-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sadco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 168


оТчёТ о тЫсяЧниКе

Суббота, 08 Августа 2009 г. 17:08 + в цитатник

Отчёт о мероприятии +1000+ (тысячнике)

взглядом водителя команды ТЕСТ 952.

1. Подготовка к мероприятию Началось всё за месяц до старта. А именно - с подбора команды - был отфильтрован весь контакт-список как телефона так и аси, в итоге нашлось три позитивно-креативные личности, причём одна из них осведомлена за сутки до старта, чтоб меньше суетилась)). Далее продиагностен автомобиль: колодки, ремни, жидкости. Закуплен инвертор 220-12 В. Закачены в ноут карты, в патифон -музон и мультики. Согласован список вещей, продуктов и подбит бюджет (итоговые затраты 9 тр на четверых). В день старта собраны вся снаряга и скарб от всех, упакован в перчаточный ящик биБи, при этом даже пришлось оставить дома сабвуфер((.

2. День первый Собственно сбор на площадке уже в 17.00 как просили орги (которые сами подтянулись только к 18)...и зависание

 (700x525, 149Kb)

до 18.40 - времени нашего старта (стартовали 5-ми)

 (700x525, 84Kb)

и тут началось: легенду в руки  - куча листов, голосов, и старт-стопов со светофоров, и так до шлюза, где пробочка поджидала до нового, немного удалось срезать через академ, зато команда кое-что начала прокупать что и где нужно делать. в итоге какие-то подсказки мы либо просто промчались мимо, либо побегав и не пойми что и где искать ехали печально и быстро дальше. Первую нашу подсказку все-таки нашли на стеле искитимской

 (700x525, 500Kb)

и поняв, что нужно читать через зеркало, зафотали это через два объектива (далее см. фоты в альбоме).

Немного вдохновившись, что мы все-таки можем чего-то найти двинулись дальше, трасса еще загружена, и подсказки на обочине встречки, приходилось посмотрев по сторонам и зеркалам, пересекать сплошную. Радаров в этот день тоже особо отмечено не было. Пит-стоп с дозаправкой был в Черепаново на нефтепродукте - ужасная заправка, потеряли минут 10-15 чистого времени, так как пистолет один на 92 бенз, и операторша сверхмедленая и путающаяся. Далее безменово, заезжали внутрь -дороги убитые, еще и менты якобы с проверкой документов внутри деревни. Потом военная база, и запоминающийся завистливый взгляд часового и его вопрос: "зае.. ХОРОШО на ГРАЖДАНКЕ?". Потом плавный обгон по трассе гаишников...которые как примерные ехали 90...и промежуточный финиш после моста в тальменке. Инструкция как доехать до лагеря не порвав обвесы, установка лагеря, розжиг мангала, нарезка салата и прочее под фарами. Костер, песни и желание чем-то помочь бёрнам все-таки не любоваться всю ночь звездами...

3. День второй Нежелание просыпаться рано - в 9, нерадостные вести, что как мы стартовали 5-ми, так и финишировали ими-же. Ещё ходили слухи, что в лагере был лис...Я лично видел одного при награждении (фото - он в черной футболке слева). На этот раз упаковка перчаточного ящика была доверена участнику экипажа, за что впоследствии ему была выставлена твёрдая двойка за размещение (продукты внизу, а его ролики сверху).

Барнаул - вполне хорошие дороги, вовремя замеченые треноги с камерами-радарами, разминка на стеллах (фото), посвящение части команды в монашки (фото),  фотосессии в городе, присоединение к групповому фото с апельсинами другой команды (спасибо колоЁБикам за сбор людей), наблюдение как это делают еще другие команды и пропуск каких-то матрёшек с грибами. Поедание ранеток и вишни возле ржавого автобуса. Нахождение еще одного автобуса на сверхдолгом питстопе с людьми и невозможность их подвезти, зато шокированных от того, что все мы мгновенно выбежали с камерами, нафотались, навидеолись и мгновенно уехавшие. Два питстопа на дозаправку в этот день, мерили в галлонах и милях. Своё видение НЛО, сбор инопланетян на стартовую площадку, и фото пришельца. Бережение леса от огня и не пойми от чего (фото). Приделывание крыльев биБи, в надежде что полетим над ухудшившимися дорогами. Встреча с Калашниковым. Дозор. Взятие ворот  крепости, купание. И очаровательные фото на закате причудливо слепленых камней у обсерватории и озера. Кормление комаров, распечатывание сухих пайков и заготовка дров - всё готово к приёму хлеба и зрелищ. Балеро, губастые, усатые и плохоговорящие по-русски, сильно любящие, и еще сильнее любящие - всё это фонтан эмоций, выплеснувшийся в ночной салют и песни ЧиЖа, и постепенно уменьшающихся лиц вокруг костра...Вино было хорошее и срубило спать только часа в четыре...

4. День и ночь третии заключительные После 5-ти часов сна и в дождь, оказывается, что мы опять 5-е. Подумалось, что стабильность -  признак мастерства. Сбор и упаковка проходили со скоростью близкой к лишению прав. Завтрак уже в пути после получения легенды, обжегши язык и испытав, что такое аквапланирование на 120 км/ч. Отличый маршрут этого дня, в плане программы посещений мест - очень интересно: музеи, шахты, варшавы, сверление неба, грибные места (как было видно по остановившимся), приземления космонавтки, взятие коровы за рога, прохождение порога в ТЫСЯЧУ км, поиск причудливых облаков, копирование лозунгов, поиск объявления среди разгулявшихся десантников, двоякость легенды (встречающая женщина с предметом в руках на заправке), пираты. Когда кончилась еда - пришлось ловить барашка (фото), а когда деньги - продавать авто))). Когда сдали легенду, обнаружилось, что и колесо сдалось. Пришлось возвращаться в Камень-на-Оби - допквест - найти круглосуточный шиномонтаж. И потом уже слив фото и трамбовка щебня на бездорожье, при этом экипаж уже срубался, кроме тех кому хотелось и пилось пиво. В итоге в два ночи появились огни новосибирска, а штурманы жили в разных частях города, поэтому их сонные тела были доставлены на этажи. В 4 лег сам, в 6 подъем на работу...Очень жесткий понедельник был...Продолжал считать столбы по дороге на работу, искать указатели и прочие чекеры.

5. ИТОГ 1500 км, 153 литра бенза, пробитая покрышка, сотни фото, тысячи сбитых насекомых, ну и миллион позитивных, креативных, радостных, адреналинных и невыспавшихся мыслей в голове, надеюсь их хватит до следующего мероприятия.

Спасибо: оргам за время (не всегда точное) и труд потраченные на это все, бёрну за театральное искусство, колоЁБкам за апельсины и "загрузку дубльгиса", спартаку за танцы и большие губы, людям в пути, которые помогали и которым будут высланы фоты, ну и самое огромное СПАСИБО, тем, кто ехал со мной три дня в одной команде за их терпение к кочкам и одновременному заполнению легенды, за все, что они делали прорываясь к финишу.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку