоге либо с гулькин пенис, либо вовсе ничего. Мои знакомые подскажут: разучился думать, сиречь? Как изволите, дорогие. Высокообразованные (лучше - высшеобразованные) полчища эффективно научили меня размазывать лженаучные сопли по надтреснутой тарелке бытия. (Хотя поведаю вам по велему секрету, что в некоторых отношениях разучился, дотла разучился.)

• (2) Второе осязаемое достижение вытекает из последнего предложения первого пункта. Когда-то меня воротило от стремления некоторых лжезлатоустов изъясняться тёмно, сознательно непонятно, путано, часто сваливаясь с узкой тропы логики, в только им ведомых понятиях (да и то, казалось всегда, маловедомых, но просто добротно зазубренных). Сейчас, беседуя с друзьями, занимающиеся куда более дельными и непраздными вещами, я ловлю на постоянном желании сорваться и забрести в лженаучные лабиринты противоречивых и надуманных терминосистем. Иногда срываюсь. Забредаю. И это иногда происходит всё чаще и чаще... Друзья хмурятся, морщатся, бросая затёртое "не грузи!", но на самом деле я понимаю, что просто заигрался, поддался, заразился втянулся и уже разлагаюсь под ворохом "межкультурно-языковедческой" (этим людям до мурашек приятно, когда к ним приписывают такие громокипящие словеса, поэтому, даром что их причастными к этим научным явлениям не считаю, так и пишу) брехни.

• (3) Я свыкся с тоской по временам обстоятельных разговоров с дедами, обсуждений действительной с максимально критической точки зрения, мозгования происходящего, вдумчивых рассуждений и пылких прений. Кстати, один из дедов сам от этого мелковалютно-копулятивного академичьего поприща натерпелся и не смог защитить диссертации только потому, что быстрее бы съёл ужа (а по заверениям настоящих биологов, желудок человек способен переварить змею), чем расписался в своей лояльности к единственной верной партии и идеологии (ситуация, к слову, совсем малозначительно изменившаяся с тех пор). Я уже могу стоически вбирать в себя потоки несносного когда-то суесловия.

Былое и (нынешние) думы. Когда-то, на далёком уже первом курсе, мы с другом страстно (отнюдь не подобострастно) и искренне агитировали посетителей какой-то ярмарки (блошиного рынка?) образования вступать в ряды ратоборцев нашего факультета. Скажу без преувеличения и самовыпячивания: мы всех там перевзошли в своих агитречах. Люди, отталкивая друг друга, стремились подскочить к нашему стенду и сгрести к себе в сумку ворох наших разноцветных листовок. Никакого реквизита нам тогда никто любезно не предоставил.

Мы с другом быстро подогнали пару-тройку маркеров, где-то снегоциировали несколько ватманских листов и в один присест разрисовали картину нашего чудесного, как казалось об ту пору, факультета. Это привлекало гостей. Такая лихая самодеятельность. Мы всё это делали с другом. С другом, которому дали атлетичного пинка по окончании того же, первого, курса, сфабриковав сентябрьскую пересдачу, а потом невыполнимые задания, а потом - по отлаженному сценарию, не без интриги, тоже загодя продуманной...

Я человек не злой и не злопамятный. (В отличие от синечулочников и белоносочников нашего факультета.) Лиха не желаю никому. (В отличие от вышепомянутых.) Разве что в приступе необоримой обиды. Но сейчас... э-х, занеси меня какой-нибудь межкультурной розой ветров на подобное сборище, я бы, застенчиво улыбаясь, деликатно советовал посетителям сворачивать одним "переулком" раньше - авось там что-нибудь достойнее отыщется...

По дороге разочарований. Было время, я подвизался в факультетском ежемесячнике редактором-корректором (было время, и вовсе штатным писакой). В один ненастный день моё терпение взорвалось, и я наваял "слово корректора", в котором излил своё неподдельное негодование относительно языковых корявостей и огрехов "будущих лингвистов", всех без исключения. Некоторых поделом обозвал безграмотными щелкопёрами, изгаляющимися над русским языком в гнусном желании засветиться в роговых оболочках некоторую власть предержащих и "забить тёплые места" в поезде, следующем к церемонии вручения... Эту небольшую заметку сначала огульно окрестили пасквилем и предложили опубликовать в залитованном виде, но на литовку собственных раненых чувств я наотрез отказался. В итоге: щелкопёры так и остались витать в эмпиреях своих сладостных иллюзий...

Пробки в ушах. Я часто задумывался об источнике возникновения серных пробок в моих ушах. Вроде бы моюсь с не завидной, но порядочной регулярностью. Откуда бы такое наваждение? Потом только меня осенило: защитная реакция организма на зомбирующие флюиды дешёвых и приторных акколад факультетцев самим себе. Втулка, отторгающая мозгопромывочные сели.

Энциклопедия отговорок. Факультетская братия (сестрия) то и дело лудит какую-то псевдонаучную мелкотравчатую макулатуру на разные сомнительной ценности темки. Они не берут в толк такого очевидного факта: "доводов" и лазеек, позволяющих засадить знающего и любознательного человека, активно и вседневно изобретаемых факультетом, нагромоздилось столько, что их не грех бы и в энциклопедию свести. Эти несколько фолиантов действительно бы увековечили память о страждущих признания, почестей и регалий сотрудников этого бессчастного заведения... И последними рабочими извилинами лишний раз шевелить бы не пришлось...

За окном мокрядь, промозгло, не лето, нет. То же не сооответствие заявленного действительному.

А мой друг, который был героем одного из абзацев, сейчас, не лишним будет упомянуть, работает в своё удовольствие на одном из телеканалов. Редактором и аналитиком. И голос этого грамотного, талантливого, компетентного и любознательного человека может периодически слышать вся страна. Люди, бесстыдно его гнобившие, так и остались куликами, хрипло канонархающими в своём болоте, погрязшими в своих интригах, бакшишах, двойных стандартах и катакомбах воинствующей никчёмности...

Приписка вместо морали. Правда, в стране, которой верховодит шайка вязнущих в крови и болоте, топчущих население, которому они де-юре слуги, и мигающих по встречным полосам членовозами лиходеев-силовиков; в которой министр образования олигофренической наружности чмо-безумец; в которой более не пишут выпускных и вступительных сочинений; в которой деканствуют 70+-летние седовласые маразматично-деменциальные..... (подберите слово), - в такой стране такая заметка лишь рассечёт воздух и растворится. Но боль "за державу" автор этих плачевных строк никогда не мог таить у себя в груди. Вот и сейчас её изверг для публичного судилища.

Самопознание

Суббота, 21 Марта 2009 г. 09:01 + в цитатник
Вертухаи вовсе не знали, что я валет. Сказать больше - вертухаи не знали, что я валет, давно битый дамой и пыль как давно крытый всевозможными королями, каганами, богдыханами и мандаринами. Вертухаи не возжелали это узнать, прежде чем заявить мне следующее:

- Мы не знаем ни одного высококалорийного произведения искусства, которое бы могло потягаться с неукротимыми вольтами трамвайного пантографа.

Да, и я ведь тоже, я тоже, да-да, я тоже, и я ведь тоже, точно говорю: я тоже, я, драный, покорежённый валет, я тоже на миг вспомнил об Антонио Гауди. Значит, моя валетная сущность развалилась в следующий миг.

Просроченное знание.

Не бейте!

Не бейте!

Ааааа!

Дама. Дины железяки. Гауди.

Дамами. Динами. Гаудями.

Не бейте...

A secas pa repostar

Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:08 + в цитатник
Mi vecino me acaba de proferir que manana volverá pronto ya que su último cargo en la ceremonia resulta el desplazamineto de butacas. De un modo o de otro, se parece a los cambios en el pelotуn de Fуrmula Uno tras salir de la parrilla. Pero a mi ver requetehumilde se torce todo un poco más tarde justo al lado de la parrilla, fuerita de la pista, precisamente, en la calle de boxes, el llamado pit lane. A menudo tras una parada bien calculada un piloto llega a trizar a un otro en este "lane", lo que no ha podido hacer en la pista, y aun le arrebata el liderazgo a un ex lider de la carrera. Se ve una convención muy común que el éxito en este deporte es rodando el volante y reprimiendo la aceleradora (y sin menor duda operando el ordenador) mas no es así. ¿Y qué es esto algo que le priva a un piloto de un tнtulo del Sr Mecánico? La respuesta es pensar y acertar con la estrategia tanto como con lo que pasa en vivo, ahora mismo.
Primero, en la salida tanto como durante la primera faccion de la carrera tienes que guardar en memoria el peso del combustible con el cual estas cargado. Siquiera ha de adelantar siquiera ha de intentar mantener su posicion corriente siquiera ha a secas de tener cuenta su principal rival ojeando tus espejos (¡y fichas en el muro!) y escuchando lo que te comunica la jefatura del muro por la team-radio – todo eso se cuelga en la estrategia de tus paradas.
Segundo, si no puedes superar a alguien limpiamente, ¿para qué arriesgarte? Para salir ganando, ¿no? Los pilotos listos te dirían seguro que no sino para marcharse fuera chutandose cómodamente en el muro de neumáticos. En vez de acabar por así, sería mejor que siguieses lamiendo su espóiler trasero esperando su parada. Una vez hecha esa parada, pisa la aceleradora y marca vueltas rápidas una por otra. Tras unos cuantos minutos tú mismo te zambulles en el pit lane, el crew te reposta, cambia tus neumáticos y sal. ¡Vaya estás por delante, tres o cuatro segundos de ventaje! ¡¡Toma!!
Dicho de una manera muy sumaria y superficial acaso, Mijael Schumacher se muestra el puro campeon - si bien derribado - que utilizando todo lo susodicho les sacaba las decimas muy preciosas a sus rivales y, sin lugar a milagro alguno, todo se le iba perfecto!

6/VI-08 - отрывок - продолжение есть и будет

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:07 + в цитатник
Барочная лестница в похотливое никуда выстлана мокрым изразцом. Перилища клюками. Нарочита нагая баба. Ей хуево. В левой ручке она теребит сердоликовые бусы, а правая ее оконечность мает и истирает самосад. Жерла стертых эпигонов породистых тюфяков буйно изрыгают лишь кроткую пыль да золу. Золоотвалы - их право.

Гигикы, где же ты шлялась, детка, когда у меня ничего не повяло. Флюгер саберрировал. Тоже легок. Ну так где же волочилась, где оскотинивалась? Зачем брала. Эхж, алоэ. Не корпи над ответом - один мрак, только рыгнешь своим полузевом. Где?

Вбирала ежевичные пряники, выливая поварешкой облепиховое варенье на свои нагие груди. Сколько в них облепиха. Облепиха и поварешка. Утварь былой пилорамы. А еще....еще.....да-да....крынку за крынкой ввергала в себя брюквенный морс. Да. лосям не прочуять послевкусие брюквы. Поваленные заборы - что вязанки дров во мху.

Тем временеи верстовые вехи лжетюфяков едут. Скрипят. Что? Ей хуевее. Эх, столько гласных.....

Самосад и маслянистые рычаги токарного драндулета? Уж и не помню, что ей там нравилось натекать на себя. А ей хуево.

Cold Tamale (Day by day my body's becong attractive - FTV copyright)

Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:44 + в цитатник
"Maintain the sexuality of your body, gals! Greasy meat aside. Binge goes the same way. Instead drink salubrious milky shakes!........." Upon spotting such commercial and billbordial ballyhoo, yours athletically also tends to get salubriously milky-shakily - true, with doubts.

Why many a Russian citizen of the day have literally gone barmy about keeping their bones and muscles under constant bridle, and things? To my stone-cold sober way of thinking, all of these new-fangled knacks to somewhat sexualize one's body prove either geeky or sordid or just glossily dumb. hence the double sound with which the afore-raised question stands: Why the heck are the folks so damn willing to fritter away their time and loot given that they've got ridiculous nothing in response?

To me, the way it is unraveled seems if not obvious then rather foreseeable. No prudent chap (nor a lass) appeared to ever try to cook up a list of things helping EFFICIENTLY stay fit. I dare compile it, however condensed it may seem.

To be continued.....

Творческий тип мышления, блять, Рома

Четверг, 06 Марта 2008 г. 10:34 + в цитатник
Почему я бездарный переводчик, передатчик?

Есть операнты и ассистенты. Претендуя на некоторое умение держать ручку в руке и скользить ей по бумаге или бороздить ей её, я ухожу от второй категории. Внутренне это постыло.

Но операнты тоже гетерогенны. Или нет?

Создатели и разрушители. Но разве нет в разрушении горечи создания? Она всегда с нами, с незахотевшими искажать других медиумов. Я разрушаю - творю пепелище. Пепелище - попытка отражения бесхаосья, искаженного тупу, которыми рисовали Наску.

И заря, заря..... (Аф.Аф.Ф.)

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:45 + в цитатник
Вот уже 3,5 часа лежу в темноте и тишине. Смотрю в потолок. В бетоне тоже звезды. Их не видно: они еще дальше небесных. Но я знаю: они, являя собой бастион тусклости, еще и перигей тщеты. На каждое небо, пожалуй, найдется достойный потолок. Сонм небес - и потолки....

Нужен редкостный дух, чтобы это вынести. На небо можно посмотреть сверху, а на потолок нет. Он точно пятимерное пространство. Его громоздко нависший рудимент. Очевидно, что мы живем в пятимерном пространстве, хотя некоторые и утверждают, что в шести-. Недюжинный дух как необходимое условие попытки сварения безвкусного космоса и бездарной орбитальной прямоты. Да, дух. Дух - результат вычитания эгофобии из тканей. Чем больше я бегу своего мракобеса, тем больше иссыхаю. Так что же? Вперед, к духовной анорексии. Нет, пышность здесь предпочтительнее. Улетать сложнее и занятнее.

Потолки смежны со стенами. История моих сношений со стенами не столь пацифична, чтобы отношения можно было почитать дипломатическими. И настенные обои - вовсе не летопись, но амбулаторная карта отношениям.

Я часто жалею, что потолки безобойны. Какая цветастость паршивого космоса.

Плагиатт

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:01 + в цитатник
Фиолетовые руки на эмалевой стене полусонно чертят звуки в сонно-звучной тишине.....

И прочая фигня в тренде что-то будлает штеко

Английская говнолитература

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 22:57 + в цитатник
Сонеты Шекспира - полное говно, за исключением "Then hate me if thou wilt..." Терцины Бальмонта поприятнее будут

Творчество А. Башлачева. "На жизнь поэтам"

Среда, 06 Февраля 2008 г. 15:54 + в цитатник
Поэты живут. И должны оставаться живыми.
Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике.
Поэты в миру оставляют великое имя,
Затем, что у всех на уме - у них на языке.
Но им все трудней быть иконой в размере оклада.
Там, где, судя по паспортам - все по местам.
Дай Бог им пройти семь кругов беспокойного лада,
По чистым листам, где до времени - все по устам.

Поэт умывает слова, возводя их в приметы
подняв свои полные ведра внимательных глаз.
Несчастная жизнь! Она до смерти любит поэта.
И за семерых отмеряет. И режет. Эх, раз, еще раз!
Как вольно им петь.И дышать полной грудью на ладан...
Святая вода на пустом киселе неживой.
Не плачьте, когда семь кругов беспокойного лада
Пойдут по воде над прекрасной шальной головой.

Пусть не ко двору эти ангелы чернорабочие.
Прорвется к перу то, что долго рубить и рубить топорам.
Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.
К ним Бог на порог. Но они верно имут свой срам.
Позты идут до конца. И не смейте кричать им "Не надо!"
Ведь Бог... Он не врет, разбивая свои зеркала.
И вновь семь кругов беспокойного, звонкого лада
глядят Ему в рот, разбегаясь калибром ствола.

Шатаясь от слез и от счастья смеясь под сурдинку,
свой вечный допрос они снова выводят к кольцу.
В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.
Вот тогда и поймем, что цветы им, конечно, к лицу.
Не верте концу. Но не ждите иного расклада.
А что там было в пути? Эти женцины, метры, рубли...
Неважно, когда семь кругов беспокойного лада
позволят идти, наконец, не касаясь земли.

Ну вот, ты - поэт... Еле-еле душа в черном теле.
Ты принял обет сделать выбор, ломая печать.
Мы можем забыть всех, что пели не так, как умели.
Но тех, кто молчал, давайте не будем прощать.
Не жалко распять, для того, чтоб вернуться к Пилату.
Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
Короткую жизнь. Пять, шесть, семь кругов беспокойного лада
Поэты идут. И уходят от нас на восьмой.

Ни о чем

Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:45 + в цитатник
Ничего не хочется и не надо.

Все плохо.

Приоритет Удовольствия - прекрасная жизненная позиция. Только обидная для многих, хотя и ситуативно.

Всееееееее

Друг советует радикальные выходы. Но я слаб и посредственен для этого.

Ничего не волнует

Впервые в Интернет

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:19 + в цитатник
Последним, что запомнилось, было многозначительное ТИХО ИДЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН.

Я сейчас жив

Разложен и сызнова собран, но как будто без какого-то винтика

Без него прежнего качества не будет

Будет иное

Не хуже, скорее - надеюсь, лучше

Иное

Глухая тайна

Может, откликнется

А может, убрать модальность везде

Подгалстучье

Пятница, 25 Января 2008 г. 12:12 + в цитатник
Стою утром у светофора. Под ногами чмокает. Не надо быть провидцем, чтобы знать: через три минуты, на входе в метро, все это чмокавшее под ногами превратится в каденцию «Последнего дня Помпеи» аккурат на моих джинсах. Рядом со мной – афектированно серьезный москвич. Распахнутый плащ позволяет изучить его одеяние. Вперил я в него свой неприкрыто сардонический взгляд, как вдруг вспыхнул зеленый сигнал в виде какого-то карикатурного, по-армейски сложенного, вымуштрованного человечка. Дядя срывается с места, как легкоатлет с колодок, и устремляется в погоню за очередной щедрой порцией заработанных финикийских ценностей…
Знаете, я ведь даже не испытал досады от осознания того, что так и не изучил его одеяние. Просто я более чем ясно сознавал, что таких ценностно-ориентированных дядечек я буду встречать на каждом шагу. А точнее – буду встречать их холодные, вечно недовольные то ли мироустройством, то ли самими собой, то ли пристальными взорами таких, как я, любопытствующих, мины. И вправду - на каждом шагу. Оксюморонно-удивительное однообразие.
И вот они...... Эти, словно тоже всем и всеми недовольные, серые костюмы (ну или черные, или синие – но, так или иначе, пике этой «от-кутюрной» фантазии не прослеживается). Эти тщательно выглаженные, крахмальные, девственной белизны сорочки (здесь, к слову, тоже допускается шунтирование нормы, хотя полубылинная однотонность непреложна). И апофеоз обличия – галстуки! О, эти до неприличия бессмысленные кусочки ткани! Кто вас придумал? За-чем?! О, галстуки! Как же вы диссонируете со всем остальным видом этих насупленных дядечек. О, галстуки! Благодаря вам их по-крепостному неприступный вид становится видоном. Никто не видит этого, и едва ли кто задумывается. Но ведь это так! Так? Да, наверное, так. До боли так!
.............................
Вижу эту вопиющую внешнюю дисгармонию – и меня разъедает червь сомнения: а есть ли у этих царственно-надменных дядей внутренняя монолитность? Есть? Нет? Приходят ли они домой после дня, проведенного в платочно-галстучной суете, в цинизмоемком угаре офисов, в паутине бизнес-планов и сулящих много всего «зелено- и желтобумажного» (вспоминая Чехова) договоров, в кабинетно-крючкотворном арго, и пускаются в притрапезные сентенции, обращенные к своим внимающим, еще небезнадежным, детишкам, о том, как надо и как нравственно? Кто их знает, этих мастодонтов современной «отгенеральнопрокурорской» морали. Карьера – ведь это тоже в каком-то смысле анагогия (да простят меня отцы церкви!), разве нет?

Война (и мир) языкам и культурам!

Пятница, 25 Января 2008 г. 12:10 + в цитатник
Вы видели "Войну и мир" (версия мегалайт, судя по всему) на экранах телеящиков? Ну, что, заметили, как поддерживается марка сувдреализма* в кинематографе? Нет?

В экранизированном "Войне и мире" имеется ряд грубых анахронизмов и вольностей. Причем, если некоторые огрехи заметны при просмотре фильма со светосильными оптическими приборами, отдельные режиссерские каденции просто опошляют роман, внося "клубничные" и желтокрасочные оттенки.

Так, например, на балу император, попирая традицию открытия торжества танцем с хозяйкой дома, пускается в парево с Наташей Ростовой. Старая бездарная, хотя и всем известная своими имплицитными дидактическими устремлениями, наставница жизни История подсказывает, что такой исключительный ход был бы возможен тогда и только тогда, когда Его Величество (или как там его, всевладыку помазанного великорусского, именовали) крутил бы интрижку с избранной им особью женского пола. Таким образом, Наташа - наложница Александра I. Брависима, Скудерия, выражаясь на идиолекте автотифози.

А что танцуют в этой лейб-тусовке, обратили внимание? Вальс, долгое время почитавшийся в России пошлятиной и фривольщиной. Мазурка - самое комильфо, его и танцевали на деле. А вот вальс... Штраус-младший с ним, короче. Но нет! Вопреки кондовой исторической плесени авторы экранизации пустили всех в пляс именно австрийским танцем. По-видимому, создатели фильма - завзятые австроманы (австрофилы). С другой стороны, ладно уж не твист и не хип-хоп - и на этом "данке-шён".

Ошибки же, угляденные доками ратного дела и военной медалистики, вопиющи и непростительны. Не буду распространяться. Скажу лишь, что с легкой руки режиссера русские "тысяцкие" получили награды на несколько лет и событий раньше, нежели это произошло. Возможно, к режиссуре фильма приложили свои более тяжелые руки известные историки Носовский и Фоменко. Хотя вряд ли: для них было бы слишком мелкомасштабно и безвкусно.

Продолжать литанию к режиссеру не буду. Подытожу, что список поправок к подлиннику "Войны и мира" и новые гаммы в историческом фоне эпохи внушительны. Создается впечатление, что режиссер записался в соавторы к тонкому ценителю гуано (и не только) Льву Толстому. Смелый маневр, что и говорить. Только вот что объединяет его и яснополянского романиста? (веский вопрос палача от лит- и кинокритики советского периода) Разве что страсть к тому самому гуано?
Непонятно.

*Сувдреализм - мейнстрим современного эрэфного искусства - суверенно-демократический реализм.

Государственная Дуля

Пятница, 25 Января 2008 г. 12:02 + в цитатник
Совсем нет желания краснословить и громоздить что-то о прошедшей в воскресенье, 2 декабря 2007 года, репетиции будущегоднего собора всея нации русской. Шабаш - это слово, я считаю, отчасти (однако совсем неточно) способно резюмировать происходившее и наконец произошедшее. О всех вопиющих нарушениях, имевших место до сего события и после, вы можете прочесть в "Новой газете", услышать на "Эхе Москвы", наверняка в Сети есть какие-то независимые и неустрашимые, "суверенные" в неискаженном смысле этого слова, ресурсы.

Добавлю от себя лишь толику личного.

Помимо всей предсказуемой беспредельщины, происходило вот что (в общем-то, тоже малоудивительное). В студенческом общежитии в продолжение всего воскресного дня долбились в двери, не давая людям покоя, истовые активисты-агитаторы партии власти от финансируемого этой организацией Московского университета, давили на людские чувства своей махиной совестливости и гражданственности........Прочее.

Из прифакультетско-властного источника стало известно, что активных членов (и не только таких особей) комедромола** буквально пригвоздили голосовать за известную организацию. Называйте ее как угодно, только не политической партией.

Мои соображения покажутся немного сумбурными, потому что вы сами все видели, слышали, надеюсь, знаете. Живописать бардак, смакуя это, автор сих строк не умеет. Засим все.

* Заголовок зиждется на оговорке рьяного партийца Лужкова Ю. на постфарсовой пресс-конференции.

** Комедромол - комитет единоросской молодежи.

Санация утра

Пятница, 25 Января 2008 г. 11:56 + в цитатник
Прогорклое утро.

Смурь, смрад и смердь.

Ликующая на чужом мольберте, отчаянно совершившая ловкий спурт в уже, казалось бы, проигранном сезонном гите, маргиналка-осень вновь схватилась за погодно-настроенческие вожжи. Сплевывая и хныкая атмосферно-гудроновой взвесью, она кощунственно сбивает столь важную для грядущего дневания оптику утра.

Панорама из окна заключена в изуродованно желтом параллелепипеде канализационно-реставрационного "КамАЗа". Горизонт многоэтажен и кирпичен.

Прищур мелкомыслия и флер зыбкой ответственности выделяют людишку в оранжевом. Из тех, кого у нас нынче почитают чуть ли не унтерменшами. Наши "мирные народы" почитают, те, на лицах которых блуждает невозможность охватить все достовеличие их обиталища, эти кваснопатриотические твари, которых не только принудили площадно дрожать в наготе, но и заставили при этом славословить свою ливрею.
Подобное же состояние и у никак не могущей заступить зимы, той, что изредка нощно мастурбирует порошей на свою трехмесячную крахмальность.

Ватага оранжевых обступает чуть высящийся над бесцветным инкогнито чем, некогда, по-видимому, бывшим земельной твердью зеленостей, коричневый люк. Они снимают крышку, обнажая малодушную осень, ее кладезный характер.

Спустя некоторое время приоконные извилины деревьев и кустов окутываюся серой пеленой. Ее все больше, и она все гуще. Кажется, она уже проникла в жилище, нависла опозорившейся в апофеозе тучей посреди комнаты и вот уже диффундирует с обонятельно неповторимым ароматом Чего-то - то ли опостылевшего уюта, то ли неуемного порока, то ли неизбывного от беспричинности уныния, то ли......Не важно уже, ибо туча поглощена, вобрана со всей своей осенностью этим Чем-то. Пора занавешивать межсезонье.

Но нет: зычные прозвуки водопроводной махины - чеканящей свой ржавый ход - возвещают о паскудной изворотливости осени.

Возмещают за эту вожделенную многими бесконечность - не более чем беспринципную живучесть - глухие хлопки штамповки дверных замков. Пора. Каждая карусель когда-то остановится.

Дневник Saddam_Jaccro_er-Zeridad

Пятница, 25 Января 2008 г. 11:54 + в цитатник
Полагаю, записи в дневнике могут больше сказать обо мне, нежели любой самомаркетинг. Или не могут.


Поиск сообщений в Saddam_Jaccro_er-Zeridad
Страницы: [1] Календарь